Страница 1 из 22
Rivet
17 забрал, сегодня 21 получил номера.
Фоты выложил на страничке, отчет постараюсь добить к вечеру 22, если у кого есть какие вопросы - пишите, попробую-подергаю и включу ответы в отчет...

Последний раз редактировалось: Rivet (22 Декабря 2004 11:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Евгений В.
ну, кули....
скулы свело...
кстати, на что обратить внимание при приемке машины в салоне
а то про акценты говорят, что могут и не с тем движком подогнать,
типа цвет и остальная комплектация как заказывали, а вот двиг могут 12клап втулять
Tano
Евгений В. писал(а):

ну, кули....
скулы свело...
кстати, на что обратить внимание при приемке машины в салоне
а то про акценты говорят, что могут и не с тем движком подогнать,
типа цвет и остальная комплектация как заказывали, а вот двиг могут 12клап втулять


Это, типа, 3х цилиндровый что-ли?????? :ooo:
S.S.
Это типа 3 клапана на цилиндр - 95л.с.
16-и клапанник идет только на комплектации МТ3, АТ5 и по-моему АТ4. На остальные - 12 клапанов. А смотреть в Акценте не на что, все должно быть в порядке, разве что на некоторых автомобилях может кривовато стоять крышка перчаточного ящика (распространенная штука).
Rivet
Возможно рассказ покажется долгим, но я постарался описать все, от выбора, заказа и до данного момента. Приношу извинения за ачепятки.

Первоначально думал поменять машину в апреле, заканчивалась страховка, КАСКО+ГО, да и ТО тоже. Элантру присмотрел еще в прошлом году, чем то она приглянулась, покатался на 2003 модельке, и ожидал обещанную 2004. В апреле по ряду причин поменять не вышло и задумка была отложена на неопределенный срок.
В надежде на лучшие времена застраховал ГО на год и КАСКО на половину.
Однако лето оказалось жарким, народ решил массово произвести закупки компьютеров, в чем я народу и помогал.(Огромное спасибо Диме-TDV) Это позволило сколотить некий капитал, и вернуться к идее приобретения авто.

К тому моменту в круг основных подозреваемых попали ? Hyundai Elantra, Mazda3, Ford Focus вагон, Mitsubishi Lancer. Все с двигателем 1,6 за исключением Фокуса ? 1,8. В результате раздумий выбор был повторно остановлен на Элке.
Почему? Как уже говорил ? приглянулась, + стоимость ТО, запчастей, гарантия.
Но больше всего первое. Сравнивать между собой перечисленные авто не буду, большей частью будут какие то параллели с теперь уже бывшей 21099i.

Итак, решено ? меняем! 26 июля подъехал в Автомир на Филях, посмотрел, посидел и попросил прокатиться, на тест-драйв я не записывался, приехал часов в 7 вечера, узнали, есть ли у меня с собой паспорт и права. Через 5 минут сидел в машине. Пока менеджер ходил к охране на предмет выезда из салона, разглядывал внутренности авто. Некоторое недоумение вызвали накладки на передние стойки, светло серые, с учетом того что панель была темной они как то выделялись, это пожалуй единственное что по началу как то смутило. После 99 панель выглядела огромной, непривычно. Обстановка довольно простенькая, но, собрано все аккуратно, ни зазоров ни щелей ни перекосов, общая композиция очень гармоничная. Сиденья относительно жесткие, обивка того же серого цвета что и большая часть салона, под пятой точкой и спиной ткань так же серая с темно серыми и бледно голубыми строчками. Сзади очень просторно, даже отодвинув до упора передние сиденья, пассажирам ?второго? класса будет просторно. Итак, пора в путь. Отъехав на не оживленную улицу менеджер предупредив что правила нарушать не стоит передал мне управление авто. Ощущения конечно специфические ? менее чем за 2,5 года, я откатал на своей 21099i, 54 тыс, большую часть по городу. Некоторое волнение? По началу не мог нащупать педали, воздушные, поправив салонное зеркало, не уверенно тронулся. Но как то сразу все стало на свои места, и сиденье и руль и рычаги управления, ничего лишнего или мешающего.
Резко набирать обороты не стал, осваивался, аккуратно играя педалью газа. Больше всего проблем вызвали тормоза, уж очень резко они реагировали на нажатие педали. Меня спасал руль, а вот менеджеру пришлось держаться по крепче. Получилось что то типа, занятий в автошколе, трогаться мы научились, а теперь отрабатываем торможение. Машина уверенно без рывков тянет на малых оборотах и высокой передаче(1300 и 3-я). Поднимать обороты выше 3500 я не решался, менеджер предложил по крутить двигатель, дык я и не отказался ). Ездили с включенным кондиционером, кайф. Руль как и положено с ГУ, заехав на не большую площадку не много там по маневрировал, развернулся и поехали в сторону автосалона. Менеджер спросил о впечатлениях и попросил расписаться в книге тест-драйва, что я и сделал и легкой улыбкой на довольной роже) Выбор закончен!

В ?заруле? было достаточное количество публикаций и тестов относительно Элки, запомнив все ?-? я по пробовал отыскать их в предоставленном авто.
Не внятное сцепление ? я так и не понял, что ОНИ хотели сказать
Большой ход рычага КПП ? по моему 5 см это не большой!
По сравнению с прошлой версией изменилась оптика, панель приборов и некоторые элементы салона. Я не смогу сравнить прошлую и новую машину, прошел почти год, но впечатление только улучшилось.

Попросил посчитать кредит на покупку, с учетом продажи своей старушки в кармане было чуть более 10 000тыс. Итоговая сумма авто в кредит от банка 1ОВК вышла в 17 000 со страховкой в МАКС. Кредит на 2 года под 19% годовых, из документов могу предоставить только паспорт и права. Никаких справок. В итоге за 2 года переплата вышла примеров 3000 вечно зеленых. Мне это не понравилось. Я снова пошел к менеджерам и узнал срок прихода авто, начало сентября, прикинул, ага, это 2 зарплаты + 3 конторы-халтуры и постоянные клиенты любящие ломать свои компьютеры, есть шанс при очень большом напряге на скрести как можно больше денег и как можно меньше взять в долг.

Итак осталось решить 3 вопроса, комплектация, цвет и кузов - седан или хэч. С комплектацией не морочился, коробка автомат не подходит, двигатель все таки слабоват, был бы 2 литра, тогда бы стоило подумать, самая простая ? совсем простая. Очень замороченная с климат-контролем, литыми дисками, кожей на КПП и руле, противотуманками отпала? 16 590. Про климат как то однозначных ответов нет, литье не понравилось, кожа на руле, при такой обивке салона по моему не очень гармонично, вот противотуманки да, не плохо. Остановился на среднем варианте. Кузов. Имея дачу, думать наверное не стоило ? хэч, однако внутренне тянулся к седану, он казался как то более завершенным. С цветом было хуже, черный может и солидно но душа не лежала, серебро ? как у всех, может и практично но? не наш метод. Всю неделю ездил по автосалонам продававшим Hyundai. Очень понравилось в Рольфе на Обручева, но, если машину заказывать там?прибытие конец октября. На дворе конец июля ?отпадает. Но зато там я увидел все цвета с различным сочетанием кузова, менеджер водил везде и по салону и по площадке и даже спустились в подвал где выполнялись мелкие работы, в итоге - хэч отпал окончательно. Первоначальный вариант золотистого отпал, по моему вид гниющего апельсина (вместо него сейчас идет бежевый металлик ? просветили барышни в Блок Моторс). Смотрел фисташковый и оливковый, чуть более салатовый или коричневатый, прикинул как ЭТО выглядит зимой и весной ? передумал. Приехав домой обсудил ситуацию с родителями на предмет смены авто и содержания сына-переростка на шее в течении 3-4 месяцев. Папа был за смену, это обсуждалось не один раз, однако он больше настраивался на Фокус. Мама сказала что жалко продавать нашу красавицу? Но, как говориться, кто платит, тот и гуляет. Неделя заканчивалась, пора было уже определяться. В пятницу приехал в Автомир на Филях (выбран по ряду причин, если что с работы могу заехать по пути на халтуру да и живу не далеко от ТЦ в Очаково), с цветом по прежнему проблемы. Позвонил сестре, узнал как дела и сказал что б собиралась, сейчас приеду и поедем смотреть вместе, нужен совет. Она долго разглядывала рубиновую, потом смотрела на меня и шла дальше. Определиться долго не могла, начался дождь и мы зашли с площадки в салон. ВОТ!!! ? сказала сестра показывая на темно голубую Элку, берем, как раз для тебя, самое, то, давай такую, ну говорю, такую значит такую. Подошли к девушке и сказали что хотим заказать авто.

К нам подошел менеджер и сказал что он меня видел, я ответил что так и было, мы с ним катали тест-драйв. Сели в отдельной комнатке и стали оформлять договор.
Он еще раз предупредил о залоге 10% и о 1% от суммы авто сверху если машина без кредита. Согласился. В итоге с учетом стоимости авто в 15 390 + 1% вышло 15 554 доллара. Оплатил через кассу свои 10%, получил документы об оплате и договор, читал минут 30 точно, все пункты, узнал что срок выполнения 50 дней и, оплата в рублях по курсу, пошел выяснять как на самом деле, сказали что платить могу в чем угодно, ну это главное, подписал и поехал домой. Отзвонил институтскому корешу и узнал нет ли желания взять мою 99, на что получил утвердительный ответ не смотря на то, что ждать нужно было 1,5 месяца. На дворе было 30 июля?

Ох и тяжелы эти денечки, с одной стороны машина уже почти не твоя, с другой мало ли что обломиться у людей у которых собирался под занять, все бывает. Радует только что процент исчислялся не 3000 баксов сверху, а пивом, которое мы собирались употребить совместно. По не многу приводил авто в порядок, собирал запчасти и всякую мелочь типа баллончиков с краской и тд.

В начале сентября позвонил в салон с просьбой уточнить примерные сроки прихода авто, сказали что не могут этого сделать, жалко, прошло более месяца, очень хотелось ЕЕ получить. Да и старушку нужно снять с учета по раньше, чтоб не носиться в последний день. Как то я к ней с опаской стал относиться, боялся что что нибудь отвалиться, но, она молодец, терпела, не зря вкладывал в нее деньги ? не подвела.

Вечером 10 сентября мне позвонили и сказали ? машина в салоне, если будите заказывать доп оборудование ? приезжайте, прошел 41 день. В выходные я снял с 99 голову Sony CDX-F5500 купленную в апреле, смысл менять практически новую музыку которая меня устраивает? В понедельник приехал, и сказал что меня приглашали заказать допы, нашли мое ?дело?) и стали оформлять заказ. Защита картера+сигналка+ установка моей музыки ? 560 уе. Все подписал, узнал, когда подготовят авто ? 16 сентября, четверг, супер, в пятницу поставлю на учет, есть знакомый, чего платить больше в салоне.

Во вторник поехал в ГАИ, 4 сетуньский проезд д. 20. Приехал в 9.45, подошел к дежурному и спросил куда пойти что бы снять авто с учета, ответ ? никуда идти не надо, никто ничего не снимет, я говорю не понял, в ответ а чего понимать, не надо никуда ходить ? 2 окно, ждите? Процедуру описывать не буду, интересного мало, освободился в 4 часа и сразу поехал отдавать авто корешу, гайцы заколебали, почему транзиты не приклеены, я грю чем, тока с учета снял, смотрят документы, езжайте. Мля, меня это достало после 3 остановки, прицепил, тормознули при выезде с МКАД на Каширку, теперь их надо было отрывать? Встретился с корешем, оформили машину на него, поставили в гараж и рассчитались, все, сумма на новую набрана!

В среду и четверг на метро, ужас. Договорился о встрече со своим страховым агентом, приедет в салон и все оформит. 3 раза страховался у него, 1 раз РЕСО попало, поэтому 4-й раз менять ничего не стал. За машиной сказали приезжать после обеда.

В пятницу приехал в салон, сразу предупредили что нужно будет подождать, не проблема, все равно еще надо оплатить оставшиеся 90% за машину, да и агента нет.
Пока возился с бумагами подошел агент, сели оформлять, он сообщил что вернет часть денег затраченных на КАСКО и ГО со старой машины, надо написать заявление и предоставить копию ПТС и справку-счет на имя нового владельца, это было сделано еще при передаче машины, я думаю что 70 баксов не помешает)
Выдали ПТС, таможенную декларацию, руководство по эксплуатации, дисконтную карту от Автомира. Снова оставил несколько автографов. Подождали еще (народу было достаточно много, забирали 5 новых авто, кто-то только заказывали). Подошел выпускающий и сказал что авто подано, прошу на знакомство. Вышли, супер, красота!!! Не смотря на то что регистрацию в ГАИ я не заказывал на переднем бампере и крышке багажника весели рамки под номера от Автомира, приятно, особенно если учитывать то, что бампера и багажник не имели отверстий для крепления, просверлить самому конечно не проблема, но ? радует. Начали с сигналки, рассказали функции, показали красную кнопку. Выяснил как открывать капот ? нашли и сверили все номера с указанными в ПТС, показали где какая жидкость, вместе проверили их уровень. Далее на очереди багажник, лючок бензобака. В багажнике было ? запаска полноразмерная, отвертка, балонник, домкрат и ручка домкрата/балонника. На лючке крепление для пробки, она на поводке, теперь не убежит. В бак налили 10 литров, бензин сказали лучше 92, свечи целее будут. 92 так 92. Посоветовали приехать на ТО ? 7500, что я и сделаю. Сели в салон, прошлись по всем ручкам управления, регулировка сидений, фары, стеклоподъемники и электро зеркала. По пытались даже научить пользоваться моей музыкой ). Про музыку скажу отдельно, отдавал я ее в простом пакете, с ключами для снятия, схемой подключения, в сидюке стоял диск с классической музыкой, ничего не пропало, все вернули, так же положили заглушку закрывавшую отверстие для магнитолы и гарантийный талон на установку допов. Итак, все, ставлю последние подписи, говорю спасибо и в путь. В ГАИ уже не успеваем, время 17.30. Отъехав от салона останавливаюсь и еще раз подстраиваю под себя зеркала и стульчик, включаю ближний, пристегиваюсь (привык что пристегнут, а тут подушки ? уже обязательно), теперь едем. Ну да, конечно пару раз заглох, не много не привычные педали, очень легкие. Но не кто даж не бибикал))). И тут меня дернуло ? транзитов то нет, звоню в салон, говорят - не нужны, в договоре купли-продажи есть пункт, номера не выдавались. Так как без регистрации в ГАИ страховка на угон не распространяется, прошу родителей спустить вещи, папа согласился составить мне группу поддержки и сразу же уезжаю на дачу. Позвонил ребятам на работу, попросил прикрыть на понедельник. В ГАИ поедем утром во вторник. В путь. Киевка была более менее свободна, не спеша едем за город, скорость более 90 не поднимал, надо обкатать, в салоне забрал ее с пробегом 15 км. На душе стало как то спокойно, закончилась беготня, суета и прочие напряги. Дорога пустая и можно тащиться во всех смыслах). Обороты держу в диапазоне 2500 ? 3200. На всякий случай внимательно оглядываю машины, мало ли что. Делаю пару съездов с трассы, возвращаюсь, так, на всякий случай. Ставлю машину на участке, разгружаюсь, вот теперь можно ознакомиться с инструкцией и для лучшего усвоения промочить это дело пивом. Я стал владельцем иноземки, УРА!!! На утро, переполняемый знаниями из руководства иду крутить, щелкать, нажимать кнопочки и ручки. В очередной раз приходит мысль, сомнений нет, выбор правильный! Описания было 2, одно на англицком, другое по нашенски, однако я встретил не совпадения, в часности компановка панели приборов, видно что описание под старую Элку. Пробелы восполнил из второго, хорошо что не корейского варианта. Вечером откупоривается запотевшая бутылочка, машину не обмывают, потому пили за то что б бензин не дорожал, уродов на дороге было меньше, а денег в кармане больше.

Во вторник машина была поставлена на учет за 30 мин при помощи знакомого- начались суровые будни).

Теперь о том что все таки было куплено. Hyundai Elantra 1.6 GLS цвет ХХ темно голубой металлик.

Имеем:
Двигатель 4-цилиндровый рядный 16-клапанный, 1,6-литровый a-MPI DOHC с многоточечным электронным впрыском 105 лс(по ПТС)
КПП 5 ступ.
Кондиционер.
2 Подушки + ремни безопасности, система определения переднего пассажира, во избежании выброса подушки при отсутствии седока.
Эл привод зеркал + обогрев, зеркало водителя с изгибом, охватывает мертвую зону слева.
4 стеклоподъемника с блокировкой выключателей каждого пассажира.
АБС
Систему динамического распределения тормозных усилий.
Соответственно передние тормоза дисковые вентилир, задние дисковые.
ГУР
ЦЗ
Сигнал открытия передних дверей красного цвета, довольно большой, не плохо освещает все что под дверью
Иммо
Бортовой компьютер
15 резина на стальных дисках + колпаки
Аудио подготовка ? 6 динамиков
Салонная подсветка отдельно водителя, переднего пассажира, задней части салона.
Подсветка багажника
Заднее сиденье раскладывается 40/60
3 ремня для задних пассажиров.
Передний и задний подлокотник, в каждом внутри отсек для всякой мелочи.
Дополнительный стоп сигнал.
Крючок для сумок или еще чего то, на спинке сиденья переднего пассажира.
Антенна на заднем стекле + подогрев стекла, много отсеков под мелочь, сетки на передних седушках для карты, газеты, 2 пепельницы для первого и второго ряда сидений, подстаканники так же и впереди и сзади.
Кроме прикуривателя отдельно розетка для подключения доп устройств ? 12 Вольт, 120 Ватт.
Ну из основного все?

Я не буду сравнивать авто на ходу, идет плавно, но шумновато, штатная резина Kumho PowerMax 765 требует замены, очень чувствуется на разных покрытиях.
По дороге на дачу оценил это во всей красе. Бриджик 700 на 99 вел себя гораздо тише. С другой стороны для ежедневных поездок по городу она вполне пригодна. Весной посмотрим.
Про шум двигателя сказать ничего не могу, так как выше 3200 старался не крутить, больше слышно резину. Тянет хорошо, но, тяжело, на старушке я привык переключать передачи на слух, тут смотрю на стрелку) Пока не буду ощущать машину как вторую кожу, будет несколько не уютно.
Некоторые проблемы с ручкой поворотников, довольно чувствительна, бывает включая указатель я попадаю на дальний свет, привыкну)

Что не понравилось, а точнее сказать не удобно и не практично?
Салон, очень жалко обивку пола, светло серый ворс, впереди зима, и хотелось бы максимально обезопасить его от загрязнения. Думаю про чехлы на сидения. Не хочется ездит в затертом салоне. Машина будет служить не менее 5 лет, надеюсь. Так что тут надо продумать, так же коврик в багажник, дача, магазины?
Не очень продуманно расположены ручки открывания багажника и лючка бензобака, очень близко к ногам водителя, ее бы на оборот к спинке сидения передвинуть, зимой можно уронить на нее снег с ботинок, как не стряхивай а что то остаеться.
У меня на 99 стоял спойлер, и я ?ощущал? зад, тут машина заканчивалась сразу после стоп-сигнала внутри салона. Теперь останавливаюсь, выхожу по смотреть а потом еще не много сдаю на зад. Так же беспокоит передний бампер, эх 99, вот бампер так бампер) Но опять таки все это по началу, дело привычки.

Теперь о деньгах?

Авто 15 390
1% - 154
Доп оборудование ? 560
Страховка угон+ущерб ? 1197 ( сделал пока на пол года, так что дели по полам)
ГО с расширением до 20 000 ? 179 уе
Регистрация в ГАИ ? 150

Итого округлив 17 030(страховка на пол года) ? 50 уе от страхового агента за то что продолжаю с ним работать, и еще вычтем 70, возврат страховки старого авто. Имеем машину и долг в 4 400 уе, даже с учетом пивных процентов ? 4 700, все же 300 долларов это не 3000)))

В общих чертах пожалуй все, если кому что интересно ? спрашивайте ? подскажу, мог что то и упустить!

Машиной доволен, за прошедшие 6 дней о выборе совершенно не жалею.
Rivet
Вот фоты... не фонтан конечно, с мобилы

http://www.rivet99.nm.ru/auto/car.htm
kap
Поздравляю с покупкой !

Молодец. Надеюсь отсюда не уйдешь. Блин, а у меня еще целый месыц впереди до первого свидания.
Bull
Drinks or Beer :cool: Мои поздравления, через 5 лет пересажывайся на мерина! 8-)
Rivet
kap писал(а):

Поздравляю с покупкой !

Молодец. Надеюсь отсюда не уйдешь. Блин, а у меня еще целый месыц впереди до первого свидания.



Спасибо, нет, думаю не прогонят)
Ох, и тяжело ожидание!!! 41 день как на иголках, вроде уже знаешь что будет, а потрогать нельзя!)
Алексей 123
Молодец! Отличный выбор! ИХМО Никакие "Фокусы" и рядом не стояли.
Поздравляю!
Vo!unteeR
супер, супер! всегда мечтал чтобы у меня такие ласпочки стопов были =)
Бывалый
Rivet писал(а):

К тому моменту в круг основных подозреваемых попали ? Hyundai Elantra, Mazda3, Ford Focus вагон, Mitsubishi Lancer. Все с двигателем 1,6 за исключением Фокуса ? 1,8. В результате раздумий выбор был повторно остановлен на Элке.



Что скажете о МАЗДЕ 3 ?, очень впечатлила эта машина.

У кого нибудь есть ли инфо о капризах этой модели, реальном расходе по трассе, городу, в смешанном режиме.
И вообще любая информация о МАЗДЕ 3.
Rivet
Бывалый писал(а):

Rivet писал(а):

К тому моменту в круг основных подозреваемых попали ? Hyundai Elantra, Mazda3, Ford Focus вагон, Mitsubishi Lancer. Все с двигателем 1,6 за исключением Фокуса ? 1,8. В результате раздумий выбор был повторно остановлен на Элке.



Что скажете о МАЗДЕ 3 ?, очень впечатлила эта машина.

У кого нибудь есть ли инфо о капризах этой модели, реальном расходе по трассе, городу, в смешанном режиме.
И вообще любая информация о МАЗДЕ 3.



Что скажу... мне понравилась, почему не она?
Седан с кондеем выходит в 17 800 + допы + страховка, приближаемся к 20 000. Сделано добротно, чего японы умеют того у них не отобрать, не как в Элке простенько и со вкусом, а все с чувством, по богаче. Про ходовые качества, не могу сказать что нашел что то особенное, что привело к смене варианта.Очередь давольно длинная, ТО и запчасти дороже, в сумме показателей предпочтение Элке, все таки хотелось сочетания затрат и удовольствия. Катал в ТЦ Кунцево. Если нужно 933-40-33 попроси соеденить с отделением Mazda.
http://www.mazda.kuntsevo.com/default.asp?pg=price

Я одно время по работе частенько бывал там, но в отделе Фольцквагена.
Цены на сервис конечно, ууух!

PS Mazda RX8 - хороша...)
Rivet
LOZZY писал(а):

поздравляю!!!! Laughing часто на твоём сайте.... по делу и конкретно... :cool:



Спасибо)
К сожалению со временем проблемы, остались более 400 фоток по 21099 - про торпедо, глушитель, тормоза и пр... не успеваю(
Stasyan063
Молодец, поздравляю, отличный выбор :cool:
tdv
Заценил я вчера эту машинку. ОЧЕНЬ понравилась. Все-таки не зря прошло обсуждение машины рабочее время :grin: и исследование ссылок в инете за казенные деньги Smile .

Вот продам свою 093 и ................. там видно будет
Евгений В.
Tano писал(а):

Евгений В. писал(а):

ну, кули....
скулы свело...
кстати, на что обратить внимание при приемке машины в салоне
а то про акценты говорят, что могут и не с тем движком подогнать,
типа цвет и остальная комплектация как заказывали, а вот двиг могут 12клап втулять


Это, типа, 3х цилиндровый что-ли?????? :ooo:


2х цилиндровый, по 6 клапанов на горшок
Алексей 123
Цитата:

Евгений В. писал(а):

Tano писал(а):

Евгений В. писал(а):

ну, кули....
скулы свело...
кстати, на что обратить внимание при приемке машины в салоне
а то про акценты говорят, что могут и не с тем движком подогнать,
типа цвет и остальная комплектация как заказывали, а вот двиг могут 12клап втулять


Это, типа, 3х цилиндровый что-ли?????? :ooo:


2х цилиндровый, по 6 клапанов на горшок


Ник то не кому ничего не втуляет. Есть Акцент 102 л.с. 16 кл., для тех кто хочет помощнее, есть, 12 кл. 95 л.с. (или около того, точно не помню) для тех кто хочет сэкономить на страховке и налогах. В любом случае в наличие ничего нет Very Happy, и по любому придется заказывать, выбирая комплектацию, цвет, коробку, движок.
А для тех кому можно "втилить" что угодно одно стредство - автобус. :-D Как надо выбирать машинку читайте выше. :cool:
ТАПЁР-21150инж
Привет Ринат! Рад за тебя, с покупкой! Это должно быть неописуемо - покупка и обладание новой иномаркой! Мне еще только предстоит. Скажи пожалуйста, почему ты не рассматривал как варианты Рено Меган 2 (седан) и Тойота Королла (Седан). Первая стоит даже чуть дешевле Элантры и выглядит не хуже, вторая, по всем статьям превосходит Элку, но подороже на 1500 баксов. Второй вопрос - как ощущения? Теперь на ВАЗы уже смотреть не можешь? Насколько велика разница ощущений от езды? Теперь удовольствие выше? И Элка габаритнее ВАЗов, как с габаритами с ощущениями габаритов машины сразу справился? И еще, от Фокуса отказался из-за того, что он собран в России или просто модель не по душе? Еще раз поздравляю, удачи на дорогах! :cool:
Rivet
ТАПЁР-21150инж писал(а):

Привет Ринат! Рад за тебя, с покупкой! Это должно быть неописуемо - покупка и обладание новой иномаркой! Мне еще только предстоит. Скажи пожалуйста, почему ты не рассматривал как варианты Рено Меган 2 (седан) и Тойота Королла (Седан). Первая стоит даже чуть дешевле Элантры и выглядит не хуже, вторая, по всем статьям превосходит Элку, но подороже на 1500 баксов. Второй вопрос - как ощущения? Теперь на ВАЗы уже смотреть не можешь? Насколько велика разница ощущений от езды? Теперь удовольствие выше? И Элка габаритнее ВАЗов, как с габаритами с ощущениями габаритов машины сразу справился? И еще, от Фокуса отказался из-за того, что он собран в России или просто модель не по душе? Еще раз поздравляю, удачи на дорогах! :cool:



Привет!!!
Огромное спасибо!!!
Меган... ты знаешь почему то мысли такой не было вообще, я не очень к ним отношусь, почему-то. Тойота, по дороже чем 1500... да и ТО тож не дешево.
Элка просто понравилась и я больше года на нее смотрел и читал инфу, по поводу превосходства, я не могу сказать что разница велика, у корейцев все простенько но аккуратно. Очень просторно задним пассажирам у них огромный дверной проем, дверь открываеться градусов на 85, габаритный груз типа не большого холодильника или телевизора 29 дюймов входит, проверено) И еще... у меня друг в сервисе, а у него друг в Hyundai, что то же не плохо!)

Ощущения... первоначально радость что кончился гемор, снятие с учета и продажа старой, мотание на работу и халтуру по всей Москве пешкодралом, получение, страхование и постановка на учет новой.

ВАЗ... Это первая моя личная машина, я учился на ней ездить, и я ее очень люблю, много поменял и доработал сам, эта хорошая машина, но... для того времени когда она была придумана. К сожалению все на западе ушли далеко вперед. То что я пересел на ино ничего не изменило по отношению к тем кто остался на ВАЗах, как я пропускал, так и пропускаю выезжающих с парковки на садовом, тех кто пытаеться перестроиться. Это уже зависит не от того, на чем ты едешь а от того что ты сам из себя представляешь. Конечно чаще стали уступать дорогу мне, приятно конечно)

Габариты, если смотреть по цифрам то Элка на 32 см длиннее и на 11 шире(округляем), проблемы вызывает парковка задним ходом, багажник я не вижу и пока не чувствую, открываю дверь и смотрю, зад у нее как и перед сужаются. Расстояние от водителя до заднего бампера практически то же - тут я чувствую где и что у меня находиться, капот больше, но это не напрягает. Передом тож пока паркуюсь с запасом, это не бампер на 99))).

На ходу, пока трудно сказать более 90 км и 3200-3300 оборотов не давал, напряг со сцеплением иногда, не превычно как то после вазовского тросика переходить на гидро. Тормоза отличные, к ним уже привык.

Фокус, как я писал выбор пал на 1,8 вагон в комплектации ДЖ, но...19 000 без страховки, барабаны на задней оси, отделка салона и качество мне не понравилось. Просто я думаю что за такое авто - дорого! Сборка Россия, нет я не думаю что это как то повлияло, я сначала смотрел а потом уже на основании увиденного прикидывал варианты.

ЗЫ В таможенной декларации стоимость Элки указана в размере 7 890уе... В прайсе салона 15 390. На ВАЗе говорят что нельзя сделать их продукцию дешевле. 2112 сколько сейчас, 7 тыс??? Корейцы почему-то смогли...обидно!
Мрак
Поздравляю! Выбор в сторону инно -верен т.к. они ушли от ваз навсегда вперед. ...Да ,кстати, в Европе рост продаж корейцев самый высокий - ,а там народ избалованный так сказать - так что выбор у тебя замечательный -одобряю! Всего наилучшего тебе! И твоей Элке!
Rivet
Мрак писал(а):

Поздравляю! Выбор в сторону инно -верен т.к. они ушли от ваз навсегда вперед. ...Да ,кстати, в Европе рост продаж корейцев самый высокий - ,а там народ избалованный так сказать - так что выбор у тебя замечательный -одобряю! Всего наилучшего тебе! И твоей Элке!



Привет! Спасибо!
Возможно в выхи поеду к Лешке, отзвонюсь, пора бы уже пересечься)))
Vo!unteeR
эх-эх.... а что лучше Акцент и в долги по самые не болуй или 2114 и еще на пиво в кормане? 8)
GEN?
Vo!unteeR писал(а):

эх-эх.... а что лучше Акцент и в долги по самые не болуй или 2114 и еще на пиво в кормане? 8)


Оку, и на ресторан останется :cool:
Маринер
Очень рад за тебя.Завидую по доброму.Молодец...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы