MDA
На форуме 22 лет
Сообщения: 26
Откуда: г. Мытищи
Добрый день!
Проблема такая: ВАЗ 21103 16 кл. На холодную заводишь - двинатель работает шумно. Тарахтит как трактор!!! В смотровом окошке ремня ГРМ натяжка слабовата. Прогибается сильно ремень.
НО.... Как только прогреется шумы пропадают и натяжка становится в норме. В сервисе на горячую говорят натянут нормально, посторонних звуков нет!
Поэтому вопросы:
1.Что случается при нагреве???? Природа стуков или шума какова??
2. Можно ли ездить???? Как долго??? Ведь после прогрева все ровно!
Ремень прошел не более 4 тыс. Conti. Ролили тоже Coram. вроде.
И еще инфо для МОЕГО размышления: Подтяжка ремня 250 руб. в сервисе ЭЛЕМЕНТАРНО!
НО!!!!!!!!!!!!!!!!!! Крышку его закрывающую наверное перетянули, т.е впаяные гайки сказали, что провернулись. Три точно и поэтому нужно менять крышку в сборе 2 половинки, а ЭТО снять помпу, слить тосол, снять ремень ГРМ и возможно опять менять ГРМ и ролики. ПОПАДОС!!!! Вот такая простая операция подтяжка ремня ГРМ!!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ??? HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
VerSerj
На форуме 21 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
У меня такая фигня началась на 1500-ом километре пробега. На первом ТО поменял ремни и ролики на импортные, стало все идеально. Щас 16000, ремень опять начинает болтаться "на холодную", но без шума. На ТО-2 сказали, что лечится заменой роликов, но мне ещё рано. А кожух советую поменять.
mityaz
На форуме 22 лет
Сообщения: 113
Откуда: С-Петербург
MDA писал(а):Добрый день!
Проблема такая: ВАЗ 21103 16 кл. На холодную заводишь - двинатель работает шумно. Тарахтит как трактор!!! В смотровом окошке ремня ГРМ натяжка слабовата. Прогибается сильно ремень.
НО.... Как только прогреется шумы пропадают и натяжка становится в норме. В сервисе на горячую говорят натянут нормально, посторонних звуков нет!
Поэтому вопросы:
1.Что случается при нагреве???? Природа стуков или шума какова??
2. Можно ли ездить???? Как долго??? Ведь после прогрева все ровно!
Ремень прошел не более 4 тыс. Conti. Ролили тоже Coram. вроде.
ЧТО ДЕЛАТЬ??? HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
За кожух он, видать, в холодном виде задевает. Вот и тарахтит.
А когда прогревается, то натягивается и перестает.
Подтянуть его чуток надо бы.
MikRo
На форуме 23 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Ремень действительно нужно подтянуть, иначе он проживёт недолго.
Чтобы снять кожух ремня, помпу снимать не нужно! Снмаются только ролики и шестерни с распредвалов.
MDA
На форуме 22 лет
Сообщения: 26
Откуда: г. Мытищи
Народ, так ведь если ремень от температуры расширяется. удлинняется, то он наоборот провиснет еще больше!!! Правильно???
Он натянется если уменьшится его длина ведь так???
Поэтому не ясно что так расширяется и почему натяжка при нагреве увеличивается???
А насчет крышки - передняя крышка без вопросов, но ведь снять ее безболезненно не получится! Прокручиваются болты! И как ее или новую на место поставить если в задней гайки провернуты!!!!!!! Поэтому и зад менят надо,а это помпа и пошло поехало :-(((
mityaz
На форуме 22 лет
Сообщения: 113
Откуда: С-Петербург
MDA писал(а):Народ, так ведь если ремень от температуры расширяется. удлинняется, то он наоборот провиснет еще больше!!! Правильно???
Он натянется если уменьшится его длина ведь так???
Поэтому не ясно что так расширяется и почему натяжка при нагреве увеличивается???
Расширяется при нагреве не ремень, а сам блок цилиндров (и голова).
MDA
На форуме 22 лет
Сообщения: 26
Откуда: г. Мытищи
Народ, еще есть мысли??? Попадос от 100 до 150 у.е.
Чем грозит шумная работа на холодную??? Может это ролик какой гремит?
MikRo
На форуме 23 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
MDA писал(а):
А насчет крышки - передняя крышка без вопросов, но ведь снять ее безболезненно не получится! Прокручиваются болты! И как ее или новую на место поставить если в задней гайки провернуты!!!!!!! Поэтому и зад менят надо,а это помпа и пошло поехало :-(((
Кто это такой бреед сказал?! Задняя крышка снимется без снятия помпы!
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
MikRo писал(а):MDA писал(а):
А насчет крышки - передняя крышка без вопросов, но ведь снять ее безболезненно не получится! Прокручиваются болты! И как ее или новую на место поставить если в задней гайки провернуты!!!!!!! Поэтому и зад менят надо,а это помпа и пошло поехало :-(((
Кто это такой бреед сказал?! Задняя крышка снимется без снятия помпы!
Вот разводят-то, а?
Сами провернули гайки, а теперь еще и разводить начали, уроды...
MDA
На форуме 22 лет
Сообщения: 26
Откуда: г. Мытищи
Может еще мысли есть?
chuprinov
На форуме 23 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
mityaz писал(а):MDA писал(а):Народ, так ведь если ремень от температуры расширяется. удлинняется, то он наоборот провиснет еще больше!!! Правильно???
Он натянется если уменьшится его длина ведь так???
Поэтому не ясно что так расширяется и почему натяжка при нагреве увеличивается???
Расширяется при нагреве не ремень, а сам блок цилиндров (и голова).
так как ремень состоит из прорезиненного корда, то постоянное расширение-уменьшение блока потихоньку растягивает ремень. У меня ВАЗ 21103 2001 г. 130 т.к. так после каждой замены ремня через 5-6 т.к. приходиться подтягивать ремешок посредством натяжного ролика. вся работа, в неспешном темпе занимает 30-35 минут.
Fill
На форуме 20 лет
Сообщения: 135
У меня тоже на холодную (при температуре на улице меньше 10 градусов, летом такого нету) движок стрекочет как швейная машинка, минуты через 2 звук пропадает. Я грешу на гидрокомпенсатор(ы) а ремень тут причем - понять не могу.
chuprinov
На форуме 23 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Fill писал(а):У меня тоже на холодную (при температуре на улице меньше 10 градусов, летом такого нету) движок стрекочет как швейная машинка, минуты через 2 звук пропадает. Я грешу на гидрокомпенсатор(ы) а ремень тут причем - понять не могу.
Если это гидрокомпенсаторы, то твоему движку скоро хана. А ремень когда ослабнет , то на холодную он начинает болтаться и бьет о пластиковую крышку. Отсюда и стрекот. подтягивай ремешок и твоя бяка пропадет.
Fill
На форуме 20 лет
Сообщения: 135
chuprinov писал(а):
Если это гидрокомпенсаторы, то твоему движку скоро хана.
Что значит хана??? можно поподробней?
chuprinov
На форуме 23 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Fill писал(а):chuprinov писал(а):
Если это гидрокомпенсаторы, то твоему движку скоро хана.
Что значит хана??? можно поподробней?
В Гидрокомпенсаторах зазоры "выбирыются" давлением масла. Если они начали стучать значит в системе низкое давление масла, следовательно вкладыши имеют плохую смазку, бабит из них сточится, появиться стук, а потом движок словит "клина".
А если горокомп. стучит не из за масла, то всеравно клапан работает не правильно и очень большая вероятность что он прогорит.
Вот такая "прекрасная" картина вырисовывается.
Но судя по твоим описанным сидромам это ремешок и его нуно подтянуть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы