Сан-Саныч, оставте ребят в покое. Они молодцы, что хоть общаются и советуются, помогают друг-другу как сделать то-же занижение максимально грамотным и безопасным. А быдлосракеров на колхозных небезопасных автомобилях не любит никто.
При правильной доработке зубилы проходят кольцевую трассу (рулятся, разгоняются и тормозят) заметно лучше многих спортивных иномарок в ценовом диапазоне от миллиона рублей и гораздо выше. В эти ТАЗы вложено на вскидку примерно 150-200 тысяч рублей, может чуть меньше. И понятно ни о каком сравнимом с БМВ М5 бюджете речи не идет. А едет лучше..
При правильной доработке зубилы проходят кольцевую трассу (рулятся, разгоняются и тормозят) заметно лучше многих спортивных иномарок в ценовом диапазоне от миллиона рублей и гораздо выше. В эти ТАЗы вложено на вскидку примерно 150-200 тысяч рублей, может чуть меньше. И понятно ни о каком сравнимом с БМВ М5 бюджете речи не идет. А едет лучше..
При правильной доработке зубилы проходят кольцевую трассу (рулятся, разгоняются и тормозят) заметно лучше многих спортивных иномарок в ценовом диапазоне от миллиона рублей и гораздо выше. В эти ТАЗы вложено на вскидку примерно 150-200 тысяч рублей, может чуть меньше. И понятно ни о каком сравнимом с БМВ М5 бюджете речи не идет. А едет лучше..
каждый пусть останется при своем мнении, но и я выскажу свою точку зрения - никогда таз не поедет лучше чем хотя бы скайлик, я уж молчу о том ,что стоковый гольф 2 рулится и стоит на дороге гораздо лучше, чем таз на всяких подвесках. И не забывайте о хлипкости тазового железа.
При правильной доработке зубилы проходят кольцевую трассу (рулятся, разгоняются и тормозят) заметно лучше многих спортивных иномарок в ценовом диапазоне от миллиона рублей и гораздо выше. В эти ТАЗы вложено на вскидку примерно 150-200 тысяч рублей, может чуть меньше. И понятно ни о каком сравнимом с БМВ М5 бюджете речи не идет. А едет лучше..
ИМХО....."прокладка" рулит вообщем-то...можно и на стандарте будь хоть ТАЗ хоть иномарка ЕХАТЬ, примеров воз и маленька тележка...а можно и на "типа гонке" слить по полной всем.
.итого вваливаем кучу бабла чтоб соотвецтвовал средней ино.может сразу купить всё это
ИМХО....."прокладка" рулит вообщем-то...можно и на стандарте будь хоть ТАЗ хоть иномарка ЕХАТЬ, примеров воз и маленька тележка...а можно и на "типа гонке" слить по полной всем.
Лучше устойчивость, управляемость, меньше крены.
Если бы не боязнь испорить шрусы, я бы даже чуток машину бы поднял, но останавливает их быстрый выход из строя.
Машине больше 20 лет, а она оказывается корродирует "с такой скоростью"... прикольно! купи самару новую, может без дыр попадется
Если бы не боязнь испорить шрусы, я бы даже чуток машину бы поднял, но останавливает их быстрый выход из строя.
Если бы не боязнь испорить шрусы, я бы даже чуток машину бы поднял, но останавливает их быстрый выход из строя.
или авто с клиренсом меньше 12 см в жопы не въезжают?
чем выше Вы задерёте жопу своего таза, тем меньше тормозить жопа будет, будете только передними тормозить
или авто с клиренсом меньше 12 см в жопы не въезжают?
чем выше Вы задерёте жопу своего таза, тем меньше тормозить жопа будет, будете только передними тормозить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы