Страница 13 из 53
444gthj
Serg_x писал(а):

444gthj
А то что? lol1


Да ничего особенного , отвечать не буду
Serg_x
444gthj
Цитата:

Да ничего особенного , отвечать не буду


Собственно я того и добиваюсь! lol1

Народ ни у кого не стоит медных трубок?
Сильно деформируется уплотнение при затягивании штуцера?
Несколько раз перекрутить хватит?
!Lnur
444gthj писал(а):

Слова "(с соблюдением мер предосторожности конечно, сильно негонял, тормозил заблаговременно, ездил не часто)." ты не заметил.
Я не идиот чтобы гонять с неработающим контуром.
А вот у таких умников как ты, с исправмыми тормозами, башню срывает и они таранят остановки с толпой людей.


Ну уж не звезди про срыв башни, святоша ты наш!

Зато такие придурки как ты ездят зимой на летней резине и кругом говорят: я же "с соблюдением мер предосторожности конечно, сильно негонял, тормозил заблаговременно, ездил не часто".
Потом въезжают в зад порядочным водителям, портят им нервы и технику, отнимают время и деньги, сцуки! ful
SAuto
444gthj
Не зачет, ибо штатная система даж на новом авто купленном у оф.диллера не работает так как должна работать по теории, что бы ты не говорил. А детали я думаю на новом авто исправны и должно быть все настроено.
Я за осевую схему.
И кстати, я чет ни где не видел чтоб асфальт ложили под небольшим уклоном от центра, по ГОСТу может и должны так ложить асфальт и это опять таки в теории, но фактически ни хуа не заметно, вода стоит на дороге лужами и ни куда не стекает.

З.Ы. Конечно я согласен что диагональная система наиболее безопасна чем осевая и защищает от дураков которые не следят за состоянием тормозной системы, но на нашем авто она не так эффективна как осевая, ИМХО видимо спереть сперли с ино но толком не доработали и по этому то она не работает так как должна.

Последний раз редактировалось: SAuto (25 Июня 2009 15:22), всего редактировалось 1 раз
MikeS
Бля... Скока умников...

Теория без практики слепа,
практика без теории мертва
(с)

Кто тут больше всех опу рвет, доказывая свое? Возьмите и проведите эксперимент на стоящем заведенном авто с одним отсоединенным шлангом. Кули орать, разводя бодягу на десятки страниц?

Хоть бы у одного хватило ума проанализировать, к примеру, гидравлическую систему у 10-15 различных иномарок без ABS(выпущенных за последние 10лет). Что-то мне подсказывает, что везде будет двухконтурная "диагоналка". И ведь не с проста...

Могу даже адрес для поиска дать: http://www.autoprospect.ru/.
Сам бы занялся поиском, но на работе щас запарка...
SAuto
MikeS
Но и не зря у них там стоит не колдун, а клапана на ГТЦ.
MikeS писал(а):

Теория без практики слепа,
практика без теории мертва (с)


+1 Good
MikeS
SAuto писал(а):

MikeS
Но и не зря у них там стоит не колдун, а клапана на ГТЦ.



Знаете что? Smile Загрузите www.yandex.ru , нажмите "Расширенный поиск" и введите:
1) Я ищу: "регулятор тормозных усилий"
2) На сайте: "http://www.autoprospect.ru"

Результаты вас поразят. Smile

http://www.autoprospect.ru/volkswagen/passat-b3-b4/12-11-regulyator-davleniya.html

http://www.autoprospect.ru/renault/logan/9-7-1-zamena-regulyatora-tormoznykh-sil-v-gidroprivode-zadnikh-tormozov.html

http://www.autoprospect.ru/volkswagen/polo/14-7-regulyator-davleniya-tormozov.html

http://www.autoprospect.ru/opel/corsa-b/3-14-proverka-tormoznojj-sistemy.html

http://www.autoprospect.ru/nissan/primera/10-8-regulirovochnyjj-klapan.html

http://www.autoprospect.ru/skoda/octavia/11-4-regulyator-nagruzki.html

Н-у-у-у и-и-и та-а-а-ак да-а-а-а-ле-е-е-е... (с) Шнур

И что самое интересное - везде "диагоналка"! Они шо, тупые?!!! Smile

Последний раз редактировалось: MikeS (25 Июня 2009 16:00), всего редактировалось 1 раз
MikeS
Надо отметить что попадается и экзотика:

http://www.autoprospect.ru/suzuki/grand-vitara/9-1-tormoza.html

Хотя, наверное, это из-за особенностей полного привода. Поэтому для чистоты эксперимента предлагаю ограничиться только переднеприводными авто.

Последний раз редактировалось: MikeS (25 Июня 2009 16:13), всего редактировалось 2 раз(а)
444gthj
MikeS писал(а):

Бля... Скока умников...

Теория без практики слепа,
практика без теории мертва
(с)



Хоть бы у одного хватило ума проанализировать, к примеру, гидравлическую систему у 10-15 различных иномарок без ABS(выпущенных за последние 10лет). Что-то мне подсказывает, что везде будет двухконтурная "диагоналка". И ведь не с проста...

Могу даже адрес для поиска дать: http://www.autoprospect.ru/.
Сам бы занялся поиском, но на работе щас запарка...



Вот это правильный подход к делу. Только вот большинство сидящих на форумах, этого делать не хотят . Проще же заниматься болтовнёй, чем серьезным анализом.
444gthj
!Lnur писал(а):

444gthj писал(а):

Слова "(с соблюдением мер предосторожности конечно, сильно негонял, тормозил заблаговременно, ездил не часто)." ты не заметил.
Я не идиот чтобы гонять с неработающим контуром.
А вот у таких умников как ты, с исправмыми тормозами, башню срывает и они таранят остановки с толпой людей.


Ну уж не звезди про срыв башни, святоша ты наш!

Зато такие придурки как ты ездят зимой на летней резине и кругом говорят: я же "с соблюдением мер предосторожности конечно, сильно негонял, тормозил заблаговременно, ездил не часто".
Потом въезжают в зад порядочным водителям, портят им нервы и технику, отнимают время и деньги, сцуки! ful



Придурки это те которые начитаются на форумах таких гореспециалистов как ты, и начинают изобретать велосипед.
А на дороге ведут себя как великие гонщики. Только вот как правило заканчивается это надписью "Помним, скорбим"
MikeS
Ну шо? Smile Предлагаю новую игру: кто на сайте http://www.autoprospect.ru найдет больше древних машин: с "диагоналкой" или "перед-зад" (при отсутствии ABS и наличии "колдуна"). Smile Проанализируем, так сказать развитие технической мысли мирового автопрома.

А то понты кидать все горазды, а мозгами пошевелить - нет....
444gthj
SAuto писал(а):

444gthj
Не зачет, ибо штатная система даж на новом авто купленном у оф.диллера не работает так как должна работать по теории, что бы ты не говорил. А детали я думаю на новом авто исправны и должно быть все настроено.
Я за осевую схему.
И кстати, я чет ни где не видел чтоб асфальт ложили под небольшим уклоном от центра, по ГОСТу может и должны так ложить асфальт и это опять таки в теории, но фактически ни хуа не заметно, вода стоит на дороге лужами и ни куда не стекает.

З.Ы. Конечно я согласен что диагональная система наиболее безопасна чем осевая и защищает от дураков которые не следят за состоянием тормозной системы, но на нашем авто она не так эффективна как осевая, ИМХО видимо спереть сперли с ино но толком не доработали и по этому то она не работает так как должна.



Ну хорошо, судя по твоим словам штатная система на новом купленом автомобиле работает не правильно.
Тогда что делать покупая скажем 2107. Система тормозов осевая, но она же не работает (по твоей теории)
Что тогда, переделываем на диагональную, или просто переделываем, (из осевой на осевую)
MikeS
В копилку "перед-зад"астов:

http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/18-tormoznaya-sistema.html

Гы-гы... До сих пор перед глазами разбитая ГАЗ 3110, которую закрутило при торможении.

http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/9-tormoznoe-upravlenie.html

Тоже самое. Начало разворачивать при торможении на скорости 40 км/ч.
Serg_x
MikeS
Дело не в том как устроена система на других авто - дело в нашей системе. Уверен, если поставить ГТЦ от иноТАЗа, даже диагональная схема обретет равенство давлений по контурам и рабочий второй контур при выходе из строя первого. Я уж не говорю про колдуна.
Serg_x
MikeS писал(а):

В копилку "перед-зад"астов:
Гы-гы... До сих пор перед глазами разбитая ГАЗ 3110, которую закрутило при торможении.
Тоже самое. Начало разворачивать при торможении на скорости 40 км/ч.


Это не значит что схема пере-зад плоха. Это значит что зад перетормаживает. Тут не в схеме дело.
Если бы на ТАЗах тормоза продолжали работать при потере контура, я бы даже не думал о переделке. Но дела обстоят так, что не важно какая схема - все-равно тормозов не окажется.
Serg_x
444gthj писал(а):


Вот это правильный подход к делу. Только вот большинство сидящих на форумах, этого делать не хотят . Проще же заниматься болтовнёй, чем серьезным анализом.


А ты че поддакиваешь? Все эксперименты с тормозами уже провел? Где результаты!?
MikeS
Serg_x писал(а):

MikeS
Дело не в том как устроена система на других авто - дело в нашей системе. Уверен, если поставить ГТЦ от иноТАЗа, даже диагональная схема обретет равенство давлений по контурам и рабочий второй контур при выходе из строя первого. Я уж не говорю про колдуна.



А давайте кто-нибудь вколхозит в "десятку" ВУТ с ГТЦ и клапанами от Ланоса или Акцента? Smile Вот будет рил-тунинх! gpn

Пока что я нашел с "перед-задом": заднеприводные машины (ВАЗ, ГАЗ, BMW), полный привод (Suzuki) и весьма странный передний привод (АЗЛК) с двойной системой в передних колесах. Это все наводит на размышления. Больше передний привод с "колдуном" и "передом-задом" мне не встречался. Может вы найдете? Smile

Последний раз редактировалось: MikeS (25 Июня 2009 16:34), всего редактировалось 1 раз
MikeS
Serg_x писал(а):

MikeS писал(а):

В копилку "перед-зад"астов:
Гы-гы... До сих пор перед глазами разбитая ГАЗ 3110, которую закрутило при торможении.
Тоже самое. Начало разворачивать при торможении на скорости 40 км/ч.


Это не значит что схема пере-зад плоха. Это значит что зад перетормаживает. Тут не в схеме дело.



Это значит только одно: тормозная система неисправна (закисли цилиндры, неисправен ГТЦ и т.д.). "Осевуха" не панацея от всех бед. ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПРАВНЫ.
444gthj
Serg_x писал(а):

MikeS писал(а):

В копилку "перед-зад"астов:
Гы-гы... До сих пор перед глазами разбитая ГАЗ 3110, которую закрутило при торможении.
Тоже самое. Начало разворачивать при торможении на скорости 40 км/ч.


Это не значит что схема пере-зад плоха. Это значит что зад перетормаживает. Тут не в схеме дело.
Если бы на ТАЗах тормоза продолжали работать при потере контура, я бы даже не думал о переделке. Но дела обстоят так, что не важно какая схема - все-равно тормозов не окажется.



О! а это что за голос из унитаза!
Serg_x
MikeS писал(а):


А давайте кто-нибудь вколхозит в "десятку" ВУТ с ГТЦ и клапанами от Ланоса или Акцента? Smile Вот будет рил-тунинх! gpn


Штатные Lucas вколхозили уже давно: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184485&postdays=0&postorder=asc&start=0

С клапанами - было бы интересно посмотреть. Думаю на Лукасовский ВУТ встанет и Лукасовский ГТЦ с регуляторами.
MikeS писал(а):


Пока что я нашел с "перед-задом": заднеприводные машины (ВАЗ, ГАЗ, BMW), полный привод (Suzuki) и весьма странный передний привод (АЗЛК) с двойной системой в передних колесах. Это все наводит на размышления. Больше передний привод с "колдуном" и "передом-задом" мне не встречался. Может вы найдете? Smile


И я не найду. И никто не найдет.
На москвиче насколько я помню (по ссылке не смотрел) штатная система дублируется резервной на передние колеса, имеющей привод от отдельной камеры ГТЦ и работающей на два из четырех поршней передних суппортов. Поэтому при отказе основной системы, даже сразу двух ее контуров, машина тормозит только двумя передними колесами, что даже лучше, чем диагональ, либо два задних.
444gthj
MikeS писал(а):

Serg_x писал(а):

MikeS писал(а):

В копилку "перед-зад"астов:
Гы-гы... До сих пор перед глазами разбитая ГАЗ 3110, которую закрутило при торможении.
Тоже самое. Начало разворачивать при торможении на скорости 40 км/ч.


Это не значит что схема пере-зад плоха. Это значит что зад перетормаживает. Тут не в схеме дело.



Это значит только одно: тормозная система неисправна (закисли цилиндры, неисправен ГТЦ и т.д.). "Осевуха" не панацея от всех бед. ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПРАВНЫ.



К сожелению, ты этого Serg_xу не докажеш. я пробовал, ничего не понимает. Точнее нехочет ничего понимать, В этом случае медицина бессильна.
Serg_x
MikeS
На абсолютно новой и исправной системе имеем следующее:

Давай разберемся откуда берется такая разница. Если бы эта проблема мучала только меня, я бы разбирался с работоспособностью у себя. Но аналогичные этой темы на форуме возникают с завидной регулярностью, даже в FAQ внесены темы по переделке контуров. Если зайти и почитать о причинах их возникновения, становится ясно что ни тормозов при прорыве шланга, ни одинаковости давления по магистралях не наблюдается ни у кого.
В идеале - решить обе эти проблемы и остаться на диагоналке. Но пока что никто не придумал, а может даже и не думал об этом и идут самым простым путем перекидывая контура.
Кроме того, даже на сайте team-rs есть статья по переделке контуров (ссылка тут была). А уж кому как не им знать тормозную систему досканально!?

Есть идеи? Давай думать.
Serg_x
Ну и, конечно же, никого не смутила цитата от куратора FAQ форума здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
Цитата:

Внимание, при установке любых ЗДТ настоятельно рекомендую перекинуть контура по схеме перед/зад и тщательно отрегулировать усилие на задней оси!

MikeS
Serg_x, 444gthj, давайте вы подождете 2 дня, пока я (или кто-то раньше) поставит эксперимент с одним отсоединенным контуром и "диагоналкой"?

Просто, если честно, достал тот поток дерьма, которое вы кидаете друг в друга, ну, и нам - остальным, соответственно перепадает.

P.S. Если чо, то считается нормой разность усилий на одной оси:
1) до 20% - для дисковых тормозов;
2) до 25% - для барабанных тормозов.

Идеального на свете ничего не бывает...
444gthj
MikeS писал(а):

Serg_x писал(а):

MikeS
Дело не в том как устроена система на других авто - дело в нашей системе. Уверен, если поставить ГТЦ от иноТАЗа, даже диагональная схема обретет равенство давлений по контурам и рабочий второй контур при выходе из строя первого. Я уж не говорю про колдуна.



А давайте кто-нибудь вколхозит в "десятку" ВУТ с ГТЦ и клапанами от Ланоса или Акцента? Smile Вот будет рил-тунинх! gpn

Пока что я нашел с "перед-задом": заднеприводные машины (ВАЗ, ГАЗ, BMW), полный привод (Suzuki) и весьма странный передний привод (АЗЛК) с двойной системой в передних колесах. Это все наводит на размышления. Больше передний привод с "колдуном" и "передом-задом" мне не встречался. Может вы найдете? Smile



Коллега подскажи адрес где ты нашел описание тормозов АЗЛК.
У меня была по нему книжка, да я ее отдал. Вот смотрю в катологе запчастей в системе присутствует некое сигнальное устройство. В колесных суппортах передних колес по два цилиндра (хотя по конструкции «плавающая скоба», как на десятках ). Не помню как схема работает. Хотелось бы оживить восспоминания.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы