filip
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21103
Доброго времени суток всем. У меня такая проблема. При езде несколько раз случалась такая ситуация, что неожиданно педаль газа стала дубовая и ее было очень трудно нажать, особенно при трогание на светофорах. Вот сегодня опять такое случилось, шел весь день дождь и дороги были в лужах, может попадает вода куда то. У кого какие мысли?
_Termit_
На форуме 15 лет
Сообщения: 326
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
тросик помаж. Либо заслонка чо то. Заслонка легко вращается?
denches
На форуме 17 лет
Сообщения: 659
Откуда: КРАСНОЯРСК 24ru
Авто: Toyota Premio 2006г
я думаю дроссель, заслонку глянь
filip
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21103
Но эт не постоянное явление, так все нормально, вот заметил что несколько раз так бывало после поездки по лужам. А тросик я ВД-кой брызгал
Да тросик где то чего то как то пережимает. Ну или с вероятностью 1 из 10 что что то приключилось с дроссельной заслонкой, пружина может дурит, которая на пластикоковом секторе привода заслонки намотана. Педаль посмотри, ничего не мешает? Не поможет- сними ДУ и осмотри изнутри, возможно ты умудрился ( ну не знаю, гайка может какая нить попала в воздуховод когда снимали) словить посторонний предмет в участок от ДМРВ до ДУ. Если так, то делай СРОЧНО, а то создашь новую тему "Помогите перебрать двигатель"
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-11-snyatie-privoda-drosselnojj-zaslonki.html
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Если закусывает в крайнем положении т.е. при нажатии на педаль не нажимается, а потом бах сорвало... Это в 99% закусывает заслонку... там для избежания этого стоит спец упорный винт, который даёт заслонке закрыться, оставляя тарированные промежутки... Этот винт регулировать не рекомендуют и он залит краской во избежании самоотворачивания. Однако в твоём случае вероятно кто-то "Устранял подачу ненужного воздуха (думая что там щелей быть не должно, типа весь воздух должен только через РХХ идти)". Либо как вариант этот винт сам отвернулся всё таки, а возможно на заслонке нагара накопилось.
Кароче сними ДУ (заодно поыистишь), и двигнай на нём заслонку, проверь чтоб не закусывало. Далее шевелишь так-же сросик газа. Если закусывает заслонак то крутишь спец винт (если промывка не поможет) если закусывает тросик, то на замену его.
Rinat12
На форуме 15 лет
Сообщения: 351
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ 2110 -> Tour
У меня зимой в морозы было пару неприятных случаев. Сел в машину хотел тронуться нажал на газ а педаль заклинило, ну я думаю нажму посильнее ее отпустит. Нажал посильнее педаль ваще проволилась до упора и там застряла, тахометр в красную зону!!! я в ужасе начал выковыривать рукой педаль а ей пох газует так что аж пипец никогда так движку не раскручивал. Выключил зажигание а у меня сигналка с автозапуском и двиг сразу не глушит, но каким то чудом она заглохла почти сразу. Я в себя придти не мог пару минут думал все писец двигателю, не прогретый был на улице -20. Нажимаю на педаль а она дубовая. Полез под капот подергал оттуда тросик, заслонку вроде все работает. После этого всю зиму перед тем как завести двиг сначала нажимал на газульку чтобы расшевелилась, в морозы всегда была дубовая. Второй случай был на трассе вообще не приятно стало за окном -25 проехал чуть больше 50км. Еду за фурой потихонечку только хотел нажать на газ посильнее чтобы выйти на обгон и пля чуствую что опять как в первый раз пидаль не продавливается как будто примерзла!!! Включаю аварийку и на обочину на улице тьма. Пошел опять дергать все под капотом. До этого замечал что на прогретом двигателе таких проблемм не возникает. Завел опять двиг чтобы под капотом прогрелось все и после этого педаль отпустило. На следуйщий день попробовал шприцом залить в тросик масло, помогло или нет сказать не могу т.к на улице потеплело и морозов таких больше не было, да и масло туда толком то и не входит все обратно лезет. Смотрел педальный узел вроде все работает. Но заметил что рядом с отверстием для тросика в шумке как будтобы пропилено тросиком несколько сантимов в право от этой дырки. И сам тросик не в оплетке а голый торчит. У всех так??? Сейчас с газулькой все в порядке, поэтому и не лезу туда, но ближе к зиме думаю заняться этим. Правда в чем причина так и не понял, Ведь сейчас все отлично работает.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
капец, у меня только на шохе такое бывало
что же там клинит-то?
Rinat12
На форуме 15 лет
Сообщения: 351
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ 2110 -> Tour
Я после этих случаев боялся вообще далеко куданить ездить зимой, не по себе както.
filip
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21103
Вот сегодня с утра сел в машину, завел с педалью все нормально, машина ночь постояла и все исчезло. Попробую в выходные посмотреть заслонку и тросик.
Деревянный
Век живи век учись, спасибо.
Rinat12
Ж Е С Т Ь!
Rinat12
На форуме 15 лет
Сообщения: 351
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ 2110 -> Tour
Ну что пришла пора отписаться. За окном сегодня -22 газулька работает идеально. Летом заезжал в сервис по поводу сцепления, рассказал им свои ужасы по поводу газульки, про которые я выше написал. Посоветовали выкинуть хомутик который крепит тросик газа к впускному коллектору, чтобы он не болтался. Там получается так, что тросик из-за него идет как бы на излом. Заодно все подтянули и смазали. Я ужасно рад. Так что если что смотрите на этот долбанный хомут, у кого как прикреплено.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы