Страница 9 из 9
Муса Джалиль
Nekto писал(а):

Гус Хиддинк?


Не уверен, что он работает с финансами.
STAS152005
SMF писал(а):

Поднимают ликвидность рубля.


Скорее опускают...Нах нужен будет рубль? Если ни кто не покупает...

Гусса не трожь!..Свой мужик!
А Гон?....Вообщем Гон он и есть гон...
S597SMRUS
STAS152005 писал(а):

Гусса не трожь!..Свой мужик!


Эт да.Гус настоящий мужик и даже больше многих-русский, хоть и голландец! Гус-это наше все!!! Good gpn
Муса Джалиль
S597SMRUS писал(а):

ну как бы на Карлоса Гона возлагались надежды, хотя он имел опосредованное отношение к ВАЗу.


Этот чувак специалист по оптимизации затрат...
S597SMRUS
SMF писал(а):


Этот чувак специалист по оптимизации затрат...


нууу, самое что ни на есть прямое отношение к ВАЗу должен иметь.Тупых и жадных ТОПботаноманагеров оптимизировать и дать свободно дышать рабочим gpn Good
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

Скорее опускают...Нах нужен будет рубль? Если ни кто не покупает...


Что-то новое в экономике... Если денег в экономике мало, значит растет спрос на них, а цены на товары и услуги падают... т.о. на одни рубль можно купить больше товара(ов)...
Муса Джалиль
S597SMRUS писал(а):

нууу, самое что ни на есть прямое отношение к ВАЗу должен иметь.Тупых и жадных ТОПботаноманагеров оптимизировать и дать свободно дышать рабочим


Там тупо разгонят пол завода... Какие вопросы решает после этого гос-во? Там только бизнес выиграет, социалка сдохнет...
tihohod
Этот Карлос Гон очень известен массовыми увольнениями и случавшимися самоубийствами среди рабочих. Но он вытащил Nissan из жопы.
Муса Джалиль
tihohod писал(а):

Этот Карлос Гон очень известен массовыми увольнениями и случавшимися самоубийствами среди рабочих. Но он вытащил Nissan из жопы.


Я и говорю, бизнесу зашибись... а тут сдохнет город, т.е. это уже не проблема одного бизнеса, а государства в целом...
STAS152005
SMF писал(а):

Что-то новое в экономике... Если денег в экономике мало, значит растет спрос на них, а цены на товары и услуги падают... т.о. на одни рубль можно купить больше товара(ов)...


Так это по учебнику....А здеся все больше по идиотизму...
Здесь вместе с деньгами и спрос упал...Ибо цены у нас святое!..
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

Здесь вместе с деньгами и спрос упал...


Так и должно быть... денег то нету...
мим
Цитата:

Ян Венсан уходит из Renault по личным причинам»
Ольга Сергеева, пресс-атташе «Автофрамоса»

об отставках в «АвтоВАЗе»:

Ян Венсан вообще уходит из компании Renault – по личным причинам. Люди иногда меняют работу. Я не думаю, что речь идет о работе в России, но об этом лучше спросить у него.

Инициатива предложить на должность CEO Игоря Комарова была наша. Изначально, в 2008 году, Renault оговаривала этот пункт, был такой своеобразный договор между акционерами, что в случае ухода Яна Венсана Renault предложит другую кандидатуру на его должность. Мы воспользовались нашим правом и решили, что в данной кризисной ситуации хорошо было бы рассмотреть российского менеджера, опытного, адаптированного к местным условиям. Мы считаем, что это тот специалист, который сегодня нужен.


Карлос Гон продолжает быть членом Совета директоров АВТОВАЗа, еси че...
komatoz
мим писал(а):

Карлос Гон продолжает быть членом Совета директоров АВТОВАЗа, еси че...


Он наверное только начинает понимать в какое болото попал, хотя мож перед пенсией решил бабла срубить.... ИМХО
GENA
Да на ВАЗ с какой стороны не глянь везде ЧЛЕН. 63
GENA
Шабаш некрофилов какой то
Цитата:

АвтоВАЗ предложил концерну General Motors (GM) выкупить его долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, выпускающем популярные в России Chevrolet Niva. Но на актив также претендует и консорциум Magna и Сбербанка, которые, рассчитывая купить у GM немецкий Opel, хотят также получить контроль и над активами американской корпорации в СНГ. Правда, в самом GM продавать долю в СП, похоже, вовсе не собираются.

Как рассказал вчера журналистам президент АвтоВАЗа Борис Алешин, автозавод сделал General Motors предложение по выкупу доли последнего в GM-АвтоВАЗ. Ответа от GM ждали до вчерашнего дня, но он пока не поступил. У компаний по 41,6% долей в СП, оставшееся — у Европейского банка реконструкции и развития. Параметры своего предложения АвтоВАЗ не раскрывает. Ранее Борис Алешин заявлял, что автозавод до конца этого месяца планирует решить, покупать долю в СП или нет. Привлекательность актива на АвтоВАЗе видят в технологическом уровне площадки. Сама возможность покупки появилась благодаря банкротству GM. Согласно соглашению между акционерами GM-АвтоВАЗ, если один из них окажется несостоятельным, то у партнера есть преимущественное право выкупа его доли.

Но помимо АвтоВАЗа на покупку GM-АвтоВАЗ претендует консорциум Magna и Сбербанка, который, сделав предложение по покупке у GM немецкой Opel, также планирует стать собственником всех активов GM в СНГ (помимо СП это завод GM под Петербургом и GM-Uzbekistan) и получить право на продажу в России автомобилей под маркой Chevrolet. Согласно информации немецкого издания Handelsblatt, до 2014 года Magna планирует ежегодно продавать в России 350 тыс. машин под маркой Chevrolet и 200 тыс. машин под маркой Opel. Без доступа к активам GM в России планы Magna по развитию продаж весьма туманны.

Выпускаемая GM-АвтоВАЗ Chevrolet Niva находится на двенадцатом месте по популярности в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за январь—май 2009 года этих машин продано 9856 штук (-53% к аналогичному периоду прошлого года), а непосредственно в мае — 2377 штук (-45%). Продажи вазовского внедорожника Lada 4x4 немного отстают (9526 штук и 1894 штуки соответственно), но зато по итогам пяти месяцев они даже выросли на 1%. Евгений Богданов из A.T. Kearney Moscow отмечает, что, получив контроль над СП, АвтоВАЗ вернет себе фактически свой же автомобиль, к тому же неплохо продающийся. Кроме того, будет устранена конкуренция между марками самого АвтоВАЗа и СП.

Но концерн GM российские активы ненужными не считает и, похоже, не намерен отказываться от работы на нашем рынке. «У GM на сегодняшний день нет намерений продавать долю в СП GM-АвтоВАЗ», — заявил РБК daily директор по связям с общественностью российского офиса GM Сергей Лепнухов. А недавно GM заявил о намерении увеличить количество собираемых моделей на заводе под Петербургом еще на две, явно рассчитывая на увеличение продаж.

S597SMRUS
GENA писал(а):

Ответа от GM ждали до вчерашнего дня, но он пока не поступил


63 63 63
Им бы(GM)самим кому отдаться.
Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы