Страница 1 из 2
Генриховна
ЗдравствуйтеSmile
Помогите, плз,определиться с необходимостью ремонта - что-то у меня ощущение, что разводят..
Итак, неделю назад меняла в своей пятере переднюю подвеску. Собссно, было предложено и с задним мостом сразу разобраться, но сумму в 25 штук мне жалко в 10-летнюю машину вбивать.
После ремонта появился стук сзади справа - при попадании на хорошие ямки, плюс при трогании - там же недолго скрежещет. В ремонте предложили: замену полуосей, балок, тяг и еще черт знает чего. На чирик этак. Так вот я и сомневаюсь, стоит ли?
Можно ли подшипник (есть мнение, что дело в нем) заменить без замены полуоси? Насколько сложно это сделать? Мне объяснили, что без некоего "газа" это не сделать... а знакомый говорил, что не может сделать, ибо любимое зубило подарил кому-то. Так что нужно - зубило или "газ"? Блин, что там варить-то можно?? Подшипник??Smile
Хих,сумбурненько так... Надеюсь, что более или менее внятно написала.. Что посоветуете?
Andreiko
Зубило нужно, чтобы стопорное кольцо, которое держит этот подшипник, с полуоси срубить. "Газ", т.е. газовая горелка нужна, чтобы нагреть новое стопорное кольцо и в горячем виде его насадить.
Все это нахрен не нужно. Купите полуось в сборе за 500 рублей и поменяйте целиком в любом сервисе.
А вообще полуосевой подшипник не стучит. Он гудит, воет, шелестит, скрежещет, если совсем развалился. Но стучать - сомнительно.
Генриховна
Ахха, теперь поняла, спасибо. Мне трудно было соотнести то, что мне там наговорили, с тем, что в книжке на картинкахSmile
Тогда встает вопрос - что же там у меня на ямках брякает?... Глухой металлический бряк - как что-то тяжелое...
Andreiko
К сожалению, там хватает, чему брякать Sad
Начиная от глушителя и заканчивая всем тем, что вам предложили заменить на сервисе. С одной стороны это конечно развод, а с другой - часто так бывает, что пока найдешь истинную причину шума, то по любому почти все там и заменишь Smile
Генриховна
Эх... а мне как-то думалось, что они хоть определить смогут, в чем дело.. Видно, придется соглашаться.
Andreiko, огромное Вам спасибоSmile
брат шумы
Генриховна писал(а):

Глухой металлический бряк - как что-то тяжелое...


наиболее вероятные причина стука сзади-это колодки и элементы их крепления(распорная планка,крючки,поломанные пружины).Генриховна
ручной тормоз машину держит или нет?
Andreiko писал(а):

Купите полуось в сборе за 500 рублей и поменяйте целиком в любом сервисе


gpn покупал полтора года назад полуось в сборе за 715ре.лучше менять полуоси в сборе supercool
Генриховна
Ручник держит, колодки нормальные - недавно смотрели.
Про полуось - поняла, спасибоSmile
Вот еще что: сзади справа гудело, вроде решили, что редуктор, но разбирали - смотрели как раз и колодку, на предмет, не попало ли что. После этого бряк и появился. Разобрать еще раз, посмотреть, все ли в порядке?
брат шумы
Генриховна писал(а):

После этого бряк и появился. Разобрать еще раз, посмотреть, все ли в порядке?


колодки перепутали местами и они брякают supercool .я полгода бился с подобной ерундой.задние колодки были новые и надо было менять эту полуось.поменял полуось и появилась такая проблемма.в момент разгона или если немного придавит тормоз на скорости ,то начиналось брякание сзади.на тормозных барабанах со временем образуется буртик(у меня он около 3мм).под этот буртик стачиваются накладки на колодках.смог победить этот стук только заменой колодок на новые
брат шумы
Генриховна
не торопись с заменой полуоси.если она неисправна,то начинает очень сильно шуметь(особенно в поворотах)
Генриховна
Не, ну колодки-то не снимали - не могли перепутатьSmile И брякает не при торможении, а на ямах...
Ахха,и на поворотах вроде тоже шумит...
Robinzon 54
Если подшипник полуоси сильно разбит,он может давать глухой стук,так было у меня,при увеличении или снижении скорости этот стук меняет свою частоту.Нужно понять какая именно полуось вышла из строя и заменить её пока все не раздолбило,у меня из разбитой полуоси еще масло подтекало.При замене сразу нужно поменять сальник,разбитая полуось очень плохо вытаскивается из моста.Потом смотреть что еще гремит,может хвостовик редуктора блямкать,но тогда как правило из под сальника тоже масло подбегать будет.
Romchik58
Andreiko писал(а):

Купите полуось в сборе за 500 рублей и поменяйте целиком в любом сервисе.


где б найти за такую цену. Тоже предстоит замена, в среднем 1000руб. полуось стоит!
Robinzon 54
Romchik58 писал(а):

в среднем 1000руб. полуось стоит!


Пошукай на разборах, как правило оси они долгоиграющие,я вот у тестя с копейдона снял,так куда с добром.
Andreiko
Romchik58
Что-то у вас дорого. У нас на ростовском рынке - заводские 500 р, кооперативные и того на стольник дешевле!
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

У нас на ростовском рынке - заводские 500 р,


Хорошо у вас!!!!!
Rezo
Andreiko писал(а):

У нас на ростовском рынке - заводские 500 р

Это так, но как показала практика, на этих п/осях подшипники низкого качества.
Лучше уж приобрести хорошие подшипники и установить на прежние п/оси.
Работа-то пустяк........
Egor_KA
в том году менял полуось, полуось 640рублей, работа 150-200р. в гаражах. supercool
TAZ06
поменять подшипник- пустяк.
надо- трубу чтобы налезла на полуось и в стопорное кольцо уперлась
и горелку. Норелкой греем кольцо, надеваем на ось и через трубу осаживаем молотком. Если в сервисе не могут это сделать-это не сервис и руками работать они не умеют. Я 2 раза менял подшипники- один раз слева, один справа.. могу с уверенностью сказать- после замены отходили 100 тык, правда сальники менял еще раза по 2 . И до сих пор нормуль.
_Sancho_
Обнаружил люфт в полуосях (примерно 3-5 мм, взад/вперед по ходу движения машины). Сильно страшно или можно ездить? Редуктор не убьется? И в хвостовике тоже люфт, но на это мне все говорят - забить.
mdiman21043
_Sancho_ писал(а):

примерно 3-5 мм


хрена се, а вверхвниз нету? хотя какая разница, у меня полуоси стоят как вкопанные только крутятся естесственно.
_Sancho_
не, вверх-вниз/право-лево - не люфтит. Тока по ходу/против хода люфт. Если это шлицы ушатаны на полуосях - хрен с ним, а мож че страшного в редукторе. Мастеров нет, точнее они есть, но я им не доверяю, а сам профессионально в заднем мосту пошаманить не смогу.
брат шумы
_Sancho_ писал(а):

Обнаружил люфт в полуосях (примерно 3-5 мм, взад/вперед по ходу движения машины). Сильно страшно или можно ездить? Редуктор не убьется? И в хвостовике тоже люфт, но на это мне все говорят - забить.


на редуктор заднего моста забить dns4 .он и с люфтом может пройти не одну сотню тыщ км Smile .а вот с полуосями лучше не шутить.там люфта вообще не должно быть.последствия могут быть очень плохими cry :от заклинившего заднего колеса,до вывалившейся полуоси естесственно вместе с колесом supercool
брат шумы
и вообще как определил,что подшипники полуосей люфтят?снимал полуоси и проверял подшипнтк? или вывесил колесо и покачал его? Smile
_Sancho_ писал(а):

не, вверх-вниз/право-лево - не люфтит. Тока по ходу/против хода люфт


может у тебя пора тяги реактивные менять?которые и ходят вместе с задним мостом?
_Sancho_
да не, тяги в норме, мост не ходит, а вот полуоси люфтят. Поеду на диагноз. При трогании жопу водит туды-сюды, это наверное от этой болячки.
kunnapuu
Добавляю еще одну версию к уже высказанным - "глухой бряк"
может возникать, если ослабло крепление бензобака. Но это редкий случай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы