444gthj
Слыш, литературовед... точнее нет, ты всётаки ДИБИЛОИД и пустозвон. Слушать и спорить с тобой тут я не собираюсь. Боюсь, что ты опустишь меня до своего уровня и победишь на своей территории.
По поводу аргументов - от тебя, клоуна, я кроме цитат НИЧЕГО не услышал. Или ты книжки как стихи учишь? Свои умозаключения не пробовал делать? И ещё заметь, я не встревал в спор, т.к. в данном вопросе имею свою личную точку зрения. Скажу тебе по секрету - она в пользу диагоналки... только штатные запчасти фф топку... хотя кули тебе объяснять, у тебя всё ништяк и так работает. А ведь на самом деле 19 из 20 чириков при торможении немного крутит. Только вот тошнящие дибилоиды с одним контуром этого не чувствуют...
На личности говоришь не переходил? А это кто высрал?
А вот у таких умников как ты, с исправмыми тормозами, башню срывает и они таранят остановки с толпой людей.
Ничего подобного, если бы тормозило одно колесо не было бы следа от второго.
Что еще скажеш?
А ты не задумывался о том, что в споре рождается истина? И ещё - по поводу аудитории, на форумах сидят те, кого НЕ УСТРАИВАЮТ штатные системы. А те, у кого, как ты выразился, всё работает, просто НЕ ЗНАЮТ о том, что у них НЕ ВСЁ В ПОРЯДКЕ
Я вот одного не пойму: люди рвут тельняшки, глотки и жопы...
Кто-нибудь с "осевухой" и отсоединенными контурами пробовал ездить? Каково оно - тормозить с отсоединенным передним контуром и работающим "колдуном"?
Заипали разборки, давайте факты, испытания и распечатки!
Тут суть немного в другом. Проблема в том, что без первого контура можно оттормозиться и на осевухе, и на диагоналке. А вот без второго - ни там ни там тормозов практически не будет.
Для моей машины - полный 3.14деж! Качал 3 месяца назад задние тормоза (менял цилиндры) - все прекрасно прокачивается. Где вы такие кривые колдуны берете?
Ну ясен пень, что домкратил. Задняя ось поднималась чуть выше нормы - иначе я бы колесо не снял. При задранном заде колдун вообще должен практически отключать задние колеса (поэтому его уберают нахрен при установке проставок), а при опущенном (типа, нагруженном) - наоборот - добавлять.
MikeS
Ты совершенно прав. У нас проблема с реализацией задумки. На осевуху переходят из-за разности тормозных усилий на осях. Неужели ты этого не замечал? Варианты с уклоном дороги тут не катят. Крутит всегда в одну сторону. Наверняка уже маторика при торможении срабатывает, руль чуть поворачиваешь... Это конструктивный косяк. Практически не существует десяток, где тормозная система работает как положено. Причем разница эта заметна при небольшом торможении. Если топнуть сильно ногой - всё намного лучше. Поэтому как минимум считаю надо менять ВУТ.
Тут суть немного в другом. Проблема в том, что без первого контура можно оттормозиться и на осевухе, и на диагоналке. А вот без второго - ни там ни там тормозов практически не будет.
MikeS
Ты совершенно прав. У нас проблема с реализацией задумки. На осевуху переходят из-за разности тормозных усилий на осях. Неужели ты этого не замечал? Варианты с уклоном дороги тут не катят.
MikeS
Ты совершенно прав. У нас проблема с реализацией задумки. На осевуху переходят из-за разности тормозных усилий на осях. Неужели ты этого не замечал? Варианты с уклоном дороги тут не катят. Крутит всегда в одну сторону. Наверняка уже маторика при торможении срабатывает, руль чуть поворачиваешь... Это конструктивный косяк. Практически не существует десяток, где тормозная система работает как положено. Причем разница эта заметна при небольшом торможении. Если топнуть сильно ногой - всё намного лучше. Поэтому как минимум считаю надо менять ВУТ.
Ну хорошо, судя по твоим словам штатная система на новом купленом автомобиле работает не правильно.
Тогда что делать покупая скажем 2107. Система тормозов осевая, но она же не работает (по твоей теории)
Что тогда, переделываем на диагональную, или просто переделываем, (из осевой на осевую)
При отказе контура тормозов «левый передний – правый задний тормоза» уплотнительные кольца 10, втулка 19 под давлением жидкости в камере В сместятся в сторону пробки 16 до упора тарелки 11 в седло 14. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7. Работа этой части регулятора, при отказе названного контура, аналогична работе при исправной системе. Характер изменения давления на выходе регулятора такой же, как и при исправной системе.
При отказе контура тормозов «правый передний – левый задний тормоза» давлением тормозной жидкости толкатель 20 с втулкой 19, уплотнительными кольцами 10 смещается в сторону поршня, выдвигая его из корпуса. Зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается. Когда клапан 18 коснется седла 14, рост давления в камере С прекращается, то есть регулятор в этом случае работает как ограничитель давления. Однако достигаемая величина давления достаточна для надежной работы заднего тормоза.
Он скажет, что у тебя шток в ВУТе не отрегулирован
Собственно смотрел в прайс не заметил сего девайса,есть ли он в наличии и по какой цене?
Нет. И уже не будет.
Это ТоргМаш - только по наклееной муле. НИ КАКОГО РЕАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТОРГМАШУ И ЕГО ПРОИЗВОДСТВУ ОН НЕ ИМЕЕТ. ТоргМашевцы даже не знают кто эти ВУ перебирает (собирает). Это ведомо только Вадиму Чепыржаку (работающему в отделе тюнинга), коий делает из этого такую тайну мадридского двора, что становиться даже весело.
Так что, - сей ВУ есть банальная копия Вишняковско/Марсовских вакуумников, собранная неизвестно кем, и не известно где.
И.С.
MikeS
Ты совершенно прав. У нас проблема с реализацией задумки. На осевуху переходят из-за разности тормозных усилий на осях. Неужели ты этого не замечал? Варианты с уклоном дороги тут не катят.
Совершенно верно. Виноват ГТЦ. Колдун тоже конечно привносит свою лепту, но imho ГТЦ - основной виновник. И ВУТ надо менять всё равно. Стоковый не даёт возможности резко оттормозиться, ведь не зря на современных автомобилях устанавливают Break assistent...
Однако лично мне тормоза на иномаре не слишком нравятся - обратная связь у нас лучше. Усилие бы еще раза в 1.5 уменьшить, больше не нужно - иначе будет хуже. Характеристика усилия на педали у нас ИМХО правильнее.
MikeS
Ты совершенно прав. У нас проблема с реализацией задумки. На осевуху переходят из-за разности тормозных усилий на осях. Неужели ты этого не замечал? Варианты с уклоном дороги тут не катят.
Загадка проста - 90% посетителей форума не проходят роликовый стенд и вообще ГТО. А о разностях судят по длине тормозного пути непойми на какой гравийке, с каким уклоном, какой резине, какой загрузке, каким износом протектора. При этом гравийка С ЯМАМИ! Я куею, дорогая редакция...
Эх, рыбята... Нема здеся метрологов...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы