Страница 1 из 5
133
Начну пожалуй сначала.Стала моя ласточка кушать антифриз(причем хорошо так кушать)...масла не увеличивалось,тяга пропала,белый дым...замерили компрессию:во всех горшках 13,но одна свеча сырая и черная-вывод:попал на прокладку ГБЦ cry В сервис решил не отдавать,с деньгами напряжно,да и разведут там по полной...решил сам с другом лезть-менять...Кстате, инструменты мне дал Валера(Tom669)..у меня были кой-какие,но чтобы не бегать не искать...вобщем респект ему и спасибо огромное Drinks or Beer -очень выручили.Приехал к знакомцу на дачу предварительно начитавшись литературы и запчастями что можно поменять по ходу ,там мы и вскрыли в гараже.Опасения подтвердились:
Вот самый правый горшок видно как омывался антифризом-чистенький такой

Сама голова

Старая прокладка подьъденая справа внизу

ну и так...общий фон Smile

В итоге на голове небольшая канавка и на блоке бороздки от старой прокладке(там же мет. кольца на прокладке..при зятяжке они продавили немного)...кстате пробег 130 тык....что остается?или покупать новую голову(мля...а с блоком что делать?)...или....шлифовать wwow сгоняли купили наждачки всякой разной и приступили(жаль не сфоткал после-как зеркало стало rlzz )...в итоге у нас ушло полдня на голову и полдня на блок....проверяли гладкость и ровность дедовским способом:железной линейкой:под разными углами ставили и на просвет проверяли чтобы как зеркало было...сделали,промыли всё что можно и собрали всё обратно,попутно проверив все шланги.Залили промывку,завожу..минут 10 работает(прогрелась) и глохнет...чо за хня? wwow завожу даю газку,всё пучком но всё равно сразу глохнет после заводки...сколько педальку не утапливай...слили промвку ,залили масло и антифриз(гоняли на воде-промывали тож)...завожу-всё чудесно работает,поехал покатался...кхм...как только движок прогрелся до 90 градусов,то загорелась лампа давления масла на холостых...даю обороты чуть больше-тухнет...антифриз не уходит,уровень масла в норме....давление померить нечем...не покупал манометр....меняю по кругу датчик давления,фильтр масл-не помогает....снял вчера вечером поддон картера..подумал может маслоприемник забит(к слову сказать была такая же проблема месяц назад,почистили мне маслоприемник и проблема ушла)всё чистенько...врядли что с головой связано...нигде ни подтеков-ничего...собстна к чему я всё веду...что остается?малянный насос насколько я понимаю отпадает...он или работает или не работает вроде?клапан в насосе запал?или....вкладыши wwow ...месяц назад мне сняли посмотрели один было пару задиров...посоветуйте что еще посмотреть...в субботу буду смотреть-менять вкладыши...счас буду лопатить поиск автолады-искать похожие проблемы...ну а Вас попрошу откомментировать и посоветовать Smile Блин...чтота много букфф получилось Pardon

Последний раз редактировалось: 133 (08 Июля 2009 14:35), всего редактировалось 1 раз
133
ещё вопрос:можно ли поменять коренные вкладыши (шатунные- там всё понятно)без снятия двигателя?а просто снизу? Pardon В мурзилке показано со снятом двигле...
Bagbeer
133 писал(а):

можно ли поменять коренные вкладыши (шатунные- там всё понятно)без снятия двигателя?а просто снизу? В мурзилке показано со снятом двигле...


Да меня тоже этот вопрос интерисует.. У меня точно такая же проблема с давлением, где-то есть моя тема. Вот задумался о замене вкладышей.
x-soft
а может какашка какая нибудь в голове забила масленный канал? Pardon

гидрики не стучат от низкого давления?

Последний раз редактировалось: x-soft (24 Июня 2009 13:54), всего редактировалось 1 раз
133
x-soft писал(а):

а может какашка какая нибудь в голове забила масленный канал


сомневаюсь.. nea
AMAROCK
133 писал(а):

x-soft писал(а):

а может какашка какая нибудь в голове забила масленный канал


сомневаюсь.. nea


...прокладку не мог паленую поставить ? вроде есть разница между 8-ми и 16-ти ?...может нету воткнул ? сравнивал ?
133
AMAROCK писал(а):

...прокладку не мог паленую поставить ? вроде есть разница между 8-ми и 16-ти ?...может нету воткнул ? сравнивал ?


а то Wink ставил для двигла 2112 16 клопов...сравнивал всё до дырочки... Smile
pavel-kras
133
Было такое после ремонта головы, грм оборвало. Пришлось снимать паддон и масло приемник новый ставить, то просто забит был всеким д...м.
Пыльный
133 писал(а):

сгоняли купили наждачки всякой разной и приступили(жаль не сфоткал после-как зеркало стало


вот это вы конкретно зря сделали
абразиву натрясли в двигатель, мож из-за этого и давление масла упало
ИМХО, достаточно было новую прокладку поставить
133
pavel-kras
маслоприемник поменян...не помогло Pardon
Пыльный писал(а):

ИМХО, достаточно было новую прокладку поставить


смахивает на ответ дилетанта supercool(без обид Smile )
pavel-kras
133
Может внем проблема редукционный клапан, если не в масло приемнике.
Пыльный писал(а):

абразиву натрясли в двигатель

. из-за него тоже может не быть давления. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-28-snyatie-i-razborka-maslyanogo-nasosa-dvigatelya.html вот сылочка.
133
pavel-kras
тоже склоняюсь к клапану редукционному Smile
про абразив думал...вряд ли,во первых была промывка,во-вторых давления бы не было вообще Smile
pavel-kras
133
Мне тоже посоветовали сначала поменять масло приемник, а если не поможет то туда лезть. Там пружинка и шарик, точно не помню, но вроде пружинка лопается и давление пропадает, что типа того.
Пыльный
133 писал(а):

смахивает на ответ дилетанта (без обид )


нивапрос
133 писал(а):

ещё вопрос:можно ли поменять коренные вкладыши (шатунные- там всё понятно)без снятия двигателя?а просто снизу?


supercool Мурзилку покурить рекомендую, где продольный разрез двигателя
Возможно, приход будет(без обид Smile )
133
Пыльный писал(а):

Мурзилку покурить рекомендую, где продольный разрез двигателя


смотрел,но т.к. никогда не делал подобного,то слабо представляю без наглядного пособия-автомобиля(в этой части двигателя я дилетант hehe )....поэтому и спросил:можно ль-нет и почему supercool
А этот продольный разрез двигателя-это как раз обзор того что под крышкой картера... Pardon
Пыльный
Никогда снизу не снимал, ИМХО снять можно, но гимору лишнего чрезмерно.
Переднюю лобовину снять проблем нет, сзади хуже.
Коробку хоть как отстегивать надо, двигатель вывешивать придецца.
Сзади корзину сцепления с ведомым диском снимать и маховик, после чего заднюю лобовину можно добраться снять. Доступ при отведеной коробке плохой.
Колено снимется, как ставить аккуратно на потолке будешь с верхними вкладышами и полукольцами - х/з.
ИМХО, двигатель лучше выдернуть.
133
Пыльный
вот, спс за разъяснение Smile
А как насчет давления?остается редкц. клапан смотреть и вкладыши?или ещё чего?
Пыльный
точно никак не сказать, все в кучу завязано
по моему мнению, в прядке вероятности:
- маслонасос
- вкладыши
- редукционный клапан
возможно часть абразива при шлифовке осталась в каналах блока, была смыта в картер и попала в маслонасос, зазоры ушли из-за износа, давление не дает
133
ладно...похоже кроме этих причин-их больше нет...или никто не знает hehe ...короч вскрытие покажет в субботу,в понедельник отпишу-что-как.......
з.ы.эх...так тоскливо без машины на работу с работы ездить...и свежекупленная дача ждет-не дождется нас.... cry
patalaha
133
Толково изложено (правда, на мой взгляд деталей маловато - где встретились трудности, например, и как преодолевались). Думаю тоже впереди аналогичная операция. Уходит тосол, искал сам - не нашел. Подумал, мож в серсисе найдут - зря надеялся. Конечно, они деньги взяли и отрапортовали, что текло в районе тройника, бачок на всякий случай сменили, но воз и ныне там. По косвенным признакам определить не могу в прокладке ли дело. Помпу подозревал, но вроде нет. Система отопления - тоже врод нет (добраться непросто, а по внешнему виду все в норме). Машина идет нормально (а должна плохо тянуть ?), но подливать проходится часто. Времени пока нет, разве что в отпуске (хоть там тоже есть проблемы, которые надо решать и нельзя отложить). Возникла предательская мысль - может сдать на сервис, пусть сделают ? В связи с этим вопрос - сколько возьмут эти "добрые" ребята и не могут ли накосячить так, что потом долго головой качать придется и сожалеть, что не приговорил предательскую мысль к расстрелу. Какие запчасти надо (предпочтителный производитель) и ориентировочно цену ?Заране благодарен. Удачи и хорошего настроения.
patalaha
А почему от температуры двигателя зависит ? Вроде, если где-то забито, то на холодной должно бы было сильнее проявляться (вязкость выше) ? Или я не прав ?
Пыльный
patalaha писал(а):

А почему от температуры двигателя зависит ? Вроде, если где-то забито, то на холодной должно бы было сильнее проявляться (вязкость выше) ? Или я не прав ?


холодное масло>вязкость высокая>меньше утечки в зазорах
с нагревом вязкость падает, утечки выше, производительности насоса не хватает, особенно на ХХ
133
patalaha
в сервисе бабла у тебя за это сдерут немеренно,т.к. неисправность плавающая(т.е. хз где её искать...наверняка найдут сразу,а вот тебе будут вкручивать что полмашины перелопатили...а уж голову снимать так вообще нереально запросят денег.
Как много уходит тосола?У меня были такие симптомы:на холодную завожу,пока не пргреется-троит и не держит ХХ,после прогрева всё проходит,уходил тосол:на 300 км=примерно 3 литра(я уже предполагал что хана поэтому воду доливал),белый дым с выхлопной(даже когда прогрелась) и тосол вылетает брызгами(подставь руку и попробуй на вкус..сладкий должен буть) и НАКОНЕЦ:тосол в бачке булькает-бурлит и пенится Smile
Сними крышку ГРМ и запусти-если это помпа-сразу увидишь.
С чем столкнулись:делали всё по мурзилке,визуально от головы отсоединяли что мешает снятию.При снятии клапанной крышки сорвались грани на последнем ьолте(слава богу на одном)..высверлили,снялли крышку,сама оставшаяся шпилька легко открутилась,все шланги в которых бы сомневались при сборке(особо топливные) пометили что куда потом подсоединять.Сняли голову,поехали в магазин на машине друга,докупили что надо-тот же самый болт клапанной крышки,наждачки(много и разной) ну и по мелочичто надо...т.к. когда будешь снимать ты соответственно осмотришь все шланги и хомута.Шланг который идет на печку(рядом с выпускным коллектором) у меня вообще в камень превратился hehe На топливные трубки купи маленькие прокладочкм(мы самодельную медную поставили).Сравняли голову и блок,промыли всё в салярке,затем в бензине..Собрать уже проблем не было.Где нужно всё подмазали,подчистили.Залили воду в систему-чтобы смыть всю гадость,завели и посмотрели чтобы никуда-ниоткудо не текло...собстна и всё....делали первый раз поэтому времени заняло много.Очень удобно иметь все инструменты-головки разные,и длинные и короткие,трещетки:большую и маленькую...воротки..
Также тяжело будет одному,особенно если никогда раньше не делал.Голову в СТО вряд ли бы мне кто шлифовал(только если супер-пупер станция-но там и ценник бы был огого),скорее всего предложили бы заменить.Новая если не ошибаюсь что то в районе 12 штук стоит.
Из запчастей,производителя не смотрел...как его узнаешь на прокладках? hehe :герметик для клапанной крышки-не знаю сколько стоит и какой Pardon мне Валера отдал..думаю рублей 200...аэробный штоле...который расворяется в масле...излишки я имею ввиду,прокладка ГБЦ -230р(цены пишу примерные-не помню),прокладку выпускного коллектора=100 рублей,мелочи типа хомутиком и болтов-не считаю,кольца свечных колодцев-рублей 70...
patalaha писал(а):

А почему от температуры двигателя зависит ? Вроде, если где-то забито, то на холодной должно бы было сильнее проявляться (вязкость выше) ? Или я не прав ?


с нагревом вязкость меньше становится
patalaha
133
Спасибо. У меня уходит не так много, но после 200 км на 1/3 бачка, где-то. На водяной насос смотрел, вроде сухо. Как в бачке - вроде струйки есть, т.е. водяной отрабатывает, а бурления не заметил. Может просто у меня ещё не очень сильно прорвало ?
Я понимаю, что вязкость с нагревом уменьшается, а значит сопротивление на засоре падает и масло лучше должно прокачиваться. А у Вас, почему-то, при нагреве хуже (лампа давления масла загорается) ?
133
patalaha писал(а):

ожет просто у меня ещё не очень сильно прорвало ?


не...у тебя значит просто шланг где-то сопливит... Smile
patalaha писал(а):

Я понимаю, что вязкость с нагревом уменьшается, а значит сопротивление на засоре падает и масло лучше должно прокачиваться. А у Вас, почему-то, при нагреве хуже (лампа давления масла загорается) ?


масло, когда нагревается, становится более текучим...в различные зазоры забивается,которые тоже расширяются от температуры.....давление падает..наверное как-то так Pardon
Но там всё расчитано...а вот если ещё что-то ломается или забивается,то давление ещё больше уменьшается доходя до критического уровня о чом сигнализирует нам датчик давления Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы