denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Поменял сцепление, новое сцепление - VALEO в сборе. При установке отрегулировал педаль сцепления в ровень с педалью тормоза. Понажимал на педаль на заглушеном моторе. Все ОК. Залил масло в коробку. Завел машину. Нажимаю сцепу - звук - стук дробный очень громкий, металл о металл. Все, думаю - приехали. Еще пару раз нажал - вроде тише чуть тише стало стучать. Отрегулировал педаль сцепления на 1 см ниже педали тормоза - стук пропал. Тишина полная.
Ясно, что дело в сцеплении. При большом ходе педали выжимной сильнее прожимает лепестки коржины и что-то начинает за что-то задевать. Только что за что непонятно.
Поехал поглядел в магазине на выжимной, на выжимном из другого комплекта - написано VALEO сделано во Франции, на моем, который был в моем комплекте надписи VALEO нету, написано было, что сделано в Германии.
Кто сталкивался с подобной проблемой, как решили?
Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
denisk
Поищи, на форуме было как отличить валио оригинал от палева.
Валео сцепа хорошая, но много подделки
Hrismas
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115
Такая же проблема.Сегодня поставил Valeo.Как Вы ререшили эту проблему?
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Hrismas писал(а):Такая же проблема.Сегодня поставил Valeo.Как Вы ререшили эту проблему?
если картер 10-й, то сними стартер, коробку снимать не надо и увидишь на передней крышке стартера место уже набитое сцепой где наду чуть убрать.
Hrismas
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115
denisk писал(а):Hrismas писал(а):Такая же проблема.Сегодня поставил Valeo.Как Вы ререшили эту проблему?
если картер 10-й, то сними стартер, коробку снимать не надо и увидишь на передней крышке стартера место уже набитое сцепой где наду чуть убрать.
Авто ВАЗ 2115.Спасибо за ответ посмотрю.
т.е. просто снять стартер и Подточить его напильником?
И ещё вопрос. У меня схватывает сцепление в самом верху. как его отрегулироать так, что-бы оно схваатывало где-то по середине?
В сервисе чел сказал, что сцепление регулируетсятолько ТОЛЬКО тросиком педали...
У меня сейчас педаль опущена, если поднять , будет еще выше схватывать.
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Hrismas писал(а):В сервисе чел сказал, что сцепление регулируетсятолько ТОЛЬКО тросиком педали... У меня сейчас педаль опущена, если поднять , будет еще выше схватывать.
он прав, педаль опустить не 1-2 см ниже педали тормоза, затем для проверки достаточности хода педали завести мотор, выжать сцепу и включить заднюю передачу, она должна включаться без хруста. По задней можно отрегулировать минимальный ход педали для нормальной работы сцепления, т.е. поймать момент когда педаль в отпущеном состоянии наиболее близко к полу, и при этом задняя не хрустит при включении. Тогда "брать" педаль сцепления будет от самого пола.
Hrismas
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115
[quote="denisk"]
Hrismas писал(а):
По задней можно отрегулировать минимальный ход педали для нормальной работы сцепления, т.е. поймать момент когда педаль в отпущеном состоянии наиболее близко к полу, и при этом задняя не хрустит при включении. Тогда "брать" педаль сцепления будет от самого пола.
Я так и сделал...У меня сейчас педаль сцепы ниже педали тормоза.Берет в самом низу.Мне так очень удобно.И вообще доволен пока валео. Но вот думаю, не плохо ли то, что педалька так низко расположена? Удобно,но по книге должна быть в ровень тормозом...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы