газовик
На форуме 20 лет
Сообщения: 61
Есть мнение, что зимняя резина должна быть уже, чем резина используемая летом. Так ли? Неужеди аналогичные размеры серьезно испортят сцепление с зимней дорогой?
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Просто у более узкой больше высота протектора и выше удельное давление на дорогу. Первое позволяет как чуть приподнять авто над дорогой, так и сделать более плавным ход машины; второе, очень упрощенно говоря, позволяет протектору зацепится за твердый грунт в снежной каше.
газовик
На форуме 20 лет
Сообщения: 61
Хорошо, тогда такой вопрос. А как поведет себя эта более узкая резина на стандартном диске (который еще с завода стоит), на котором более широкая стояла?
Надеюсь новые диски специально для узкой резины покупать не надо?
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Резины с шириной профиля 175 и 185 монтируются на одинаковые колесные диски. Так что ставь, все будет хорошо.
У меня на лето 185/60R14, на зиму 175/65R14.
газовик
На форуме 20 лет
Сообщения: 61
а какой эффект от смены 60 на 65?
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Резина маркируется следующим образом: сначала идет ширина протектора в миллиметрах, затем через дробь высота протектора в процентах от ширины, буковка R означает радиальную резину, последняя цифра - посадочный диаметр в дюймах.
Поэтому внешние размеры колес с резиной 175/65R14 и 185/60R14 более-менее близки. А вот уже 185/65R14 уже будет цеплятся в передней колесной арке.
газовик
На форуме 20 лет
Сообщения: 61
гросс мерси!
поехал закупаться
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
А какой размер твоих колесных дисков, 13 или 14 дюймов?
газовик
На форуме 20 лет
Сообщения: 61
Andrey S писал(а):А какой размер твоих колесных дисков, 13 или 14 дюймов?
14"
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
только вчера в ЗР прочитал
http://arch.zr.ru/articles/146_04_2004.html , там вывод такой: лучше
широкая шипованная, она хуже в рыхлом снегу так как узкая лучше продавливает до твердой поверхности, но больше времени мы катаемся по накатанному снегу или льду, рыхлый снег только рано утром после ночного снегопада или загородом....
газовик
На форуме 20 лет
Сообщения: 61
dixie писал(а):только вчера в ЗР прочитал http://arch.zr.ru/articles/146_04_2004.html , там вывод такой: лучше широкая шипованная, она хуже в рыхлом снегу так как узкая лучше продавливает до твердой поверхности, но больше времени мы катаемся по накатанному снегу или льду, рыхлый снег только рано утром после ночного снегопада или загородом....
спасибо за ссылку, но вот я не знаю как у вас в городе с уборкой снега, а у нас дороги чистят по большим празникам. да и то только там, где большие боссы сами регулярно катаются... вот и получается, что с нашей-то зимой проблема выбора зимней резины - самая, что ни на есть актуальная...
а может еще где такую же ссылочку надыбаешь?
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
если найду еще что скину конечно.....в этой я не услышал о поведении резины на снего-водяной каше под которой лед))) Пока остановился на широкой шипованой и наверно от NOCIAN , все таки климат у них ближе к нашему чем у японцев, а вот с конкретной моделью???????
газовик
На форуме 20 лет
Сообщения: 61
да нет, всерьез подумываю об узкой 2-й хакапеллиите
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Да по большому счету любая от нормального бренда пойдет, дело не в бабине, а в том кто за рулем, ну увеличь дистанцию и бампер бумера впереди целым будет.
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
газовик писал(а):да нет, всерьез подумываю об узкой 2-й хакапеллиите
... а она есть и широкая
http://www.protax.ru/katalog/nk2.php
... а вот 4-я хаккапеллиита мне больше понравилась по форме протектора и квадратному шипу но она узкая
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Andrey S писал(а):Резина маркируется следующим образом: сначала идет ширина протектора в миллиметрах, затем через дробь высота протектора в процентах от ширины, буковка R означает радиальную резину, последняя цифра - посадочный диаметр в дюймах.
Поэтому внешние размеры колес с резиной 175/65R14 и 185/60R14 более-менее близки. А вот уже 185/65R14 уже будет цеплятся в передней колесной арке.
ты не чего случайно не напутал
может задние колеса будут цепляться за арки
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
ЕЖ писал(а):Andrey S писал(а):Резина маркируется следующим образом: сначала идет ширина протектора в миллиметрах, затем через дробь высота протектора в процентах от ширины, буковка R означает радиальную резину, последняя цифра - посадочный диаметр в дюймах.
Поэтому внешние размеры колес с резиной 175/65R14 и 185/60R14 более-менее близки. А вот уже 185/65R14 уже будет цеплятся в передней колесной арке.
ты не чего случайно не напутал
может задние колеса будут цепляться за арки
не напутал, Andrey S прав, будет терется впереди при крутых поворотах, если только вперед ехать то и больше колеса поставить можно, разница-то в высоте колеса, а ход подвески позволяет....
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
dixie писал(а):ЕЖ писал(а):Andrey S писал(а):Резина маркируется следующим образом: сначала идет ширина протектора в миллиметрах, затем через дробь высота протектора в процентах от ширины, буковка R означает радиальную резину, последняя цифра - посадочный диаметр в дюймах.
Поэтому внешние размеры колес с резиной 175/65R14 и 185/60R14 более-менее близки. А вот уже 185/65R14 уже будет цеплятся в передней колесной арке.
ты не чего случайно не напутал
может задние колеса будут цепляться за арки
не напутал, Andrey S прав, будет терется впереди при крутых поворотах, если только вперед ехать то и больше колеса поставить можно, разница-то в высоте колеса, а ход подвески позволяет....
извените народ за резкость но вы явно не шарите
т.к даже при установки колес
с меньшим вылетом (диски для классики)
или другой размерности к примеру r15
в первую очередь страдают задние арки
а вы вообще в курсе где находятся арки колес
если у вас что-то задевает при повороте
то у вас не правильно выставлен сход развал
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
За резкость извиняем, просто у матрех есть болезнь когда под нагрузкой заднее колесо чиркает о ПОДКРЫЛКИ, а это кстати не арка еще)) лечится проставками, разница между 185/60 и 185/65 около 1 см, судя по сообщениям уважаемых форумчан проставки с установкой хотя-бы на первое отверстие стоят у всех, ну накрайняк и поставить можно, значит с этой проблемой разобрались. Возвращаемся к передку, если повернуть колеса до упора то расстояние от внутреннего угла протектора до арки будет очень небольшим, а подвеска Мак-ферсон еще и достаточо эластична, если есть сомнения прилепи по нижнему краю арки колбаску из пластилина и покатайся, сразу все понятно станет, и вот этот итак маленький зазор уменьшаем еще на 10 мм. Имеем при торможении на крутом повороте характерный звук, а если сделать все довольно резко то можно и шину повредить а это уже аварийная ситуация. Именно по этой причине очень широкие шины ставят на диски с вылетом, то есть внутренняя поверхность диска остается на месте, а увеличивается ширина за счет выдвижения внешнего края наружу. И именно поэтому можно ставить хоть 17" диск но резина по внешнему диаметру не должа превышать размер колеса 175/70R13 175/65R14 185/60R14 при казалось бы разных размерах внешний диаметр отличается на 2 мм.
.. и еще одна ссылка для газовика
http://arch.zr.ru/articles/112_10_2003.html
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
ЕЖ писал(а):извените народ за резкость но вы явно не шарите т.к даже при установки колес
с меньшим вылетом (диски для классики)
или другой размерности к примеру r15
в первую очередь страдают задние арки
А причем здесь вылет или размерность, если речь идет про внешний диаметр колеса?
ЕЖ писал(а):а вы вообще в курсе где находятся арки колес если у вас что-то задевает при повороте
то у вас не правильно выставлен сход развал
Ну да, сначала поставь нестандартное (большое) колесо в сборе на авто, потом ставь проставки (от которых imho кроме зла добра нет), после всего этого меняй стандартные диски на диски с пацанским вылетом, а напоследок загоняй развал и кастор в нестандартые величины... И это все называется шарить в теме, так???
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
мля что за игра слов
я
говорю что
на передних колесах и т.е. в
передних арках не страшна размерность 185/65 r14
не чего там задевать не будет
Andrey S
твои слова
Цитата:Поэтому внешние размеры колес с резиной 175/65R14 и 185/60R14 более-менее близки. А вот уже 185/65R14 уже будет цеплятся в передней колесной арке.
теперь
dixie
что ты там мне жуешь
Цитата:Возвращаемся к передку, если повернуть колеса до упора то расстояние от внутреннего угла протектора до арки будет очень небольшим, а подвеска Мак-ферсон
я тебе говорю что 185/65 r14 если поставить
на передние колеса не чего
задевать не будет
а про
задние арки отдельный разговор или как
вы выражаетесь что это подкрылок это не арка
флаг вам в руки :cool:
Цитата:просто у матрех есть болезнь когда под нагрузкой заднее колесо чиркает о ПОДКРЫЛКИ, а это кстати не арка еще)) лечится проставками, разница между 185/60 и 185/65 около 1 см, судя по сообщениям уважаемых форумчан проставки с установкой хотя-бы на первое отверстие стоят у всех, ну накрайняк и поставить можно
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
dixie писал(а): И именно поэтому можно ставить хоть 17" диск но резина по внешнему диаметру не должа превышать размер колеса 175/70R13 175/65R14 185/60R14 при казалось бы разных размерах внешний диаметр отличается на 2 мм.
И по теме: моя любимая ссылка на шинный калькулятор, чтобы прикинуть итоговые размеры колёс в
см и не ошибиться при выборе:
http://jeep.avtograd.ru/Tires/
газовик
На форуме 20 лет
Сообщения: 61
полемика - полемикой, а сами-то как резину на зиму меняете???
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
газовик писал(а):полемика - полемикой, а сами-то как резину на зиму меняете???
Никого не слушай!
На лето:
185/60R14
На зиму:
175/65R14
Всё!
Тему ЗАКРЫЛИ!!!
airserg
На форуме 21 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Себе буду ставить 175/65/14. Чето Еж сегодня нервный-у моего друга ВАЗ102 2000 г.(раньше была у меня
) 185/65/14 цепляет в повороте за переднюю арку
внутри - больше нигде не цепляет - проставок ни сзади ни спереди нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы