Страница 73 из 158
Вадя™
Сдесь выложена инф про БК для десяток. Кто еще знает где полезная инф, выкладывайте плз её сюда ссылки на удобные сайты где подобраны производители БК для конкретных моделей авто:
1. AutoComp.ru бортовые компы для ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112
2. NevaPL бортовые компы фирм GAMMA-MULTITRONICS-ШТАТ-ОРИОН-MICROLINE-BALSAT


1. GAMMA

2. Мультитроникс

3. НПП ОРИОН

4. ОАО ?СЧЕТМАШ? Стандартный БК

5. ШТАТ

6. Микро Лайн

7. ШТАБ

8. НАВИГАТОР



И напоследок лирическое отступление.
Часто задают вопрос "Какой БК купить???" однозначного вопроса на него нет, все компьютеры имеют свои плюсы и минусы и отвечают определенным задачам, Например нужно только смотреть код ошибки и стереть ее, все остальное не интересует, бюджет ограничен. Пожалуйста, берем самый дешевый БК с возможностью диагностики. И пусть у него нет многих сервисных функций, со своей задачей он справится.

Когда вы выбираете БК постарайтесь ответить для себя на некоторые вопросы.
1.) Для чего он вам нужен и сможете ли вы воспользоваться всеми его возможностями.
2.) Бюджет покупки.
3.) Расположение БК
4.) Экран (цвет, контрастность, работа при отрицательных температурах)
5.) Наличие сервисных функций
6.) Возможность удаленной смены ПО (Наверное сейчас это тоже критерий.)

Если у кого из производителей есть еще новинки - пишите в ЛС. Замечания и предложения по изменению принимаются
woly
ABCD писал(а):

ABCD писал(а):

multitronics
Посоветуйте как правильно торировать бак,в каком режиме,чтобы зафиксировать в ПАРАМЕТРЕ 1 средний расход топлива. У меня multitronics-se 50

Нужен совет! Pardon



Да, и меня этот вопрос тож волнует!!!
woly
И еще вопрос! Почему у меня бортовой показывает t 213 С, а говорит что 44....??? Провод вывел как надо, за борт! Странно..не могу разобраться? Pardon
multitronics
Роман Торопов © писал(а):

multitronics
Привед, можешь дать цоколёвку разъёма БК RI-500V v24
Думаю перпрошить, а покупать Вадько-кабель влом, мне проще его самому состряпать ...



Можно припаять лепестки напротия контактов на стандартной монтажной плате.
multitronics
woly писал(а):

И еще вопрос! Почему у меня бортовой показывает t 213 С, а говорит что 44....??? Провод вывел как надо, за борт! Странно..не могу разобраться? Pardon


Больше 44 градусов тетке говорить запрещено. Smile В SE-50 надо перевернуть разъем температурного датчика на 180 град., там нет ключа, очевидно при установке его перевернули.
Роман Торопов ©
multitronics писал(а):

Можно припаять лепестки напротия контактов на стандартной монтажной плате.






Так, на сколько я понял (мелкая фотка, не точно видно)
нижний ряд:
слева-направо, по фото
1 - Корпус (Масса, земля, общий и т.д.)
2. - +12 Вольт, питание

Справа-налево
2. К-Линия


Так ? Всё верно понял ?
ШТАТ
multitronics писал(а):

кент7.62 писал(а):

Ребята а как часы на гамме настроить они то вечно отстают то убегают?


Это особенность реализации часов на одном процессоре с маршрутникам, происходит это из-за прерываний процессора (часы на время прерывания останавливаются), а они всегда разные и их всегда надо учитывать при расчете времени, опять же учитывать можно по-разному. Наши пользователи не жаловались.

Не умничай, а разберись , прежде чем ответить- три четверти моделей Гаммы имеют на борту микросхему часов реального времени ( RTC) с батарейкой. Скорее всего БК был выпущен давно и батарейку необходимо заменить.
woly
ABCD писал(а):

Trokov писал(а):

ABCD писал(а):

правда за уровень топлива не знаю! Good


ну раз метод проб и ошибок, то ищи розовый провод...

все,спасибо(кстати ты уже про это гдето на форуме писал) нашол розовый провод! оттарирую бак и все готово! dns4



Так вот про розовый провод - он розовый с черной полосой померел тестером то + 12 в Это точно этот провод на колодке бензонасоса?????
Вот нарыл чтото но не знаю как использовать.
Таблица 7-15 Адреса выводных штекеров бортового маршрутного компьютераНомер штекера
Адрес (назначение) штекера
1 К выходу датчика расхода топлива
2 К предохранителю F19 (к клемме "15" выключателя зажигания)
3 К предохранителю F17 (к клемме "плюс" аккумуляторной батареи)
4 Корпус ("масса")
5 К датчику скорости (к комбинации приборов)
6 -
7 К выводу "плюс" датчика расхода топлива
8 К выключателю освещения приборов
9 -

В другой литературе нашел
7 Зелено-красный. «+» датчика расхода топлива.
http://www.shtat.ru/Instrukci/pribor_panel/?PHPSESSID=3bd88ae11673f27a5c71b29be5df6fa4

Последний раз редактировалось: woly (23 Июня 2009 13:54), всего редактировалось 3 раз(а)
woly
multitronics писал(а):

woly писал(а):

И еще вопрос! Почему у меня бортовой показывает t 213 С, а говорит что 44....??? Провод вывел как надо, за борт! Странно..не могу разобраться? Pardon


Больше 44 градусов тетке говорить запрещено. Smile В SE-50 надо перевернуть разъем температурного датчика на 180 град., там нет ключа, очевидно при установке его перевернули.


Спасибо помогло перевернул и все стало в норму!!!!
Nsk
До недавнего времени средний расход показывал БК около 8 литров.
Случились какие-то глюки с БК, сбросил на заводские настройки.
Поездил недели 2. Примерно 50 на 50 трасса город.Теперь показывает 6.5 л средний. РЕАЛЬНО ЛИ ЭТО?
В прошлом году мылись форсунки, месяца 2 назад заливал раскоксовку Лавр. Авто 1.5 8ми клапанка.
Есть подозрение что завышается пробег. Как это проверить?
D_Diesel
В принципе реально, у Бати на 21102 похожий расход. Для проверки надо залить до полного бака контрольный объем топлива (для чистоты эксперимента самостоятельно заправить из емкости известного объема), сбросить суточный счетчик, ездить, потом из той же емкости заправить еще раз, опять до полного. Рассчитать расход.
Nsk
Ну конечно попробую. Но всё-таки интересует вопрос может ли завышаться пробег и как с этим бороться. Лишний пробег мне ни к чему Smile
Роман Торопов ©
Nsk писал(а):

Случились какие-то глюки с БК, сбросил на заводские настройки.


А тарировать БК дядя будет ?
olegus74
Подскажите плиз кто сам ставил БК "Престиж V10 Euro".
Заказал по инету 09.06, вчера заказ пришел почтой, распаковал и обнаружил только один БК и разъем с проводами без инструкции по установке.
На сайте производителя http://www.microline.ru/ глянул инструкцию по установке (но правда она не конкретно к той модели что взял), из нее понял назначение проводов что идут с разъемом БК, но вот куда цепляться в машине не совсем понятно:
-где брать сигналы от ДРТ, ДУТ, ДСА.
-где в авто эта к-линия, в инструкции приводится два вида разъемов для машин с евро2 и евро3, но у меня не похож ни на один из приведенных в инструкции, нашел только вот такой разъем, стоял с тыльной стороны заглушки места установки БК:



Понятно только откуда взять питание на БК Smile
LM.
Это половинка от разъема на магнитолу. Разъема БК у нас нет.
Nsk
Роман Торопов © писал(а):

Nsk писал(а):

Случились какие-то глюки с БК, сбросил на заводские настройки.


А тарировать БК дядя будет ?


Что ты имеешь ввиду под тарированием? Если приборку которая выбирается, то ручную я и не ставил, а как ездил на "Владимире" так и езжу. Поясни.
Роман Торопов ©
Nsk писал(а):

Что ты имеешь ввиду под тарированием?


Тарировать - это означает делать коррекцию к эталону (к реальным цифрам)
Nsk писал(а):

Если приборку которая выбирается,


Причем тут приборка ?
Ты говоришь о БК или о калькуляторе на приборной панели ?
multitronics
Роман Торопов © писал(а):

Причем тут приборка ?
Ты говоришь о БК или о калькуляторе на приборной панели ?



У некоторых БК (у штата точно есть) в БК выбирается тип панели машины, в зависимости от этого выбора как бы подставляется своя таблица бака, но может при этом она еще и калиброваться - не знаю.
Вячеслав Юрьевич
multitronics писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

Причем тут приборка ?
Ты говоришь о БК или о калькуляторе на приборной панели ?



У некоторых БК (у штата точно есть) в БК выбирается тип панели машины, в зависимости от этого выбора как бы подставляется своя таблица бака, но может при этом она еще и калиброваться - не знаю.


В Штате есть калибровка, в том числе и показаний уровня топлива в баке
Valdemar
woly писал(а):

ABCD писал(а):ABCD писал(а):multitronics

Посоветуйте как правильно торировать бак,в каком режиме,чтобы зафиксировать в ПАРАМЕТРЕ 1 средний расход топлива. У меня multitronics-se 50 Нужен совет!



Да, и меня этот вопрос тож волнует!!!



Я тарировал в линейном режиме. Работает правильно.
Виктор и К
Всем здравствуйте!Такая вот история.Приобрёл БК-30(Орион).Приехал домой,подключил "на весу",так сказать.Т.е.не установил,а так,провода бросил быстренько,не терпелось,блин. Smile Всё заработало,почти с первого раза.ну и ладно думаю.Собрал всё,поставил на место как положенно.И шиш с маслом.Контролёр не находится(Январь 5.1).Соответственно никаких данных,кроме даты и времени.Всё по инструкции,вроде и такая ерунда cry .Мож кто чего подскажет?
Виктор и К
Однако,всем спасибо!Содержательно,ничего не скажешь mrgn .Нашёл причину.Дело было в переломленном у колодки иимобилайзера проводке.Аккуратненько так переломился,а с виду целый.Всё как всегда,в общем.
DCBA1
Ктонибудь подскажет,правильны ли показания на холостых? Воздух: http://fota.mota.ru/albums/9f46782ada7ae0ea500bde2d12b6cf2c/image/8.html Время впрыска: http://fota.mota.ru/albums/9f46782ada7ae0ea500bde2d12b6cf2c/image/11.html и Вольтаж: http://fota.mota.ru/albums/9f46782ada7ae0ea500bde2d12b6cf2c/image/12.html Прошу прощ за некачество!
Gloom
вроде нормальные Smile
DCBA1
Gloom
Правда показания ДК плавают от 0.8до0,77 и так на оборотах и ХХ,тоже нормально? прошивка от паулюса. Good
Gloom
ABCD писал(а):

показания ДК плавают от 0.8до0,77


что то мало плавают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 73 из 158
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы