Serg_x, 444gthj, давайте вы подождете 2 дня, пока я (или кто-то раньше) поставит эксперимент с одним отсоединенным контуром и "диагоналкой"?
P.S. Если чо, то считается нормой разность усилий на одной оси:
1) до 20% - для дисковых тормозов;
2) до 25% - для барабанных тормозов.
Идеального на свете ничего не бывает...
Коллега подскажи адрес где ты нашел описание тормозов АЗЛК.
У меня была по нему книжка, да я ее отдал. Вот смотрю в катологе запчастей в системе присутствует некое сигнальное устройство. В колесных суппортах передних колес по два цилиндра (хотя по конструкции «плавающая скоба», как на десятках ). Не помню как схема работает. Хотелось бы оживить восспоминания.
Давай разберемся откуда берется такая разница. Если бы эта проблема мучала только меня, я бы разбирался с работоспособностью у себя. Но аналогичные этой темы на форуме возникают с завидной регулярностью, даже в FAQ внесены темы по переделке контуров. Если зайти и почитать о причинах их возникновения, становится ясно что ни тормозов при прорыве шланга, ни одинаковости давления по магистралях не наблюдается ни у кого.
да пойми ты 444gthj, что в твоей теории все красиво , за искючением одного - НЕТ такого на ПРАКТИКЕ!
обрати внимание, что контур ПерПравое-задЛевое - давление ВЫШЕ, чем у другого.пусть не намного но выше.
насчет колдуна - ЗаднееПравое да, регулируется, а вот заднее левое - нет! Это проверить можно ЭЛЕМЕНТАРНО, просто вывеси зад и прокачай задЛевое - давление будет!! и приличное! несмотря на задранную попу, а вот чтобы ЗаднееПравое прокачать - придется вставить отвертку в колдун, чтобы давляк появился! иначе сикать тормозухой не будет нифига.
а вот чтобы ЗаднееПравое прокачать - придется вставить отвертку в колдун, чтобы давляк появился! иначе сикать тормозухой не будет нифига.
Покажите мне: где эти чудовищные различия в давлении по контурам?
как Кирюха уже сказал, если при тапке в пол машина тормозить не ровно, контура следует махнуть!
если всё ок то и не парься, повезло бугага)
Для моей машины - полный 3.14деж! Качал 3 месяца назад задние тормоза (менял цилиндры) - все прекрасно прокачивается. Где вы такие кривые колдуны берете?
Для моей машины - полный 3.14деж! Качал 3 месяца назад задние тормоза (менял цилиндры) - все прекрасно прокачивается. Где вы такие кривые колдуны берете?
как Кирюха уже сказал, если при тапке в пол машина тормозить не ровно, контура следует махнуть!
если всё ок то и не парься, повезло бугага)
Мы, наверное, на разных планетах живем...
http://photofile.ru/users/serdtsev/115343569/125930154/full_image/
Для моей машины - полный 3.14деж! Качал 3 месяца назад задние тормоза (менял цилиндры) - все прекрасно прокачивается. Где вы такие кривые колдуны берете?
Вот например: приехал я год назад на ГТО - меня завернули - разность усилий задней оси - более 25%. После этого я лично поменял задние барабаны и колодки. На следующем измерении разность была около 4%!!!
Мы, наверное, на разных планетах живем...
http://photofile.ru/users/serdtsev/115343569/125930154/full_image/
Давай рассуждать логически: тормозная сила колеса пропорцианальна давлению в тормозном цилиндре. Так? А теперь еще раз посмотри мою распечатку.
Понимаешь, мне несколько человек пытается доказать, что колдун в одно из задних колес вообще жидкость не пускает. Но ведь при этом разность по задней оси будет гораздо больше 25%? Так? У меня этого нет!
VitalyR писал(а):а вот чтобы ЗаднееПравое прокачать - придется вставить отвертку в колдун, чтобы давляк появился! иначе сикать тормозухой не будет нифига.
Для моей машины - полный 3.14деж! Качал 3 месяца назад задние тормоза (менял цилиндры) - все прекрасно прокачивается. Где вы такие кривые колдуны берете?
Понимаешь, мне несколько человек пытается доказать, что колдун в одно из задних колес вообще жидкость не пускает. Но ведь при этом разность по задней оси будет гораздо больше 25%? Так? У меня этого нет
Левое замечательно прокачивается БЕЗ отвертки, что говорит о том, что колдуну на него пофиг
Kirill111
Спорим по следующим причинам:
(Рассматривая среднестатистический ТАЗик только что сошедший с конвеера)
1. При прорыве одной из магистралей пропадают тормоза. Полностью. Да/Нет
2. Давления в магистралях отличаются. Да/Нет
3. Колдун неравномерно работает на задние колеса (предположительно может быть причиной второго). Да/нет
Каково твое мнение?
1. Практически нет. Имел счастье убедиться еще на диагональной системе, порвался шланг передний. Педаль схватывала кратковременно и лишь в самом конце хода, потом проваливалась дальше уже без торможения. Т.е. быстро качая педалью можно было потихоньку замедляться. После этого как раз я и переделал на перед/зад.
нас с тобой наверное в рубахе родили, что рванул шланг именно не в критической ситуевине. Иначе бы не писать нам тут сейчас. Тьфу-Тьфу-Тьфу.
Нет, ему на левое не пофиг - он его также регулирует, только в других пределах. На поднятой жопе у меня левое качалось хуже, чем на спущенной. На правом разница более заметн
Допуск в 25% на ГТО кстати очень порадовал, я прикуел если честна. Нифигасебе допуск, это уже полный ахтунг ИМХО.
Kirill111, скажи честно: ты после переделки своих тормозов хоть один раз на роликовом стенде был?
А тормозные усилия ни до, ни после не мерял. И не нужно мне это.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы