Страница 17 из 53
Serg_x
444gthj писал(а):


Так вот если бы плюсов в осевой схеме было бы больше, от нее бы не отказались автопроизводители.


Дело в том что они отказались и сделали ГАВНО!
Ниче другого ожидать и следовало.
Теперь ВАЗу подарили 35% акций Опеля и платформу РЕНО, а ЗАЗу - Шевроле. Может хоть теперь дела пойдут на лад Smile

По крайней мере Лукасовские тормоза в Приоре и Калине уже говорят о многом.
Kirill111
Serg_x писал(а):

MikeS писал(а):


Загадка проста - 90% посетителей форума не проходят роликовый стенд и вообще ГТО. Smile А о разностях судят по длине тормозного пути непойми на какой гравийке, с каким уклоном, какой резине, какой загрузке, каким износом протектора. Smile При этом гравийка С ЯМАМИ! hehe Я куею, дорогая редакция... hehe

Эх, рыбята... Нема здеся метрологов... Smile


Предлагаю призвать на помощь статистов! gpn

В выходные значит делаю следующее:
1. Делаю 3-5 торможений на грунтовке на различных участках дороги с диагональной схемой. Все это дело фотографирую.
2. Переделываю схему на осевую и делаю так же 3-5 торможений с фотографиями.

Абсолютная повторяемость результатом покажет где правда gpn
На роликовый стенд, извините, денег пока нет просто так ехать. Осенью будут данные оттуда - после ТО.

Не забудь тока после перехода на осевую колдун заново отрегулировать, там усилия малеха меняются. Wink
Serg_x
Kirill111
Не, колдун трогать не хочу, ну его!
Ближнюю к ВУТ камеру, я так помню ты назад рекомендовал пустить?
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
Не, колдун трогать не хочу, ну его!
Ближнюю к ВУТ камеру, я так помню ты назад рекомендовал пустить?

Это смотря какой ГТЦ. Если ВАЗовский - то по схеме с тима или из ФАКа. А если Реногорвский - то да, ближняя к ВУТ назад идет. supercool
Serg_x
Kirill111
ATE. Куда? Smile
Схема с тима предполагает работу одной камеры колдуна. Я же хочу только контура перекинуть.
Kirill111
Serg_x
То что ты задумал - колхоз. Это тебе Кир-кук небось насоветовал. Кароч это не перекидка контуров и результата не будет нужного. Но если так хочется - пробуй, ради бога. Тока это эксперименты с тормозами, а они чреваты.. nea
MikeS
Serg_x писал(а):


Предлагаю призвать на помощь статистов! gpn



Видишь ли... Когда хотят сравнить безопасность разных автомобилей, то их бьют с одинаковой скоростью на полигоне в препятствие, характеристики которого ГОСТируются. Получаем краш-тест и ОБЪЕКТИВНОЕ сравнение РАЗЛИЧНЫХ автомобилей.

Ну кули толку обсуждать легенды "про Васю, который на 100 км/ч врезался в бетонный забор - ни царапины" и Петю, которого "разрезало ремнем пополам"? Wink

Так и с тормозами. Объективно оценить изменение их характеристик можно только на одном и том же стенде при соблюдении ВСЕХ условий проведения эксперимента.

Это ж вроде очевидные вещи... Wink
Serg_x
MikeS
Вроди да. Тем не менее песчаная сухая, равномерная грунтовка должна дать общее представление при 100% совпадении результатов.
!Lnur
MikeS писал(а):

=Moroz= писал(а):


Тут суть немного в другом. Проблема в том, что без первого контура можно оттормозиться и на осевухе, и на диагоналке. А вот без второго - ни там ни там тормозов практически не будет.


Если это действительно так, то в чем тогда смысл перехода на "осевуху"? В теоретических 4-6% (и то не факт) снижения разности усилий на задней оси?


По статистике рвётся передний тормозной шланг (чтоб рвался задний не разу не слышал), видимо потому что:
1) давление спереди выше,
2) подвижность у шланга больше.
При этом когда рвётся левый передний шланг оттормозиться можно, но когда правый - увы нельзя (что бы тут не говорил теоретик, который сам не пробывал).
Что мешает нам специально расставить контуры по ГТЦ в осевой схеме так чтобы при обрыве переднего шланга (что более вероятно) задние тормоза оставались? Т.е. пустить контур при потере которого тормозов нет (ПравПер-ЛевЗад) полностью назад. Думаю это даст больше шансов оттормозиться.
Смысл думаю в этом. supercool
Serg_x
!Lnur
Не знаю как у всех, а у меня лопнул левый передний - тормозов не было.
444gthj
Цитата:

SAuto писал(а):

Я в своем высказывании имел ввиду систему тормозов переднего привода, а в частности десятого семейства. На классике 2105 меня тормоза полностью устраивали, причем 5 летней классике и с закисшым колдуном, а пересев на 2112 новую я сразу отметил что тормоза не очень эффективны, отличаются от тех что были на 2105.



Цитата:

З.Ы. Вот такое нашел по поводу работы "колдуна" вот здесь http://21102.ru/?cat=0&pcat=5

Цитата:

При отказе контура тормозов «левый передний – правый задний тормоза» уплотнительные кольца 10, втулка 19 под давлением жидкости в камере В сместятся в сторону пробки 16 до упора тарелки 11 в седло 14. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7. Работа этой части регулятора, при отказе названного контура, аналогична работе при исправной системе. Характер изменения давления на выходе регулятора такой же, как и при исправной системе.
При отказе контура тормозов «правый передний – левый задний тормоза» давлением тормозной жидкости толкатель 20 с втулкой 19, уплотнительными кольцами 10 смещается в сторону поршня, выдвигая его из корпуса. Зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается. Когда клапан 18 коснется седла 14, рост давления в камере С прекращается, то есть регулятор в этом случае работает как ограничитель давления. Однако достигаемая величина давления достаточна для надежной работы заднего тормоза.


Однако разница есть, во втором случае не сказано то же самое что и в первом случае. Величина достаточная это сколько?[/b]



Могу сказать что я тоже ездил на 2105. И разницы в тормозах при «пересядке» на 2111 не почувствовал.
Значит это наши субъективные ощущения. К стати про ощущения, достаточно долго я ездил на 2105 , (привык к тормозам) пришла пора менять передние колодки. Поменял, и при первой же поездке понял что тормозить стало лучше (это при непритертых колодках). Так вот многое зависит от колодок. Если на 2105 были хорошие а на 2112 дерьмовые, конечно первая реакция – плохие тормоза.



Понял тебя. Ты сделал вывод по «формулировке».
Скажу сразу что я никогда не утверждал что при отказе контуров регулятор выдает одно и тоже давление (при прочих равных условиях). Скажу больше, у меня нет такой уверенности.

Тут нужно разделить понятия. Я говорил что при исправном колдуне он регулирует давление в зависимости от подъема задней оси и давления в контуре в целом (то есть в преднем тормозном) не зависимо от того оба контура работаю или нет. Твои цитаты говорят об этом.
Чего хватает для остановки машины, даже с одним контуром, без заноса. И это происходит независимо от того какой контур рвется. Твои цитаты говорят об этом.

Еще я говорил что При исправной тормозной системе (работающих обоих контурах) Регулятор обеспечивает одинаковое давление как в правом так и влевом заднем колесе. Если ты изучил работу регулятора в штатном режиме (с работающими обоими контурами) я думаю ты со мной согласишся.

Последний раз редактировалось: 444gthj (26 Июня 2009 15:00), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
444gthj
Цитата:

Еще я говорил что При исправной тормозной системе (работающих обоих контурах) Регулятор обеспечивает одинаковое давление как в правом так и влевом заднем колесе. Если ты изучил работу регулятора в штатном режиме (с работающими обоими контурами) я думаю ты со мной согласишся.


lol1
444gthj
Serg_x писал(а):

444gthj

Цитата:

Еще я говорил что При исправной тормозной системе (работающих обоих контурах) Регулятор обеспечивает одинаковое давление как в правом так и влевом заднем колесе. Если ты изучил работу регулятора в штатном режиме (с работающими обоими контурами) я думаю ты со мной согласишся.


lol1



Вы с господином !Lnur сначало определитесь, кто из вас прав.
А то один утверждает что:
Цытата: При этом когда рвётся левый передний шланг оттормозиться можно, но когда правый - увы нельзя (что бы тут не говорил теоретик, который сам не пробывал).
А второй Что совсем наоборот.
Цытата: Не знаю как у всех, а у меня лопнул левый передний - тормозов не было.

А то оба практики а мнения разные, к чему бы это?
Serg_x
444gthj
Цитата:

Вы с господином !Lnur сначало определитесь, кто из вас прав.


Правы оба, ибо какой бы шланг не лопнул - тормозов практически нет. Ручником тормозить быстрее получится.
444gthj
Serg_x писал(а):

444gthj

Цитата:

Вы с господином !Lnur сначало определитесь, кто из вас прав.


Правы оба, ибо какой бы шланг не лопнул - тормозов практически нет. Ручником тормозить быстрее получится.



Все это напоминает фразу из мультика : «против кого дружить будем»
Детский лепет да и только.
Serg_x
444gthj
Цитата:

Детский лепет да и только.


Есть-ли жизнь на Марсе... hehe
Serg_x
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219127
Страсти нарастают hehe
444gthj, иди там покричи.
Serg_x
Да не, на самом деле тормоза должны остаться если герметична вторая магистраль - дальняя от ВУТ. Поэтому её по-идее нужно назад пускать.
Насчет статистики и выводов - полностью согласен с !Lnur. Задние шланги не слышал чтобы лопались.

Последний раз редактировалось: Serg_x (26 Июня 2009 15:43), всего редактировалось 1 раз
444gthj
!Lnur писал(а):

MikeS писал(а):

=Moroz= писал(а):


Тут суть немного в другом. Проблема в том, что без первого контура можно оттормозиться и на осевухе, и на диагоналке. А вот без второго - ни там ни там тормозов практически не будет.


Если это действительно так, то в чем тогда смысл перехода на "осевуху"? В теоретических 4-6% (и то не факт) снижения разности усилий на задней оси?


По статистике рвётся передний тормозной шланг (чтоб рвался задний не разу не слышал), видимо потому что:
1) давление спереди выше,
2) подвижность у шланга больше.
При этом когда рвётся левый передний шланг оттормозиться можно, но когда правый - увы нельзя (что бы тут не говорил теоретик, который сам не пробывал).
Что мешает нам специально расставить контуры по ГТЦ в осевой схеме так чтобы при обрыве переднего шланга (что более вероятно) задние тормоза оставались? Т.е. пустить контур при потере которого тормозов нет (ПравПер-ЛевЗад) полностью назад. Думаю это даст больше шансов оттормозиться.
Смысл думаю в этом. supercool



Ты конечно не повериш, но у меня неработал контур преднее правое, заднее левое. Другой контур работал исправно. Факт. Что скажет на это практик?
Serg_x
Я думаю, промолчит. И правильно сделает. Хули тут говорить lol1
444gthj
Serg_x писал(а):

Я думаю, промолчит. И правильно сделает. Хули тут говорить lol1



опять голос из унитаза.
Пусть товарищь ответит за свои слова. Если он знает о чем говорит.
!Lnur
444gthj писал(а):

Ты конечно не повериш, но у меня неработал контур преднее правое, заднее левое. Другой контур работал исправно. Факт. Что скажет на это практик?


Придурок, у тебя манжета в ГТЦ была перевёрнута, а тут про ОБРЫВ ШЛАНГА!!!

Ну вот мляха, не сдержался.

Всё, дальше будет так:
- Доктор, меня все игнорируют...
- Следующий!!!
pst
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Serg_x
То что ты задумал - колхоз. Это тебе Кир-кук небось насоветовал. Кароч это не перекидка контуров и результата не будет нужного. Но если так хочется - пробуй, ради бога. Тока это эксперименты с тормозами, а они чреваты.. nea


Ой проворонил я как то твой пост Smile
Да, Кик-Рук, он самый Smile
А что такого будет если я так сделаю? Грубо говоря продублирую задние магистрали. Понятно что колдун продолжит колдовать неравномерно, но хоть спереди все станет гуд. На 9ой-10ой страницах этой темы как раз было об этом, народ переделывал и радовался.
444gthj
!Lnur писал(а):

444gthj писал(а):

Ты конечно не повериш, но у меня неработал контур преднее правое, заднее левое. Другой контур работал исправно. Факт. Что скажет на это практик?


Придурок, у тебя манжета в ГТЦ была перевёрнута, а тут про ОБРЫВ ШЛАНГА!!!

Ну вот мляха, не сдержался.

Всё, дальше будет так:
- Доктор, меня все игнорируют...
- Следующий!!!
pst



так, я не понял, ты что у него в шестерках числишся?
Если товарищь захочет ответить на мой вопрос, он ответит!
А тебя я не спрашивал!
444gthj
!Lnur писал(а):

MikeS писал(а):

=Moroz= писал(а):


Тут суть немного в другом. Проблема в том, что без первого контура можно оттормозиться и на осевухе, и на диагоналке. А вот без второго - ни там ни там тормозов практически не будет.


Если это действительно так, то в чем тогда смысл перехода на "осевуху"? В теоретических 4-6% (и то не факт) снижения разности усилий на задней оси?


По статистике рвётся передний тормозной шланг (чтоб рвался задний не разу не слышал), видимо потому что:
1) давление спереди выше,
2) подвижность у шланга больше.
При этом когда рвётся левый передний шланг оттормозиться можно, но когда правый - увы нельзя (что бы тут не говорил теоретик, который сам не пробывал).
Что мешает нам специально расставить контуры по ГТЦ в осевой схеме так чтобы при обрыве переднего шланга (что более вероятно) задние тормоза оставались? Т.е. пустить контур при потере которого тормозов нет (ПравПер-ЛевЗад) полностью назад. Думаю это даст больше шансов оттормозиться.
Смысл думаю в этом. supercool



Возможно ты не видел мой вопрос. Повторю.
Ты конечно не повериш, но у меня неработал контур преднее правое, заднее левое. Другой контур работал исправно. Факт. Что скажет на это практик?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 17 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы