Страница 2 из 2
вояка
Понарисуют же в этих мурзилках!!! Купи себе "Своими силами" Издательства "За рулём" там всё понятно и картинки повеселее (цветные!)! Удачи!
Волк
Подредактировал описалово. Нашёл оригинал, с которого делал приспособы.
VLV
Вчера решил по мурзиловской зарулем отрегулировать. отрегулировал, а сегодня только поиском пробежался Smile .
Ну и намучался я Smile
Отвернул болт с обратной стороны на 13 (был в яме). Кронштейн надо двигать в сторону зада машины отверткой за специальный выступ (как по зарулевской мурзилке) для улучшения задних тормозов. Но не тут то было......Стоят проставки и тяга регулировочная колдуна не дает отодвинуть этот кронштейн за выступ не только отверткой, но и рукой то прожимается с усилием диким. А ведь один. Ничего под рукой подходящего размера не нашел, что бы упор в выступ днища сделать - только антикор весь посдирал Sad . Мучался минут 40, неудобно - надо и давить с дурью и в тоже время болт закручивать - так ничего и не вышло.
Как добился своего: После выступа кронштейна (на который и надо давить):
Волк писал(а):


появляется отверстие! Так в это отверстие я вставил длинную отвертку (очень одлинную) (можно и чонить другое). Посередине, эту отвертку опереть на болт сочленения глушака и резонатора. Получается рычаг! Так с помощью этой приспособы отодвигаем кронштейн в сторону зада машины, а другой рукой заворачиваем болт крепления колдуна к кронштейну! Для зазора 2 мм можно использовать трубочку красную от ВД40 - она в диаметре ровно 2мм (потом дома спецом измерил, а в гараже она на глазок попалась под руку).
Думаю так проще, хоть отвертка и соскакивает с болтов глушака, но у меня за пять минут это вышло сразу!
Карбофос
Волк
Отличный инструктаж по регулировке! Спасибо! rlzz
Vova 45
Волк. Прочитал инстукцию, всё понятно и толково. Век живи, век учись! Спасибо. gpn
Нелетчик
Волк писал(а):

Я регулировал с помощью деревянного бруска сечением 20 мм. Ослабил крепление колдуна (один болт). Отрезал от деревяшки брусочек длиной 4,5 см (можно чуть меньше). Этот брусочек упираю в шток, длиный брусок упёр с одной стороны в кузов (есть выступ), и в деревяный брусочек. Вставил шуп, надавил на брусок и затянул болт крепления колдуна. У меня сейчас 1,5 мм зазор, надо увеличивать. На стенде зад опережает перед по тормозам. В выходные займусь.


Поставил задние новые пружины, после чего задние тормоза стали раньше схватывать. Регулировать колдун что то все руки не доходили. Сегодня полез таки под машину. Зазор оказался 2 мм, решил немного увеличить. Отпустил регулировочный болт, и просто вставил отвертку между пластинами, да видно перестарался - зазор стал около 5 мм. Теперь есть опасения, что задние тормоза вообше не работают, или тормозят слишком слабо.
Признаюсь, никак не могу понять как теперь сдвинуть пластины. Есть какой нибудь понятный рецепт для самых бестолковых? Pardon
Kogor
Конструкция с брусками как раз работает на уменьшение зазора. Понятней чем в этой теме вроде уже некуда.
Нелетчик
Kogor писал(а):

Конструкция с брусками как раз работает на уменьшение зазора. Понятней чем в этой теме вроде уже некуда.


Тут же получается что бруском мы упираемся в подвижный рычаг... Мне почему то казалось, нужно двигать сам колдун Pardon
Kogor
Нет. Двигается как раз рычаг, а колдун стоит на месте.
АРКАША
Вставлю свои пять копеек ...
Проблемы с регулировкой колдуна возникают из-за грязи и ржавчины .
Пластина подвижного регулировочного кронштейна ржавеет , как и кронштейн колдуна .
В месте их прилегания друг к другу понятное дело тоже .
Теперь сместить их относительно друг дружки ... всё равно что два листа нождачки приложенных образивной стороной .

Вот она эта сволочь (регулировочный кронштейн)



Делаю так ...
Предварительно (если есть возможность) за день перед регулировкой , нещадно поливаю ВДшкой кронштейн колдуна с обратной стороны (от колдуна - жёлтая стрелка) , болты крепления естественно тоже



К моменту манипуляций с регулировками есть шанс что уже откиснет .
Деле приступаем к самому процессу ...
Ослабляем на пару оборотов болт .



Обстукиваем молотком кронштейн колдуна (в прямоугольнике и вокруг кайки ) ... мошной отвёрткой отжимаем(слегка) колдун от кронштейнов , чтобы появилась слабина(зазор) между кронштейнами и корпусом колдуна (смотрим по стрелкам)



Ещё раз поливаем ВДшкой ... курим ... и регулируем зазор .



Лучше конечно спец ключиком ... найти практически не возможно , но при наличии желания легко изготавливается самостоятельно .
Gennadiy K
АРКАША писал(а):

Лучше конечно спец ключиком ... найти практически не возможно , но при наличии желания легко изготавливается самостоятельно .

Спец ключик очень прост в изготовлении и очень удобен в регулировке, предлагаю свою версию.


В пластину толщиной около 3мм и длинной 250...300мм, вкручиваем (ввариваем) два болта М6, расстояния между которыми 30мм - всё, ключ готов.

Регулировать так - после ослабления болта, вставляем этот ключ болтами в два отверстия в кронштейне колдуна и, перемещая туда-сюда, с высокой точностью выставляем любой зазор. После регулировки болт затягиваем.
АРКАША
Gennadiy K писал(а):

Спец ключик очень прост в изготовлении и очень удобен в регулировке,


Gennadiy K Good

У меня самопальный ... практически такой же
Gennadiy K
АРКАША писал(а):

У меня самопальный

На фото тоже, просто использована оцинкованная пластина от какого то древнего ключа стоимостью три рубля. Smile
МегаVolt
Gennadiy K
Good надо буит сделать и себе))
АРКАША
Gennadiy K писал(а):

На фото тоже,


Так я понял что от фирмы "Я-САМ" Wink

У меня от этой фирмы много чего ... сотворяется по мере потребности .
Натура такая ... уж лучше потратить время и сотворить приблуду ... чем потом снова (когда придётся) ипаться ...
И пусть лежит (пригодится) - жрать то не просит Smile
Gennadiy K
АРКАША писал(а):

от фирмы "Я-САМ"

Ну да, просто когда столкнулся с регулировкой, проще было ввернуть два болта в пластину, чем идти 500м в магазин, к тому же в продаже вроде бы и вправду таких нет.
АРКАША
Gennadiy K писал(а):

проще было ввернуть два болта в пластину, чем идти 500м в магазин


Лень и неохота - великие двигатели прогресса человечества Smile
mr1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы