Страница 1 из 1
Masik
Народ, подскажите в чем дело:
1. Почему при нажатии на тормоз происходит тестирование системы?
2. Почему бортовое напряжение скачет 5,3В 9,6В и 13,5В?
3. Почему при !!!Включении!!! любого потребителя магнитола перезагружается?
Заранее спасибо!
pioneer
Masik писал(а):

Народ, подскажите в чем дело:
1. Почему при нажатии на тормоз происходит тестирование системы?
2. Почему бортовое напряжение скачет 5,3В 9,6В и 13,5В?
3. Почему при !!!Включении!!! любого потребителя магнитола перезагружается?
Заранее спасибо!


Массы искать надо. Неконтачат.
surik93i
начинаеш подтягивать клеммы АКБ, стартера и тд и тп.
Макс39
Надо осмотреть и ощупать все злачные места при включенном зажигании. В этих местах провода зажаты гайками или обжаты наконечниками. Везде всё должно быть намертво и без зелени. Злачные места такие:
На генераторе силовые провода прикручены к мосту гайкой на 10.
От акума на + и - клеммах.
От минусовой клемы на кузов и на двигатель.
Колодки в блоке предохранителей дожать.
Все сопли надо исправить, наконечники ржавые зачистить.
Shura_with_KINEF
А че за машина то? В теме не написал, в профиле не заполнил.

Если десятка, то есть одно "злачное место". За левой боковиной центральной консоли. Там есть гайка под которой сходятся все массы салонных жгутов (кроме впрыска). На ВАЗе додумались под эту же гайку запихнуть пластмассовое ухо крепления центральной консоли. Вторая гайка крепит рамку, на которой крепится ЭБУ и его релюхи, к моторной стенке и обеспечивает массу для первой гайки. Обычно с конвейера она только слегка наживлена. Доступ к ней лучше с пассажирской стороны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы