Страница 3 из 4
GENA
Цитата:

Ну не надо - претензии претензиям рознь. В разы и на порядки.
А вазики покупают люди относительно небогатые, для которых 8000 и 10000 уже имеют огромное значение, при этом забивается на качество, надежность и безопасность.


Братан ты где живешь???? И если такой крутой и богатый, что тут на ВАЗовском форуме отираешся. Ползи на мерсовские и ролсройсовские и там распальцовку на ногах делай. И не мешай нам тут насущные дела обсуждать. Ты в этой жизни что нибудь своими руками сделал, или только языком обсирать сделанное другими можешь. Иди на ВАЗ и делай надежное безопасное и качественное. А то сидишь и бздишь как лягушка на бегемоте.
GEN?
GENA писал(а):

Цитата:

Ну не надо - претензии претензиям рознь. В разы и на порядки.
А вазики покупают люди относительно небогатые, для которых 8000 и 10000 уже имеют огромное значение, при этом забивается на качество, надежность и безопасность.


Братан ты где живешь???? И если такой крутой и богатый, что тут на ВАЗовском форуме отираешся. Ползи на мерсовские и ролсройсовские и там распальцовку на ногах делай. И не мешай нам тут насущные дела обсуждать. Ты в этой жизни что нибудь своими руками сделал, или только языком обсирать сделанное другими можешь. Иди на ВАЗ и делай надежное безопасное и качественное. А то сидишь и бздишь как лягушка на бегемоте.


Хамите, парниша?
Быстро же закончились твои аргументы, братан Smile
Скушно с тобой, на 6600-го уж больно ты похож ? ни опыта, ни мыслей, ни знаний.
Такой же мудозвон в общем 8-)
IlyichSPB
lve-vel писал(а):

Недостатки можно найти везде и во всем.Да,ВАЗ уступает мировым лидерам,но по крайней мере ищет пути выхода,привлечения клиентов,увеличения объемов продаж,ведь сейчас выбор достаточно широк и никто никого не заставляет покупать ВАЗ-однако покупают и покупают люди не бедные.Ведь неоспоримый факт количества проданных машин говорит о многом,несмотря на все претензии.А претензии к производителям есть во всем мире-вспомним скандалы в Японии,Швеции,США.


А вот мне, например, не нравятся методы привлечения клиентов и увелечения продаж АвтоВАЗа (намекну, я имею ввиду такие термины "лоббирование" "пошлины")
А неоспоримый факт про количество проданных тазиков говорит только о том, что ВАЗ - практически монополист на рынке завышающий цены на свои "изделия"...
lve-vel
Во-первых,когда,где и как высказываться-сугубо мое личное дело.Во-вторых я ратую за объективность,искренность и честность.Никто не спорит,что мерс лучше ВАЗа,но в своем классе,в свое время,в нашей стране для среднего и ниже среднего покупателя наилучшим выбором является ВАЗ.О чем и гласит статистика,факты да и сама жизнь,достаточно оглянуться вокруг.Если кто-то упорно не хочет признавать
истинного,значит либо что-то с логикой,либо...
GEN?
lve-vel писал(а):

Во-первых,когда,где и как высказываться-сугубо мое личное дело.Во-вторых я ратую за объективность,искренность и честность.Никто не спорит,что мерс лучше ВАЗа,но в своем классе,в свое время,в нашей стране для среднего и ниже среднего покупателя наилучшим выбором является ВАЗ.О чем и гласит статистика,факты да и сама жизнь,достаточно оглянуться вокруг.Если кто-то упорно не хочет признавать
истинного,значит либо что-то с логикой,либо...


? кто-то кое-где у нас порой?Smile
Так как насчет вазовской АКПП (в разрезе честности и оъективности)?
Считать полным гоном? Smile
Другие вопросы тоже в силе.
AlexVic
Ваз в очередной раз удивил, прежде всего такой большой разницей в комплектациях этих авто. Хотя с другой стороны, если порассуждать то многое встает на свои места. Имхо купить швиву в базовой комплектации будет просто не реально! Просто не будут их собирать и все. Судите сами, летом в тольятти фирма Поллад продавала 12-тую с АБС (бош) за 260 тыс руб. Теперь попытаемся сравнить эту 12-тую и швиву в базе:
1) Внешний вид. Тут даже нечего обсуждать.
2) Двигатель 1.8. Что это за лошадка пока не ясно, хотелось бы иметь прежде всего тяговитый мотор.
3) Эргономика салона и комфорт в движении. Не знаю как соберут швиву, но более мерзкой машины чем ваз, которая со временем от российских дорог превращается в ходячий конструктор дребезжащих деталей я представить не могу. Про качества пластика и говорить нечего, по любому импорт будет лучше.
4) Гидроусилитель руля. Очень приятная штука.
4) Колеса 15 дюймов. В принципе все равно, но приятно.
5) Всякие электронные примочки и разные "пакеты". Трудно сказать пока этого не видел, но радует.
6) Ну и то с чего наверно нужно было начать - это немецкий автомобиль разработанный не у нас и не так давно. Наверно испортить его будет не так то просто. По крайней мере сразу.
7) Дороже на 70-100 тысяч рублей.
Для кого-то последний пункт окажется решающим. Но думаю найдется немало таких для кого первые шесть будут куда важнее. Тем более, что всякую лабуду вроде подъемников , магнитолы и прочего можно потом установить за совсем небольшие деньги.
Z
Люди!!! О чем ВЫ???

Не уверен с ценой в Россий, но судя по Вашим автожруналам Лансер 1,6 стоит у Вас порядка 16 куе.

И это с гарантией на 5 лет и 100 000 тык.

Закладываясь на покупку Опеля даже в кредит лишние 2 куя некритичны - ведь не на посление же денигь брать авто...

При таком развале цены ИМХО данный Опель из списка варинатов просто исключается.
lve-vel
В разрезе честности и объективности-у ВАЗа нет АКПП,это и так понятно.Нет пока.Но в принципе,в основном АКПП достаточно активно используют только в США по причине дешевизны бензина ибо АКПП в городском цикле-вещь довольно непрактичная и невыгодная.Все же остальные перешли на типтроник-как наиболее приемлемый вариант.А это практически та же механика.Так что не будем делать скоропалительных выводов-скоро и на ВАЗе появится.По поводу лоббирования и пошлин-назовите хоть одну развитую и высокотехнологичную страну,которая не лоббирует своего производителя и не защищает его от импорта путем пошлин,таможенных сборов и пр.?Уверен-не назовете.Ни в какой отрасли.Почему же мы должны поддерживать иностранцев в ущерб себе и им в угоду?Понятно,что кто-то здесь активно проталкивает эти идеи,но видимо безуспешно.
GENA
Цитата:

GENA писал(а):
Цитата:
Ну не надо - претензии претензиям рознь. В разы и на порядки.
А вазики покупают люди относительно небогатые, для которых 8000 и 10000 уже имеют огромное значение, при этом забивается на качество, надежность и безопасность.


Братан ты где живешь???? И если такой крутой и богатый, что тут на ВАЗовском форуме отираешся. Ползи на мерсовские и ролсройсовские и там распальцовку на ногах делай. И не мешай нам тут насущные дела обсуждать. Ты в этой жизни что нибудь своими руками сделал, или только языком обсирать сделанное другими можешь. Иди на ВАЗ и делай надежное безопасное и качественное. А то сидишь и бздишь как лягушка на бегемоте.

Хамите, парниша?
Быстро же закончились твои аргументы, братан
Скушно с тобой, на 6600-го уж больно ты похож ? ни опыта, ни мыслей, ни знаний.
Такой же мудозвон в общем


Да хамлю!
А если ты такой опытный и мыслительный и тебе скучно, сходи в гей клуб порассуждай о высоком. Только там тебя поймут и скучно не будет, главно не зажимайся, и расслабляйся вовремя.
В общем с тобой все ясно - давай бухти как все херово вокруг тебя крутого, скучно и блевотно и вообще бегемот к твоей ж... прилип.
Можешь не отвечать, так как разговор лично с тобой окончен.
Алексей 123
Цитата:

Z писал(а):

Люди!!! О чем ВЫ???

Не уверен с ценой в Россий, но судя по Вашим автожруналам Лансер 1,6 стоит у Вас порядка 16 куе.

И это с гарантией на 5 лет и 100 000 тык.

Закладываясь на покупку Опеля даже в кредит лишние 2 куя некритичны - ведь не на посление же денигь брать авто...

При таком развале цены ИМХО данный Опель из списка варинатов просто исключается.


Для тех кто пользуется иномарками вариант покупки этой вивы вызывает смех. :-D
Для тех кто пользуется ВАЗом и не знает что такое новая современная иномарка совет:
посмотрите на ценник, посмотрите что еще можно купить из новых ино за эти деньги. Very Happy
lve-vel
Cмотря правде в глаза,сколько людей может себе позволить купить новую ино за пределами МКАД?Очень даже немного.Поэтому что там у кого вызывает смех-это одно дело,а действительность совершенно иная.А из новых ино за деньги,за которые можно купить новый ВАЗ,можно купить развве что 1/2,1/3 и.т.д.
GEN?
?В этому году в России впервые будет продана более миллиона автомобилей. Однако заслуги отечественного автопрома в этом немного. Эксперты констатируют, что основными двигателями рынка становятся зарубежные производители. В первом полугодии каждый четвертый россиянин отдал предпочтение иномарке?
? Аналитики уже открыто говорят о захвате российского автомобильного рынка иностранцами. В прошлом году отечественные автозаводы увеличили реализацию своих машин лишь на 3%, тогда как продажи новых иномарок поднялись на 78%. 2005 год сулит иномаркам треть российского авторынка. Для этого иностранцам необходимо продать 450 тысяч вместо нынешних 300 тысяч автомобилей.?


Здесь вообще-то Вива обсуждалась, а вазики ? кому они нужны Smile
lve-vel
Информация старенькая где-то за начало августа,взятая с РБК,но не понятая геном до конца.Продажи новых ино поднялись на столько за какой период?Когда они начали работать в России?ВАЗ наращивает объем продаж постепенно и уже давно.А дилеры нарастили от нуля до 78%-есть разница.Цифры-дело тонкое.Да,кстати,инфа к размышлению:Hyundai Motor отзывает в Южной Корее 204 490 внедорожника из-за проблем с проводкой вспомогательного нагревателя топливной магистрали.

Отзываются дизельные Santa Fe выпуска между 1 ноября 2000 года и 18 января 2004 года. По словам компании, в результате дефекта проводки топливная магистраль может остаться без подогрева.
GEN?
lve-vel писал(а):

Информация старенькая где-то за начало августа,взятая с РБК,но не понятая геном до конца.Продажи новых ино поднялись на столько за какой период?Когда они начали работать в России?ВАЗ наращивает объем продаж постепенно и уже давно.А дилеры нарастили от нуля до 78%-есть разница.Цифры-дело тонкое.Да,кстати,инфа к размышлению:Hyundai Motor отзывает в Южной Корее 204 490 внедорожника из-за проблем с проводкой вспомогательного нагревателя топливной магистрали.

Отзываются дизельные Santa Fe выпуска между 1 ноября 2000 года и 18 января 2004 года. По словам компании, в результате дефекта проводки топливная магистраль может остаться без подогрева.


За прошлый год ? там же написано.
Кроме того, 14, 300 тыс и 450 тыс цифры абсолютные и ознозначные.
По поводу отзыва ? это практикует не только Hyundai Motor, но и самые именитые бренды. Это общеизвестно, более того это правильно и гуманно.
По этим высоким стандартам Автоваз должен бы отзывать 99% автомобилей, а ему все пох Smile
А ты говоришь оптимизЬм Smile
lve-vel
По поводу ВАЗа-по новым моделям ВАЗ вышел на стандарт евро-2,далее выходит на евро-4.С учетом того,что такие требования были поставлены совсем недавно,это очень хороший результат.По поводу Хюндай-практика отзыва,конечно есть у многих именитых брендов,но,что особенно кажется странным в связи с массовым "завоеванием" рынка в России,эта практика в последнее время очень часто связана с корейскими и японскими(Митсубиси) авто.Не гонят ли в Россию бракованные изделия в массовом порядке?И почему отзывают авто только из Кореи?Что,в России не продавали данную модель?Где и когда будут отчеты и статистика по данной теме?А будет ли вообще...
GEN?
Экологичность это конечно хорошо. Правда, большинству вазоводов она по барабану (как впрочем и безопасность и прочие беспонтовые штучки) ? народ с упоением выламывает катализаторы и выкидывает адсорберы Smile
При этом экологичность ? лишь сотая часть параметров современного авто. Если покорять по параметру в год ? ровно через 100 лет вазик будет не хуже нынешней ВивыSmile
А ?гнать в Россию бракованные изделия в массовом порядке? - такое корейцам и японцам в голову прийти просто не может.
На такое способен только один ?автогигант?, и имя его известно Smile
lve-vel
Ну да японцы с корейцами-ангелы во плоти.Только вот в целом азиатский регион,скорее южно-азиатский занимает первое место в мире по количеству подделок всемирно известных брендов,к примеру.
То есть "узкоглазые" берут количеством,в первую очередь,а не качеством.И Корея совсем не сбоку от этих процессов.А экостандарты приведены как пример того,что ВАЗ идет в ногу со временем,развивается.И после стольких лет откровенного застоя сразу выйти на мировой уровень просто нереально.Все это прекрасно понимают.Статистически же речь идет о динамике роста,а не о сравнении с лучшими мировыми образцами.Вот в чем оптимизм,надежда на будущее.А брак гнали США в свое время-только в другой отрасли.Что ж было б удивительного,если б корейцы....
GEN?
А что в Корее подделывают авто? Shocked
Между прочим, это у американских филиалов GM и Сузуки рыльце в пушку ? это они не вполне обоснованно навешивают свои лейблы на Дэу Магнус.
писал(а):

ВАЗ идет в ногу со временем ?


Звучит прикольно Smile
lve-vel
Вы неправильно поняли-авто не подделывают,но репутация испорчена.Это в связи с возвратами-вряд ли признают свои ошибки и вернут деньги в Россию.Если возникнет вопрос-тут же завопит мировое сообщество,последуют санкции,эмбарго и.т.д.Первой завоет Япония-там же практически весь их капитал,с напоминанием про Курилы и.т.д.Да и вообще корейцам нечем особо гордиться-если бы не "старший брат",то их "хундай" собственными силами был бы похуже запора 968.Да и то вместе со всеми благоприятными для них обстоятельствами постоянно возникают проблемы с качеством-отчего бы?А ВАЗ таки шагает вперед семимильными шагами-еще пару-тройку лет с нынешними темпами и возможно хорошей инвестиционной базой, тогда посмотрим,что корейцы смогут самостоятельно противопоставить.
603
lve-vel писал(а):

Да и вообще корейцам нечем особо гордиться.

слушай, чего ты ко корейцам прицепился? Виву они не делают...
ааа, понял. они делают дешевые и качественные машины... ты об этом знаешь, логичных аргументов нет поэтому пользуемся логикой "чем грузины лучше чем армяне"...

про отзыв Santa-Fe из-за дефекта обогрева топливной магистрали... Sad Sad Sad я плачу крокодильими слезами... это в Корее где минусовые температуры - стихийное бедствие раз в 25 лет... да большинство владельцев Santa-Fe так и не узнали бы об этом до момента утилизации машины...

зато наш автогигант выпускает новейший 16клап двигатель и 3 года каджый счатливый обладатель каждую зиму дро#ит педаль, зажигалкой греет ДТ, стучат в шаманский бубен в попытке запустить это чЮдо при -15"С, которая случается в РФ каждую зиму и длиццца кое-где по 7 месяцев

по теме топика: что Виву пустили ИМХО ОЧЕНЬ ХОРОШО еще одна приличная машина на наш рынок...

про 333тыр - "НЕ ВЕРЮ!!!"(с)Станиславский - вероятнее всего будет также как и с Шнивой - подкорректируют цену "под спрос" ко всему прочему объем выпуска не очень большой - так что если и будет 333тыр, то в очередь и через год...

ЗЫ: 2 lve-vel и GENA: пацаны, ваши посты навивают мысль о том что на ВАЗе вас только катали... и то 1 раз... или у вас какие-то мазохистские отношения с машиной... она вас имеет, а вам НРА-А-А-АВИЦ-А-А-А...

ЗЫЫ: ах, как пахнуло духом "ВАЗ vs ИНО", аж ностальгия...
dm1967
Можно много и долго плеваться в сторону ЖМ-Автоваз, но тем не менее вот, к примеру цены на Астры IIIго модельного ряда (2003г.):
http://www.avtoimport.ru/automobiles.asp?1=1&mark=Opel&serie=Astra
А вот цены на ту же Астру Виву (для России)
http://www.reutov-motors.ru/?topic=opel_astra_specifications

Выводы для себя каждый сделает самостоятельно.

ЗЫ Жаль, конечно, что для сборки взяли 2ю Астру(модельный ряд 98г)...
Сергей.
dm1967 писал(а):

Можно много и долго плеваться в сторону ЖМ-Автоваз, но тем не менее вот, к примеру цены на Астры IIIго модельного ряда (2003г.):
http://www.avtoimport.ru/automobiles.asp?1=1&mark=Opel&serie=Astra
А вот цены на ту же Астру Виву (для России)
http://www.reutov-motors.ru/?topic=opel_astra_specifications

Выводы для себя каждый сделает самостоятельно.

ЗЫ Жаль, конечно, что для сборки взяли 2ю Астру(модельный ряд 98г)...



да но
вива от СП с двиглом 1,8 и без подушки за 11 400
вива забугорная с двиглом 1,4 с подушкой за 13 650
разница 2 250 ?
lve-vel
Почему же из России тогда не отзывают Санта-фе?Или в России тоже нет морозов?Что-то даже в сытой и богатой Европе не очень покупают корейский ширпотреб-не клюют на дешевизну-предпочитают японские.Хотя деньги там считают хорошо.В связи с этим можно предположить-если у корейцев в мире по продажам авто не лучшим образом идут дела-хотя рекламы,пр-кампаний,территорий низких цен хватает,а в России по их словам дела идут блестяще,нет ли здесь подвоха?Не везут ли они сюда некачественную продукцию,не обманывают ли отечественного покупателя,который и дальше свято верит рекламе?Ответов не будет-по крайней мере правдивых,это никому не выгодно.
Сергей.
я вот тут посчитал сравнение с форд фокус
получается СП дж автоваз удачно выбрал цену
и если не будет наступать на теже грабли с ценой на ниву
то будет довольно удачно для них
останется увеличить производство
кстати скока завод в всеволжске в том году сделал фокусов?

теперь цены
? $
10620 13037
+за седан
390 478
+ за двигл 1,8
590 725
- за подушку водителя (у форда она в базе, поэтому цена за подушку водителя
250 307
====================
11350 13933

цена вивы 11 400
разница 2533

учтем программу ? минус 5 рублей? но ждем авто
11350*(35,87-5)/29,22 = 11990
все равно дороже на 590 $

хотя я не думаю что виву тоже можно будет купить НЕ ЖДАМШИ

но все равно минимальная цена фокуса 13 037$
а вивы 11 400
а у фокуса успех в россии есть это уже никто не оспаривает
а уж у вивы которая на 1600 $ дешевле он тож будет

пс но основная чать покупательй фокуса берет не самую дешевую комплектацию Laughing Laughing Laughing
Z
Новый смысл обретает поговрка "Каждая машина со временем превращается в Опель" Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы