Страница 1 из 2

Когла лопается тормозной шланг тормоза пропадают!?

  • Да, полностью[ 17 ]35%
  • Работает второй контур[ 21 ]43%
  • В зависимости от того какой контур лопнул[ 10 ]20%
Всего голосов: 48
Serg_x
Собссно вопрос Smile
При стандартной диагональной схеме и полностью рабочей тормозной системе.
То есть ситуация - просто лопнул шланг.
Отвечать прошу лишь тех, кто лично оказывался в подобной ситуации.
Ручник не в счет Smile

Последний раз редактировалось: Serg_x (25 Июня 2009 14:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
Даже знаю кто проголосовал первым Smile
Pioneerxp2
Если лопается шланг переднего контура,то передних не будет тормазом,если задний шланг то задних.Но на это ест ручник.А вот если передок лопнет то от задних мало толку.но всетаки есть!
Serg_x
Pioneerxp2
Предполагаем что контура штатно - диагональные.
Pioneerxp2
Тоесь хочеш сказать правые и левые ?
Serg_x
Pioneerxp2
Нет. Диагональные. Стандартные. Кури букварь supercool
Andreu
Скажу так - работают через раз. У меня лопался на переднем колесе. При проезде перехода хотел притормозить перед пешеходом, а педалька вниз упала без всяких усилий, машина как ехала так и едет. При повторном нажатии тормоза появились, но через некоторое время (пока доехал до места, благо оставалось несколько метров) опять провал.
АВС
ИМХО на собственном опыте (2 раза) торможу лопается передний тормозной шланг, мафинка тормозит вторым контуром, потом тормозов нет ни каких кроме ручника
Pioneerxp2

1 – главный цилиндр гидропривода тормозов
2 – трубопровод контура "правый передний – левый задний тормоз"
3 – гибкий шланг переднего тормоза
4 – бачок главного цилиндра
5 – вакуумный усилитель
6 – трубопровод контура "левый передний – правый задний тормоз"
7 – тормозной механизм заднего колеса

8 – упругий рычаг привода регулятора давления
9 – гибкий шланг заднего тормоза
10 – регулятор давления
11 – рычаг привода регулятора давления
12 – педаль тормоза
13 – тормозной механизм переднего колеса


Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления 10, вакуумным усилителем 5 и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.
Serg_x
Pioneerxp2
Правильно supercool
Спасибо, описание пригодится.
АВС
Цитата:

ИМХО на собственном опыте (2 раза) торможу лопается передний тормозной шланг, мафинка тормозит вторым контуром, потом тормозов нет ни каких кроме ручника


То есть если отпутстить и нажать на тормоза - их уже нет?
АВС
в точку supercool
Pioneerxp2
Serg_x писал(а):

Pioneerxp2
Правильно


По совету курнул!
Alien2112
Отпускать педальку тормоза не рекомендую.... контур оборван, тормозуха через него утекает, если педальку отпустить и опять нажать, то уже нечем будет давление создать - тормозухи то почти не осталось Smile посему , ИМХО, если пропали тормоза по причине обрыва шлангов, педальку лучше не отпускать пока машинка не остановится. Это все ИМХО.
Serg_x
Alien2112
Тормозухи еще дохрена и больше! Если открутить шланг от суппорта, еще 10 раз успеешь педалью покачать пока тормозуха вся выйдет.
АВС
Serg_x
качнуть-то успеешь ток тормозов от этого не прибавится
Serg_x
АВС
Это да supercool
Serg_x
АВС
Зря перенесли тему.
Причина ее создания - это попытка разрядки обстановки в этой теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&postdays=0&postorder=asc&start=275
АВС
спор конечно интересный, только бесконечный. то что задумывалось на вазе никак не отражается на качестве самих авто, то что новая десятка не проходит тормозной стенд ни разу это факт и сделать эту систему идеальной с таким наборок конструкторских и исполнительских косяков это тоже факт, я не знаю куда там ухал ваш "товарищ" на одном контуре, но у меня два раза лопались шланги и хватало только чтоб затормозить все потом тормозов нет, даж один раз болт вкручивал в контур, все равно соединение не гермитичное хватало только не пару вижимов
Serg_x
АВС
Ну в общем ты прав.
Я тож из дискуссии удалился - все без толку hehe
Diman-ka
теоретически тормоза должны быть , на то и два контура. на практике хрен там. было у меня такое попадалово, лопнул шланг передний. если тупа на педаль давить, вообще не тормозит, ели качать - что-то появляется, если ручником помогать. получше. ежели скорость больше 20 км/ч затормозить не реально вообще. пока до дома доехал(около 8 км) пол-бачка вылилось.
wasd
Обычно это происходит так(у мну 2 раза),жмёш как всегда на тормоз и вдруг педаль резко проваливаеться.Тут как уже писали ранее давить нуно до упора,и не отпускать педаль.Тормаза хоть плохинькие но всёже есть.Машинку мона остановить.Потом потехоньку моно двигаться,плохинькие тормаза всёже будут,но ощущение такое,какбуто их нет вообще.
SlavaZotov
Какая неприятная ситуация. Надо взять на заметку.
кент7.62
Serg_x
Здарова Drinks or Beer ,кайфовый опрос Good .У меня лопались и на классике и на диагоналке в обоих случаях тормозов нет supercool .И зачем ты его пригласил,чел явно не вминяем,щас начнется lol1
Serg_x
кент7.62
Он почему-то первым проголосовал и ниче не написал. Аж абыдно hehe
Тем не менее большинство считает что тормоза есть. Или это он юзверей регит и голосует pst
temych_p
тормоза пропадают. У знакомого на 99ой лопнул, еле вырулил, чтоб не улоджить пешехода.
Для чего сделана диагональаня система, как мне объяснил мастер. А сделана она для того, чтоб когда лопается один шланг, к примеру, ты спокойно остановился у обочины (торможение двигателем+ручник в конце и т.п.), определил, какой контур лопнул, и ЗАГЛУШИЛ его!! Для этого нужна трубка, завальцованная, вкручивается в ГТЦ. И в этом случсе можно доехать спокойно до дома и т.п. с работающим одним контуром.
ТС - хочешь проверить - выкрути один штуцер для прокачки тормозов, и поймешь, работают тормоза или нет
ps ручником надо в критической ситуации только дотормаживать со скорости 20 км!!! Иначе он тупо рвет трос и все. Читал, что в критиченской ситуации надо тормозить двиглом - 4 - бросаем сцепу, хруст шестеренок, 3, 2,1, ручник. Хрен с коробкой, но зато можно остановится. еще если и двиг приглушить, тормозить будет еще лучше... но не дай Бог никому, чтоб эти премудрости пригодились...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы