Значит, пошлины - не в интересах потребителя. Остается вторая сторона - производитель.
Их заставляют (повязанные с ВАЗ госчиновники) "
НАсчет осознания бюджетности - меня терзают смутные сомнения, гялда на вопли местных преоровладельцев,
Посмотрите сколько стоят тачки в Америке - прослезитесь. Там ТАЗ-а нет....
Ну вот у меня 21124. Беспроблемная тачка. А я ее, ласточку, и в хвост и в гриву. Не жалел.
Почему я должен верить в то, что с "Приорой" у мну выйдет косяк?
Десятую ветку просматриваю.
Посмотрите сколько стоят тачки в Америке - прослезитесь. Там ТАЗ-а нет....
А вот нифига - не будет ВАЗа - на рынке, где авто - дефицит - сами иностранные концерны цены еще поднимут.
Возващаясь к снижению пошлин на ИНО - это нужное и полезное дело. Для ВАЗа в том числе. Высокие пошлины я бы оставил только для пруля.
Откажутся, когда заводы сдохнут нах...
Мотива не будет...
А ВАЗ, кстати, принадлежит государству
А вот нифига - не будет ВАЗа - на рынке, где авто - дефицит - сами иностранные концерны цены еще поднимут.
Не думаю, что от этого сдохнут.
Наоборот, появится дополнительный стимул навести порядок.
Но даже если и принадлежит, то ты должен понимать, что это совсем не значит, что государство заботится о ВАЗе.
Ну вот у меня 21124. Беспроблемная тачка. А я ее, ласточку, и в хвост и в гриву. Не жалел.
Почему я должен верить в то, что с "Приорой" у мну выйдет косяк?
Десятую ветку просматриваю.
Посмотрел. Особенно интересно посмотреть цены на 3-х летние автомобили. Настоятельно рекомендую...
Посмотрел. Особенно интересно посмотреть цены на 3-х летние автомобили. Настоятельно рекомендую...
SLAVA 932 писал(а):
SeaRunner писал(а):
Посмотрел. Особенно интересно посмотреть цены на 3-х летние автомобили. Настоятельно рекомендую...
Ты парадокс с новыми объясни хотя бы. И что, ты хочешь сказать, что 3-х летка в Европе стоит дешевле 3-летки в США?
Сравните цены на 3-х летки в России и остальных странах...
И во всем виноват ВАЗ. Посмотрите сколько стоят тачки в Америке - прослезитесь. Там ТАЗ-а нет....
А что там насчет денежек в миллиардном исчислении??? Государство на заботится??? Ну-ну...
За него Обама заботится.
А вот нифига - не будет ВАЗа - на рынке, где авто - дефицит - сами иностранные концерны цены еще поднимут.
Что-то узнаем новое друг от друга. И ничего больше.
Что-то узнаем новое друг от друга. И ничего больше.
Не уходи от ответа - вопрос был таков: По твоей логике машины в России дороже, чем в США из-за присутствия ВАЗа.
Чем тогда объяснить дороговизну машин в Европе по сравнению с США? Ответ на это будет? Или слив защитан?
Новайс,чё ты пытаешься доказать всяким "поциентам"?Зачем с ними ведёшь разговор? Они наивные придурковатые местные "городские сумашедшие".Они не достойны даже целовать твои пятки... Надеюсь ты понимаешь,про каких чеканутых на голову ортодоксах я говорю...
SLAVA 932 писал(а):
Не уходи от ответа - вопрос был таков: По твоей логике машины в России дороже, чем в США из-за присутствия ВАЗа.
Учу читать. ДОРОГО.
По моей логике - весь импорт у нас дороже из-за нех..вых пошлин. На свою машину я видел декларацию - сколько я заплатил госудраству из денег, которые уже один раз были обложены подоходным налогом, и МНЕ ЭТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Потому что я понимаю, за что я плачу производтелю - за товар, дилеру - за доставку и обслуживание. А за что я несколько штук отдал чинопузам - я не понял.
Заинтересованы в пошлинах - местные производители авто. Автотаз - в первых рядах.
Ферштейн?
Заинтересованы в пошлинах - местные производители авто. Автотаз - в первых рядах.
SLAVA 932 писал(а):
Чем тогда объяснить дороговизну машин в Европе по сравнению с США? Ответ на это будет? Или слив защитан?
Кто вам про дороговизну рассказал???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы