ambient
На форуме 22 лет
Сообщения: 167
Откуда: г. Чебоксары
Я купил Бош, российский, за 2150р., без упаковки. Пока вроде работает! (родной, германский, отходил почти 70 т.км.)
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Я сейчас хожу по магазинам и прицениваюсь к датчикам. Вчера видел наш БОШ в коробке. Везде БОШ стоит по разному. В одном - 1950р, другом - 2200, а в третьем вообще 2290р. Разница более 300р - это не стремно или зависит от магазина. За 1950р видел в приличном магазине, левака не должно быть.
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
mak писал(а):Я сейчас хожу по магазинам и прицениваюсь к датчикам. Вчера видел наш БОШ в коробке. Везде БОШ стоит по разному. В одном - 1950р, другом - 2200, а в третьем вообще 2290р. Разница более 300р - это не стремно или зависит от магазина. За 1950р видел в приличном магазине, левака не должно быть.
Думаю зависит от магазина и от их жадности. Купил недавно за 1950 руб. на Хабаровской, 2. А в Авто-49 их по 2200 продают.
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
На Пятницком шоссе рядом с Митинским радиорынком тоже 1950р. Магазин там нормальный, буду брать, тем более рядом с домом.
Почему в Авто-49 такая цена, непонятно. Цены там обычно ниже. Заметил, что для инжектора там все дорого. Дешевле всего на Пятницком шоссе.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
а ешо дешевле ул Свободы, магазин БОШ.
от МКАДа примерно 1км на второстепенной дорожке справа.
около 1900р и в разных упаковках.
масляный фильтр БОШ 120р
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
surik93i писал(а):а ешо дешевле ул Свободы, магазин БОШ.
от МКАДа примерно 1км на второстепенной дорожке справа.
около 1900р и в разных упаковках.
масляный фильтр БОШ 120р
Там фирменный магазин БОШ? На улице Свободы много маленьких магазинчиков, часто там проезжаю
Влас
На форуме 20 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
mak писал(а):surik93i писал(а):а ешо дешевле ул Свободы, магазин БОШ.
от МКАДа примерно 1км на второстепенной дорожке справа.
около 1900р и в разных упаковках.
масляный фильтр БОШ 120р
Там фирменный магазин БОШ? На улице Свободы много маленьких магазинчиков, часто там проезжаю
Если быть точным фирма называется "Дунфан" ул. Свободы, 79 тел. 496-41-01; 490-88-64. Гарантия на ДМРВ фирмы "Роберт Бош" 1 год.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
Цена у обоих почти одинакова.
у нас в самаре разбег цен в одном магазине 1500 р
между 037 и 004
Rory
На форуме 21 лет
Сообщения: 34
Откуда: Moscow
mak писал(а):surik93i писал(а):а ешо дешевле ул Свободы, магазин БОШ.
от МКАДа примерно 1км на второстепенной дорожке справа.
около 1900р и в разных упаковках.
масляный фильтр БОШ 120р
Там фирменный магазин БОШ? На улице Свободы много маленьких магазинчиков, часто там проезжаю
А я, кстати, летом там себе ДМРВ и покупал (1850 р). Но он мне не пригодился. Вот лежит теперь без дела. Кому надо? Скажем за 1500 р.
ДМРВ 037. На гарантии.
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Уже купил. Наш российский. Испытываю. Машина стала ездить получше. Но иногда тупит. Грешу теперь на ДПДЗ
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Тупить из-за ДПДЗ не может
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
surik93i писал(а):Тупить из-за ДПДЗ не может
Заметил, что тупить начинает минут через 30, когда машина уже хорошо прогрелась. Особенно глушак.
Может уже забился нейтрализатор. По мере нагрева он наверное хуже пропускает выхлопные газы.
Вчера купил и поставил 037 датчик, 1830 рублей в магазине Русь, возле метро Коньково, если ехать в область. Без упаковки, с надписью Сделано в России на корпусе. Оформили гарантию на 1 год от роберт бош. Поставил новый по причине тупости машины при разгоне и пропадающем ХХ. Первый прошел 150 т.км.
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Дон_Кабаньеро писал(а): Первый прошел 150 т.км.
Поздравляю, мой помер (не совсем конечно, очень тупила) на 40 тыс.
Mega_Evil
На форуме 21 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ростов-на-Дону
Турецких ДМРВ не бывает!!!!!Не было и не будет
Только Германия!
Где написанно на бочке Самара ,это производитель самого корпуса
датчика
А на самом датчике (вкладыше) всегда написанно made
in Germany!
Вот-так!Других стран производителей я не видел!
Плохие ДМРВ это , как правило:
1) Датчики которые на заводе попали в брак и были сп.....ны!
2) Датчики , которые предприимчивые барыги скупают у диагностов
(соответственно мертвые
).Иногда цена за мертвый вкладышь
доходила до 500 рублей!
И так далее.....
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Покупал около месяца назад в коробке. Цена в около 2000 тыков.
Лежала в коробке бумага, в ней была написано, помимо прочего, что сделано в России, стоял штамп ОТК с номером, по моему дата изготовления и еще, что важно гарантия на 12 месяцев с адресом куда обращаться если-что. Вся маркировка датчика и прочие надписи абсолютно идентичны тем, что были на поменяном заводском трех летней давности.
ARoman
На форуме 21 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Если ДМРВ умирает, как это выражается?
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
ARoman писал(а):Если ДМРВ умирает, как это выражается?
Начинает тупить движок, увеличивается расход
ARoman
На форуме 21 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
mak писал(а):ARoman писал(а):Если ДМРВ умирает, как это выражается?
Начинает тупить движок, увеличивается расход
А если свистит ДМРВ? Это что может быть?
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
ARoman писал(а):mak писал(а):ARoman писал(а):Если ДМРВ умирает, как это выражается?
Начинает тупить движок, увеличивается расход
А если свистит ДМРВ? Это что может быть?
Это свистит воздух при засасывание в двигатель. Есть где-то щель. На ДМРВ должно быть уплотнительное кольцо для плотной установки на кожух фильтра
ARoman
На форуме 21 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
У меня подозрение, что кожух фильтра не закреплен, дальняя правая сторона кожуха опирается резинкой на кронштейн, если отвести кожух влево то, там есть дырка в кронштейне, должна ли эта сторона быть закреплена винтом?
ARoman писал(а):У меня подозрение, что кожух фильтра не закреплен, дальняя правая сторона кожуха опирается резинкой на кронштейн, если отвести кожух влево то, там есть дырка в кронштейне, должна ли эта сторона быть закреплена винтом?
Если нет уплотнильного кольца между фильтром и датчикм или зазоры тем более , то он уже давно скончался скорее всего или скоро скончается
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
В эту дырку вставляется резиновая опора. Если она не стоит на месте , кожух скорее всего снимали. Вроде эти опоры одноразовые. Их срезают, чтобы снять кожух, потом ставят новые. Сам езжу два года без зафиксированой дальней опоры. На скорость не влияет. Лень менять. По этому поводу можно не заморачиваться.
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
mak писал(а):В эту дырку вставляется резиновая опора. Если она не стоит на месте , кожух скорее всего снимали. Вроде эти опоры одноразовые. Их срезают, чтобы снять кожух, потом ставят новые. Сам езжу два года без зафиксированой дальней опоры. На скорость не влияет. Лень менять. По этому поводу можно не заморачиваться.
Во блин я и не знал что опоры одноразовые, я их аккуратно отверткой снимал и потом обратно ставил а заднюю еще проще откручивал сам кронштейн (снимал для того чтобы машину на учет ставить, номер двигателя показывал)
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
SergTel писал(а):mak писал(а):В эту дырку вставляется резиновая опора. Если она не стоит на месте , кожух скорее всего снимали. Вроде эти опоры одноразовые. Их срезают, чтобы снять кожух, потом ставят новые. Сам езжу два года без зафиксированой дальней опоры. На скорость не влияет. Лень менять. По этому поводу можно не заморачиваться.
Во блин я и не знал что опоры одноразовые, я их аккуратно отверткой снимал и потом обратно ставил а заднюю еще проще откручивал сам кронштейн (снимал для того чтобы машину на учет ставить, номер двигателя показывал)
Что одноразовые - пишут инструкции. Менять их лень после срезания. Стоят 15 руб за штуку. Было время, часто снимал кожух, поэтому забил на установку дальней опоры
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы