Страница 1 из 1
Олег-10
Эта мысля пришла после новостей об очередной авиакатастрофе. Вернее- возник такой вопрос...Неужели, при современных достижениях науки и техники, расшифровка причин катастрофы возможна только при наличии чёрного ящика? Разве нет в салонах авиалайнеров скрытых видеокамер, передающих сигнал в реальном времени, допустим, на спутник или просто ведущих в/запись в ЧЯ? Или это всё засекречено? Могут же наверно спецслужбы в онлайне наблюдать сколько террористов в салоне, есть ли возгорание или был ли взрыв? Или это в будущем?
Smile
Aleksey1975
Олег-10
один винт на терабайт весит грамм 800. набор для его включения ещё кило полтора, камеры по 100 гр каждая, кабель 100 м где-то в районе полукило.. А винтов нужно где-то 5-6
Alexandr-12rus
Так сколько в небе летает самолетов одновременно? И представить, что в каждом установлено по несколько камер...это же ужас просто сколько информации будет поступать..
Олег-10
Ну, допустим, три- четыре камеры на самолёт, и трансляция с них через спутник на землю в центр обработки и записи. Запись можно вести циклически, последние полчаса. Никакого лишнего груза на самолёте и спутнике, а тот что будет, с лихвой окупит поиски и расшифровку ЧЯ.
Smile
Otto Frija
Олег-10, я не понял - кому-то нужен трэш про то, как дядя кнопку нажимает? Художественные фильмы смотрите. ЧЯ пишут техническую инфу, которую при он-лайн трансляции записать не выйдет - помех много.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (25 Июня 2009 10:26), всего редактировалось 1 раз
Гаврилыч
А кто скажет, почему экипаж самолёта сидит не внизу, а вверху носовой части фюзеляжа? Почему нельзя их посадить визу?
По моему сажать самолёт было бы удобнее, обзорность увеличится.

А вообще, если рассуждать по большому счету самолёт это такой гимор, всё очень сложно, напичкано всякой электроникой, а толку нет, все очень и очень не надёжно и сложно. Скорость маленькая, надёжность плохонькая, зависимость от внешних факторов очень большая, и.т. д. и
т. п.
Lednik
Олег-10 писал(а):

и трансляция с них через спутник


каг ты на спутнег антенну передающую будешь настравиать? самолёт-т она месте не стоит...
FinVal
Гаврилыч писал(а):

А кто скажет, почему экипаж самолёта сидит не внизу, а вверху носовой части фюзеляжа? Почему нельзя их посадить визу?
По моему сажать самолёт было бы удобнее, обзорность увеличится.

А вообще, если рассуждать по большому счету самолёт это такой гимор, всё очень сложно, напичкано всякой электроникой, а толку нет, все очень и очень не надёжно и сложно. Скорость маленькая, надёжность плохонькая, зависимость от внешних факторов очень большая, и.т. д. и
т. п.



Поржал. Ты - продукт соввеременных СМИ. В самолетах технологически все гораздо надежнее авто. В несколько раз. Потому и считается самым безопасным транспортом. Как по статистике, так и по сути.
Vlad B
Lednik писал(а):

каг ты на спутнег антенну передающую будешь настравиать? самолёт-т она месте не стоит...



Даже интернет есть в самолетах, так что не парься.
Otto Frija
Vlad B, я сильно подозреваю, что в падающем самолете с интернетом будут большие сложности. Так что ЧЯ он точно не заменит.
Moggucci
Олег-10, имхо очень разумная мысль и скоро будет реализовано как дополнение к чя. Современные технологии позволяют. почему до сих пор не сделано? В авиакомпаниях бьются за каждую копейку, рентабельность бизнеса минимальная. Внедрено будет только после того, когда законодательно все авиакомпании заставят передавать инфу онлайн.
Олег-10
Moggucci писал(а):

Современные технологии позволяют. почему до сих пор не сделано? В авиакомпаниях бьются за каждую копейку, рентабельность бизнеса минимальная.


Скорее всего, в этом и есть причина. Проще выплатить по лимону баксов за каждого, чем тратиться на технику...
Pardon
Skiff
Aleksey1975 писал(а):

Олег-10
один винт на терабайт весит грамм 800. набор для его включения ещё кило полтора, камеры по 100 гр каждая, кабель 100 м где-то в районе полукило.. А винтов нужно где-то 5-6



Нафига на террабайт? Самолеты не держаться в воздухе дольше 14 часов помоему, тупо нехватает топлива, надо делать посадки. А на посадках, если ничего не произошло, инфа стирает.
Даже видеосигнал с 3-4 камер несможет занять террабайт. Атак гигов 5-10.
Камеры весят ГРАММЫ, даже меньше, глянь в свой телефон, вот она камера, нормально берет картинку, а телефон весит грамм 50, стало быть сама камеры граммы еденичные.
Нафига 100 метров кабеля? Сигнал может идти по вайфаю...

Да и не тема это - вес оборудования...обычная дамская чемодана весит как 4 рюкзака. А откроеш, столько ДЕРЬМА!!! Халаты, тапки, кремы-муссы-шампуни-пенки, баллонами! Одежды на 50 разных случаев в жизни...вообщем десятки килограммов ДЕРЬМА, которые не стоят и сотой части от цены топлива, которое приходится сжечь чтобы перевезти это...
Гаврилыч
А чего эти самые ящики не делают не тонущими, чё проблема?
Moggucci
Skiff, согласен, возить это говно настолько глупо.
Вообще билеты нужно продавать на вес пассажира и его багажа. Весит пассажир с багажом 150 кг, отвалите допустим, 150 бакинских. Ничего не взял с собой и весит 80 - заплатил 80.
Олег-10
Skiff писал(а):

Нафига на террабайт? Самолеты не держаться в воздухе дольше 14 часов помоему, тупо нехватает топлива, надо делать посадки. А на посадках, если ничего не произошло, инфа стирает.
Даже видеосигнал с 3-4 камер несможет занять террабайт. Атак гигов 5-10.
Камеры весят ГРАММЫ, даже меньше, глянь в свой телефон, вот она камера, нормально берет картинку, а телефон весит грамм 50, стало быть сама камеры граммы еденичные.
Нафига 100 метров кабеля? Сигнал может идти по вайфаю...


Ну вот есть же развитие темы в положительном варианте...
Smile
xelf
1) все что вы обсуждаете пока нах..й никому не нужно. Самолеты не падают и не взрываются террористами. Очень редкие исключения только подтверждают правило.

2) обсуждение веса винчестеров проводов и прочей ебутни в самолете - херня. Нах..й в самолете винт если там уже есть ЧЯ? Сдается мне что носитель на который будет писаться видео утонет вместе с самолетом и ЧЯ.

3) кто вам сказал что в самолетах нет камер? их никто не видел - да, но это не значит что их нет. Какой смысл раскрывать это? чтобы террористы первым делом их выключали? Вполне допускаю, что камеры есть, передается инфа по спутнику (т.к. в любом нормальном самолете всегда есть спутниковый телефон позвонить). Уверен, что про наличие камер и место их установки не знают даже пилоты, а среди бригады техников есть фсб-ник, который втихаря на каждый самолет это давно установил (утрирую).
Олег-10
xelf писал(а):

3) кто вам сказал что в самолетах нет камер? их никто не видел - да, но это не значит что их нет. Какой смысл раскрывать это? чтобы террористы первым делом их выключали? Вполне допускаю, что камеры есть, передается инфа по спутнику (т.к. в любом нормальном самолете всегда есть спутниковый телефон позвонить). Уверен, что про наличие камер и место их установки не знают даже пилоты, а среди бригады техников есть фсб-ник, который втихаря на каждый самолет это давно установил (утрирую).


И всё таки они существуют?...
Smile
Гаврилыч
Здесь есть авиаторы или только водилы?
Кто нить ответит на мои вопросы или здесь только предположения?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы