Страница 1 из 1
temych_p
С жарой заметил, что если при пуске двигла не газонуть - заглохнет. Проседают обороты и глохнет. Второй пуск - нормально. Ошибок по БК нет, все нормально. Пробовал так - зажигание, подождал, выключил, зажигание - пуск. эффекта нет, так же моет заглохнуть елси не подгазонуть. Убераю газ - держит нормально стартовые обороты около 1000 и потом опускает до 800-850.
Кот Матроскин
Заводка с подгазовкой - что-то с РХХ. Может остатки смазки "спекаются" на жаре. Посмотри его.
temych_p
Недавно чистил, ломит разбирать Smile Со второго раза пускается нормально. И когда не жарко - тоже, с первого стартует как надо. Может это из-за жары?
patalaha
Ну, двигатель во время работы прогревается далеко за +35. Конечно, первый под подозрение РХХ, но на холоде, по-моему, он бы ещё хуже клинил или канал бы был забит (не меньше, как минимум). А вообще, скинуть разъём с ДРМВ и попробовать завестись - запустится ли с первого раза ? Ешё давление бензина в рампе недостаточно, надо проверить (ключ на зажигание, ждете 2 сек до прекрашения работы БН и старт).
=Moroz=
Как вариант - форсунка подтекает...
Кот Матроскин
=Moroz= писал(а):

Как вариант - форсунка подтекает...


были бы хлопки при запуске может?
temych_p
Хлопков нет, все как всегда Smile
patalaha
Кот Матроскин
+1 насчет хлопков, раз свечи черные. Хоть форсунки в последнюю очередь. Просты и надежны. Да и свечи были бы мокрыми (если посмотреть перед запуском).
ПрапорЪ
Проверить:
РХХ, ДМРВ, давление в рампе (держится/не держится, величина), форсунки, еще может воздух подсасывать (например через ВУТ) и датчик температуры ОЖ глючить (неправильное значение температуры выдавать).

Попробуй заводить до отключения бензонасоса. Недавно знакомый с такой же проблемой обращался: подключили манометр к рампе - давление падает после отключения бензонасоса. А он заводил мотор "как в инструкции написано" (после отключения насоса). Короче поменял бензонасос и все стало нормально.

Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (24 Июня 2009 13:42), всего редактировалось 1 раз
temych_p
patalaha писал(а):

А вообще, скинуть разъём с ДРМВ и попробовать завестись - запустится ли с первого раза ? Ешё давление бензина в рампе недостаточно, надо проверить (ключ на зажигание, ждете 2 сек до прекрашения работы БН и старт).


ДМРВ новый. ВСегда жду пару секунд переб пуском, пока насос накачает и отключится.
temych_p
Надо придумать чем померять давление - собрать девайс и купить манометр.
ПрапорЪ
temych_p писал(а):

Надо придумать чем померять давление - собрать девайс и купить манометр.


Манометр обычный он ножного насоса (на рынке "по 5 копеек за пучок" продается), шланг по размеру (армированный) и два хомута.
SAuto
ДФ глянь, хоть даже и нет ошибки по нему и всетаки смени РХХ на заведомо исправный.
temych_p
ДФ нету у меня. РХХ менялся месяц на зад с чисткой ДУ...
patalaha
А как выглядят свечи все же ? По их виду сразу можно отсечь часть возможных неисправностей. Масла в воздуховоде не было ? (ДУ ведь мылся)
temych_p
Масла не было, свечи чуть розовые, нормальные. Хотя может бензус еще такой? Кстати, это все совпало с последней заправкой...
patalaha
temych_p
На ДМРВ не похоже (обычно он переобогащает смесь), но по БК можно посмотерть расход воздуха (на ХХ - около 10 кг/час, газанешь - растет пропорционально оборотам, например, при 3000 - около 30 кг/час). Ещё бы надо глянуть на свечи при незаводке - сухие или нет, чтоб исключить подтекание форсунок в покое. Посмотреть положение РХХ по БК при ключе в положение зажигание и на ХХ (должно быть около120 и на ХХ около 50), чтоб проверить его работоспособность. Ну и исключить подсос пока нельзя, так как при подсосе воздуха больше, чем указывает контроллер и, как следствие, смесь обеднена и глохнет. Пока так. Удачи.
Yanis
Такая же проблема. Зимой заводится с пол оборота. Летом, да и в холодное время года при теплом двигателе 25-40 С заводиться только после 4-6 сек прокрутки стартера, или со второго раза. Пробовал и без задержки до окончания работы бензонасоса, ни чего не дало, чистил РХХ, давление в норме, свечи перд стартом сухие. Такое впечатление что датчик температуры дает какой то сбой в программе. После запуска, резкий запах не сгоревшего бензина из глушителя. А так все работает в норме.
temych_p
Надо менять БК - мой не показывает расход воздуха и шаги РХХ Sad
patalaha
Yanis
Как так "запах не сгоревшего бензина из глушителя", а свечи не в саже и сухие ?
И в резонаторе не догорает ? Можно поподребнее ? Но если такое есть, то нет искры ? МЗ ?
temych_p
Чудеса продолжаются. Был на даче, подхолодало. БК показал температуру двигла (ОЖ) +16. Завелась отлично, обороты 1000-1100, прогревается. Сегодян прихожу в гараж, температура +22. Заводится и пытается заглохнуть. пришлось подгазовать, она захлебываается, но не заглохла. Завтра выкручу сразу свечи после первой заводки. Если переливает - свечи будут мокрые? И если переливает, что может быть причиной?
temych_p
Немного поэксперементировал. Попробовал 2 раза вкл и выкл зажигание, как насос откачает. Вроде тогда заводится с первого. Поэксперементирую еще. Есили эксперименты повторят результат, то что виновато - насос не накачивает достатоного давления для пуска двигла или клапан/регултор не держит? На стороннем форуме читал, что это так мозги работают - под нормы евро 2, типа обедняют смесь по теплу до ужаса для уменьшения токсичности,а типа со втрого раза заводится уже на более богатой смеси после неудачного пуска. К такому предположению пришли те, у кого так же машина на теплую заводится со второго раза. Или как вариант немного держать газ и обогащать при пуске смесь. Народ менял все датчкики, как и я. Я уже могу грешить только на обратный клапан ( в бензонасосе?), насос, регултор давления. Завтра проверю еще так - вклю зажигание и выключу, и нажму на нипель в рампе - будет ли пшик или нет. а потом попробую дважды зажигание - будет пшик больше или нет Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы