Ну вот я и демонтировал катколлектор.
Вот фотки первого и четвертого патрубков.
Через эти трещины так сифонило, что печка затягивала вонь в салон и уже через час езды башка становилась такой, как будто еб..ли кувалдой.
Демонтаж не вызвал затруднений, разве что отворачивание двух болтов подвижного шарнира под машиной. Сгнили болты и на отворачивание ушло минут наверно под 50 с переберанием всего нашего могучего...
Ставил взамен вот такой девайс.
Сразу скажу - больше я самопальные херовины не покупаю.
Установка на место, то бишь на голову не вызвала проблем, даже удобнее, чем катколлектор ставить.
Полез под машину, шарнир прикручивать.
И тут выяснилось, что ссука эти самопальшики забыли про геометрию изгиба!
Изогнут этот паук не правильно, под углом к оси машны, да еще и ближе к блоку.
В итоге пришлось "натянуть" выпускную систему на 5 см ближе к двигателю! Уроды!
Пробный пуск. Заводим.
Нет рычания катколлектора. НО!
Выхлоп стал мощнее, как на бэхах с 2х литровым движком.
При этом стал петь резоанотр.
По мере прогрева стало тихо.
Пробная езда показала полное отсутствие дизельного рокота под капотом. Но под днищем теперь все наполнено низким гулом, как будто движок стал в 2 раза объемней.
Прихода по лошадям не почуял, просто стало приятней ездить.
Показалось, что меньше нагревается моторный отсек в районе печки.
Но ИМХО - этот паук развалится думаю скоро, ибо нет дополнительного удерживающего крепежа, как на катколлекторе.
Но я думаю заварить треснувшие трубы катколлектора, ибо он в первозданном виде за 65 тыс км.
Да, при прогреве движка, рядом с трубой стоять уже не прикольно - воняет хлеще, чем с катколлекторм...