Вобщем не понял я сути спора. Зачем кого-то уговаривать переделывать контура? Не хотят - не надо. Ради бога. А то тут пересрались все уже из-за ерунды..
З.Ы. В пользу перекидки достаточно одного единственного факта. Я не знаю ни одного человека, кто переделав диагоналку на перед/зад, сстался бы недоволен результатом. И знаю кучу людей которым это помогло решить вечные тазовые боляки с перетормаживанием одного из колес и как следствие заносом при блокировке колес. Один этот факт стоит больше, чем любые таблички с ГТО на одной единственой удачной машине, и то после ремонта.
MikeS
Мне то все равно како колесо у тебя будет перетормадивать и будет ли вообще. Я никого ни в чем убеждать не собираюсь.
А теперь ты меня внималельно послушай. Если было как ты говориш и при обрыве одного шланга у тебя отказали тормоза полностью, то в этом виновен не коструктор Автоваза, а ты сам!
Поскольку в штатной системе этого произойти не могло (мой пример это доказывает).
А произойти это моголо по той причине, что не отреулировано выступание штока вакуумника относительно его корпуса на 1,25 мм (или это практикам неизвестно?, им же какая разница, торчит себе шток и торчит, а измерить выступание, так пусть этим теоретики занимаются).
Так вот если шток не выступает на эту величину, или вообще утоплен к корпус то как раз происходит то что ты описываеш. Тогда при работающих обоих контурах это никак не проявляется (кроме как педаль уходит маленько подальше), а вот в момент обрыва одного контура, когда один из поршней в ГТЦ проваливается длинны шкока нехватает чтобы включить второй контур.
Так кто ж виноват то что ты не удосужился это проверить, практичный ты наш?
MikeS
При всём моём уважении, разобраться в теории конечно необходимо, просто так лезть в тормозную систему архиглупо и опасно, но не стОит обсуждать это с голословными клоунами...
рс. Теперь остается в осевухе попробовать снять передний щланг и оттормозиться.
Итого:
1. Фсе на роликовый стенд, сканы резалтофф - сюды!
2. Манометр ф штуцера, фото резалта - сюды!
да пойми ты 444gthj, что в твоей теории все красиво , за искючением одного - НЕТ такого на ПРАКТИКЕ!
обрати внимание, что контур ПерПравое-задЛевое - давление ВЫШЕ, чем у другого.пусть не намного но выше.
насчет колдуна - ЗаднееПравое да, регулируется, а вот заднее левое - нет! Это проверить можно ЭЛЕМЕНТАРНО, просто вывеси зад и прокачай задЛевое - давление будет!! и приличное! несмотря на задранную попу, а вот чтобы ЗаднееПравое прокачать - придется вставить отвертку в колдун, чтобы давляк появился! иначе сикать тормозухой не будет нифига.
вот и выходит, что во-первых один контур давляк дает лучше другого, так еще и на нем попа практически не регулируется.. в итоге при резкоом торможении если попу и закидывает, то всегда "с левой" стороны! стправа , она меня не обгоняла ниразу!
какую бы ты теорию тут не выкладывал - толку от нее, если РЕАЛИЗОВАТЬ ее невозможно у нас ! и не надо сравнивать с ино! у них нет такого раздолбайства и допусков как на наших производствах! может там конструкторы и описали состав, тип, материалы этих пружинок, резино и т.п... а толку то ?! делают тяп-ляп и звиздец. в итоге получаем нулевый авто с конвеера, в котоором все УЖЕ работает не как на бумаге.
вот народ и перекидывает контуры, чтобы хоть как-то нивилировать эти глюки. никто не говорит, что теория гавно, мы говорим, что ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ гавно!
Мы, наверное, на разных планетах живем...
http://photofile.ru/users/serdtsev/115343569/125930154/full_image/
Покажите мне: где эти чудовищные различия в давлении по контурам?
Для справки:
- колдуну - 1,5 года,
- задним колодкам и чугунным барабанам - 1 год (~22 тыс. км.);
- передним дискам 13" - 2,5 года (~65 тыс. км.);
- передним колодкам - 1,5 года (~30 тыс. км.)
а вот чтобы ЗаднееПравое прокачать - придется вставить отвертку в колдун, чтобы давляк появился! иначе сикать тормозухой не будет нифига.
как Кирюха уже сказал, если при тапке в пол машина тормозить не ровно, контура следует махнуть!
если всё ок то и не парься, повезло бугага)
нас с тобой наверное в рубахе родили, что рванул шланг именно не в критической ситуевине. Иначе бы не писать нам тут сейчас. Тьфу-Тьфу-Тьфу.
Возьмитестатистику ГИБДД. Большинство аварий и смертей не из за обрыва тормознонго шланга а из за превышения скорости.
Могу открыть страшную тайну: разность тормозных усилий может резко измениться, если в машину - дополнительно к водителю - спереди сядет пассажир.
Зацените:
один человек (водитель)
http://photofile.ru/users/serdtsev/115343569/125930173/
два человека (водитель + передний пассажир)
http://photofile.ru/users/serdtsev/115343569/125930180/
Это я так дал... шоп про влияние пассажиров не забывали.
нас с тобой наверное в рубахе родили, что рванул шланг именно не в критической ситуевине. Иначе бы не писать нам тут сейчас. Тьфу-Тьфу-Тьфу.
[quote="=Moroz="][quote="444gthj"]
444gthj
Слыш, ДИБИЛОИД, ты откуда взялся-то такой продуманный? У меня за спиной технарь автомеханический и МАДИ, причем имею красный диплом, только куйня это всё. У тебя что? Обозначься. Тут за это не бьют, не ссы. Начитался книжек умных? Небось в сортире листал? Так забей их себе в дупло. Плашмя. Ты вообще на чирике катался? Или пацаны во дворе разрешали за руль подержаться? Цитируешь умняки... Все тут практики, не достойны с тобой ТЕОРЕТИКОМ вести дискуссии, т.к. не компетентны, никуя не знают устройства автомобиля... И возникает вопрос - А ТЫ ВАЩЕ КТО ТАКОЙ ЕСТЬ? ЧТО ЗА ХУЙНЯ ТУТ КОРЯБАЕТ? ДАЖЕ ПРОФИЛЬ НЕ ЗАПОЛНИЛ ... - это как минимум не уважение,а как известно со своим уставом в чужой маностырь ой не надо..... ПОЧЕМУ тебя ДОЛЖНЫ слушать? Ты же ГОЛОСЛОВЕН. Всё, что ты написал - пустозвонство. Теория - это сила... Я тебе могу привести докуя примеров, когда на самом деле всё обстоит на практике с точностью до НАОБОРОТ... Защищаешь идею? Идея хорошая... Метода куёвая... очень... Просто прими к сведению - ТЫ ТУТ ЕСТЬ НИКТО, ЗВАТЬ ТЕБЯ - НИКАК, ТЕБЯ СЮДА НИКТО НЕ ЗВАЛ. Так вали отсюда, раз тебя не слышат. Не мешай общаться глупым практикам... Или ты на себя облик миссиИ решил примерить? Чё за нужда то? Флаг нам в руки....
Для того, чтобы вешать ярлыки, типа "некомпетенты", "надо содержать авто в исправном состоянии" и т.д. для начала надо как минимум ПРИ МАЛЕЙШЕЙ ПРОБЛЕМЕ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ИСПРАВЛЯТЬ КОСЯК, А НЕ ЕЗДИТЬ МЕСЯЦ... ах да, ты же "держишь дистанцию и аккуратно ездишь"... Тут люди к каждому шороху прислушиваются... а именно из-за таких мудаков как ты, происходят серьёзные аварии, а не из-за Ильнуров.. (кстати, я бы тебе башку отшиб твою дурную с удовольствием за те слова, брошенные ему невзначай... как раз такие, как он намного аккуратнее таких колхозников, как ты).....
Да, отвлеклись от темы... И тут ЯВИЛСЯ ОН!!! Всех мля изобличил! Всех уму-разому научил... Во бля какой ништяковый супер хироис! Бурные аплодисменты!!!!
Чудо, ты читать умеешь? Шланг рвался на диагоналке. Не разворачивало тупо потому, что вообще практически не тормозило. Т.е. аварийные контура на ВАЗе один хрен не работают, это уже кучей людей доказано. Прочитай хотя бы пост человека чуть выше, он для таких как ты тест провел.
Ну а если бы вдруг контур все же сработал - то машину 100% развернуло бы. Потому что эффективность одного переднего колеса в разы больше чем одного заднего. И тупо следуя законам физики такая машина не может тормозить прмяолинейно. При схеме перед/зад кстати она будет тормозить прмяолинейно если друг аварийный контур все же решит сработать.
А вот у таких умников как ты, с исправмыми тормозами, башню срывает и они таранят остановки с толпой людей.
Скажу что рулем хорошо работаешь. Походу у тебя одного машина с одним контуром тормозит.
Ничего подобного, если бы тормозило одно колесо не было бы следа от второго.
Что еще скажеш?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы