Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Ещё месяц назад заезжал к одному специалисту промыть карбюратор. У меня, по ходу, полно грязи в баке и фильтр не справляется. Мастер посоветовал вместо "бочонка" поставить фильтр от инжектора. Понятно, что инжекторный фильтрует лучше, но карбовый бензонасос сможет создать необходимое давление?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Сможет. Единственный минус - не видно насколько он грязный. Я бы лучше бак промыл. Фильтр должен любой справляться.
MoskaL
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ульяновск
Авто: ЗАЗ-968А => УАЗ-31512 => ВАЗ-1111(Ока) => ВАЗ-21043 => ВАЗ-21112 => Megane2 Grandtour
Серый110 писал(а):Понятно, что инжекторный фильтрует лучше, но карбовый бензонасос сможет создать необходимое давление?
Фильтруют оба совершенно одинаково. Один и тот же бумажный фильтрующий элемент, разный только корпус. Электробензонасос у инжектора установлен в баке, т.е. до фильтра, и создаёт он давление в топливной магистрали гораздо большее, нежели механический насос карбюратора. Это давление должен выдержать "инжекторный" бензофильтр, поэтому его корпус делают металлическим. Вот и вся разница.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
ну и хватает инжектороного тыщ на 10. У меня в карбовой машине уже 8 тыщ отбегал, раз постаил и забыл
MoskaL
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ульяновск
Авто: ЗАЗ-968А => УАЗ-31512 => ВАЗ-1111(Ока) => ВАЗ-21043 => ВАЗ-21112 => Megane2 Grandtour
temych_p писал(а):ну и хватает инжектороного тыщ на 10. У меня в карбовой машине уже 8 тыщ отбегал, раз постаил и забыл
И как ты определяешь степень засоренности, при непрозрачном корпусе? Или предлагаешь менять когда совсем наглухо забьётся? Если б ты поставил обычный, в котором каку видно - менял бы чаще, а в этом не видно, пропускает и ладно
Себе на четвёрку ставил два - один типа отстойника (трубки с боков цилиндра) до бензонасоса, в нём песок оседал хорошо, а второй обычный (трубки вдоль) после насоса. Дерьмо было видно в обоих, менял не по пробегу, а по степени загрязнённости.
P.S.: По цене у нас пластиковый - 20р, железный - 100р. По-моему эффективнее чаще менять пластиковый, раз в год например.
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Обычный карбовый фильтр меняю приблизительно через 3 тыка, тем более стоит копейки. И вообще, задрал меня этот карбюратор... В общем теоретически инжекторный фильтр поставить можно и он будет очищать более качественно.
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Ставь обычный фильтр и меняй по мере загрезнения, насчет задрал карбюратор, это ты зря.
MoskaL
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ульяновск
Авто: ЗАЗ-968А => УАЗ-31512 => ВАЗ-1111(Ока) => ВАЗ-21043 => ВАЗ-21112 => Megane2 Grandtour
тимыч 2111 писал(а):Ставь обычный фильтр и меняй по мере загрезнения
И я того же мнения
Серый110 писал(а):В общем теоретически инжекторный фильтр поставить можно и он будет очищать более качественно.
Чего это ради он будет качественнее фильтровать я всё не пойму?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы