СОЛ
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
DaN1LKa писал(а):я взял в проверенном магазине WEEN. уже 2 месяца, полет отличный.
Тоже такой себе ставил, правда уже и не помню сколько он прошёл ,работает сука.
velja
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: Украина, Мариуполь
Авто: Калинка-малинка 1,6 ВАЗ 21124 1,6 16кл.
$@#Y@ писал(а):
Зря поменял, нарушил тепловой режим, по мурзилке температура срабатывания вентилятора - 99+/-3 градуса, полное открытие термостата - при 102. При условии герметичной системы охлаждения и качественном тосоле - двигатель может работать и при температуре свыше 100 градусов, т.к. тосол кипит при температуре больше 100, а под давлением еще позже...
Да знаю я это все, но не люблю доводить до критических температур. Я себя лучше чувствую когда моторчик не "перегревается".
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
$@#Y@ писал(а):Элементарно - заводишь холодную машину и щупаешь термос руками. Твоя задача - дождаться момента его открытия - это когда жопа термостата начнет теплеть, сначала она должна быть холодной. При полном открытии обе его части должны быть строго одинаковой температуры (руку дольше нескольких секунд не удержишь). Я одно время проверял температуру термопарой, которую к блоку прислонял - но тоже не точно.
У меня есть подозрение, что он не полностью открывается, то есть открывает радиатор, но не совсем перекрывает малый круг.
Потому что у меня по трассе стабильные 99 градусов, при валилове по кольцевой получил 100. А сейчас заметил, что вентиль работает долго и не шибко шустро сбрасывает температуру, хотя может радиатор забился пухом, забыл посмотреть...
$@#Y@ писал(а):, полное открытие термостата - при 102
Это точно? Тогда я не парюсь
Только вентиль включается при 104, и охлаждает до 99...
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
KyZZMI4 писал(а):
$@#Y@ писал(а):, полное открытие термостата - при 102
Это точно? Тогда я не парюсь
Только вентиль включается при 104, и охлаждает до 99...
ну в мурзилке, которая в факе, по самаре один так написано... мож на вторых че изменилось, конечно...
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Поставил себе термос Владимирский, отдал 250 р. - сдох *ука через пару открываний, поменял на Вернет за 160 р., прошло полгода и работает нормально. До этого стоял РОДНОЙ (выбит был месяц и год, сентябрь 1986
), не помню какой, но похож на Вернет.
velja
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: Украина, Мариуполь
Авто: Калинка-малинка 1,6 ВАЗ 21124 1,6 16кл.
В родном закрывает патрубок полусфера, а в Вернетовском какой-то пропеллер.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
velja писал(а):TuTaH писал(а):у меня Вернет 1,5 года стоит, мотор не перегревается и прогревается быстроПрогревается быстро, базара нет, но в городе и карлсон включается быстрей, температура поднимается до 95-97 часто, а меня это кумарит. Любимая температура 88 град. Цельсия.
Один в один! только началось после замены помпы. НЕ после замены термоса. А наши Херсонские "Вернеты" рулят. Делают по лицензии, французы частые гости. Почти вся продукция на экспорт. Упаковка - полиэтилен с синими буквами и признаками что сделано по лицензии на Херсонском электромашзаводе. (он же концерн "Электромаш") - почти реклама.
angus04
На форуме 15 лет
Сообщения: 14
Авто: VAZ 21093i 2002г
СОЛ писал(а):DaN1LKa писал(а):я взял в проверенном магазине WEEN. уже 2 месяца, полет отличный.
Тоже такой себе ставил, правда уже и не помню сколько он прошёл ,работает сука.
WEEN- 30тык, полет нормальный. На трассе температура правда 89С.
И корпус пластиковый
Мне тут рассказали как отличить настоящий ПРАМО от паленого, внешне практически неотличимо. Там, про штампики ОТК и внутреннюю окраску...
Постмотрел у себя. Во, зараза ! Палёный млять!
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Поршеньковский
ну нам то расскажи
И на том и на другом отлитая надпись ПРАМО. Корпуса - серебристый металлик
Поддельный внутри серый (цвет силумина).
Настоящий внутри окрашен так же как и снаружи, в металлик.
У настоящего на торце бочонка штамп ОТК и номер партии
К настоящему прилагается гарантийный талон.
Мне же, даже коробочки не дали, типа, потерялась.
ИМХО, близнецы выпущенные на одном и том же оборудовании , "подделки" взяты из непереработанной отбраковки заготовок
ЗЫ: Кто-то из сатириков сказал, что владелец Нашей машины очень быстро овладевает инженерными знаниями и слесарными навыками.
Оказывается, этого недостаточно. Нужно ещё быть экспертом по З/Ч
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Поршеньковский писал(а):ПРАМО
Это который Владимирский?
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
А я вот на своей зубиле сделал вот так:
http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html
Зимой при -25 в салоне жара при первом положении печки, двиг около 93 градусов по трассе и на пару градусов в городе (замерял термопарой мультиметра)
Щас температура такая же как зимой. Т.е. ни чё не изменилось. В пробках не кипит, карлсон включен по штатной схеме плюс дополнительная кнопка из салона, которая через резюк от печки включает карлсон на малых оборотах. (его не слышно, нет ударных нагрузок на борт-сеть и очень эффективно) Прям как в пробку въезжаю или на бездорожье, врубаю кнопку. Температура держится в норме. Если кого чё интересует, пишите в личку, расскажу что знаю по этому поводу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы