Страница 1 из 2
KOTb
6000КМ
КАЛИНА 1.6Л 8КЛ
ДВИЖОК ПОСЛУШАЛ - РАБОТАЕТ СТРАННО, ПРЕРЫВИСТО КАК ТО.
В ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЕ - ПОЛНО САЖИ.
А СЕГОДНЯ В ПРОБКЕ СТАЛА ГЛОХНУТЬ (ПОСЛЕ 70 КМ ПУТИ), КОГДА ПОДКАТЫВАЯСЬ В МАШИНКЕ ВПЕРЕДИ ОТПУСКАЮ ГАЗ.
ЭТО ПАТАЛОГИЯ ИЛИ КАК?
Serge!
1. выключи капслок
2. Джеки чан горит?
3. Что значит полно сажи? Выхлоп какого цвета?
KOTb
1. Капс выключил))
2. Чек енджин не горит.
3. Полно сажи означает, что выхлопная труба изнутри покрыта сажей как бархатом (машине 2 мес. , у друзей по году и трубы почти чистые).
Выхлоп бесцветный на холостых, в движении клубов дыма за собой не видел.
Serge!
KOTb писал(а):

1. Капс выключил))
2. Чек енджин не горит.
3. Полно сажи означает, что выхлопная труба изнутри покрыта сажей как бархатом (машине 2 мес. , у друзей по году и трубы почти чистые).
Выхлоп бесцветный на холостых, в движении клубов дыма за собой не видел.


труба конечно должна быть не грязная, но показатель этот весьма косвенный.
что значит прерывисто работает? Подтраивает? Троит? Холостые не держит? Заправиться (на всякий случай) на другой заправке пробовал?
Sergol
KOTb
Может таки нужно свечи выкрутить - глянуть их состояние?
KOTb
1. Труба: Показатель косвенный, но характерный, ибо сразу посмотрели а/м друзей - трубы чистые после года эксплуатации.
2. Прерывисто: не стабильно. ПОхоже на подтраивание, но тогда вроде должен чек загораться.
3. Заправляюсь на Татнефти, 3 заправки, разные.

Последний раз редактировалось: KOTb (29 Июня 2009 17:00), всего редактировалось 1 раз
KOTb
Sergol
Согласен, надо, но пока на работе, не могу идти с машиной заниматься)
А на горячем движке свечи выкручивать...
Serge!
Допустим смесь таки богатая. Очень похоже на подсоса воздуха имхо. Видимо сосет где-то и комп обогощает сверх меры смесь.
KOTb
Serge!
хмм, а технически это как возможно? где может всасывать еще?
Sergol
KOTb
Антош, а расход какой не замерял?
KOTb
Sergol
БЕЗ КОМПА - НЕТ
ПО КОМПУ - 7.1 В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ
ANDYS
ДМРВ как вариант.
KOTb
ANDYS
Вопрос, если ДМРВ то ВСЕ свечи должны быть черные, так?
ANDYS
KOTb писал(а):

ANDYS
Вопрос, если ДМРВ то ВСЕ свечи должны быть черные, так?


Так. Труба внутри должна быть чистая если это Евро-2.
_maxred_
по сабжу, только в русском говноВазе нужно думать в чем проблема, если нагар то переобогощение смеси либо частая езда на низких оборотах))такое говноКалина ещё ездить умеет?Ну да, кактайся, пока..Дурак купил говно, сейчас плачется, ты чё думал когда её покупал, вот тебе так и надо, думал что машину купил, обломайся))не будет ТАЗ делать машины никогда, это дрянь металлоломная КАЛина, выкинь её на помойку или в цветмет)Дуракам видно и склёпана
KOTb
В Чехов-Ладе сказали: ошибок в компе нет, типа все нормально.
Вот так.
_maxred_
Тебе скажут что это самолет и ты поверишь.
Zlobni
Цитата:

Так. Труба внутри должна быть чистая если это Евро-2.



Черная выхлопная это нормально, если крутишь мотор более 3000 об.
даже с евро3.

Первым делом замени свечи. Вторым регулятор холостого хода.
yoopi
Очень похоже на глючный ДМРВ.
ss1
Это также похоже на глючный модуль зажигания, отсюда могут быть пропуски зажигания в одном из цилиндров. Чек енжайн загорается не сразу, подключите любой бортовой комп с диагностикой ошибок. Чтобы загорелся чек, некоторые виды ошибок должны случиться неоднократно, если ошибки долго не повторяются-загоревшийся чек может погаснуть. БКже показывает все и сразу. И это дело нужно быстро ремонтировать, есть шансы убить катализатор.
e853kc
Zlobni писал(а):

Черная выхлопная это нормально, если крутишь мотор более 3000 об. даже с евро3.

Чёрный налёт в выхлопной трубе образуется при несоответствии количества воздуха (недостаточном), необходимого для полного сгорания топлива или того, что поступает в цилиндры помимо бензина, и не может быть учтено.
Количество воздуха меряется ДМРВ. Если он исправен, тогда смесь воздух-топливо будет готовиться нормально, и даже в случае неисправности модуля зажигания (при пропусках воспламенения) смесь будет догорать в катализаторе, НО после него будет CO2 и H2O.
При чрезмерно богатой смеси, повышенном уносе масла системой вентиляции картера, а также при других проблемах с большим расходом моторного масла, будет чрезмерная нагрузка на катализатор (вплоть до его разрушения) и соответственно в отработавших газах будут недогоревшие частицы.
muha15
Скорей всего проблема в абсорбере, вернее в плохом контакте колодки клапана абсорбера, не всегда срабатывает, от неправильной работы абсорбера сильно зависит холостой ход, остановка двигателя(заглохла при выжиме сцепления и сбросе газа), переобогащение смеси.
genich
muha15
на Калинах нету абсорбера.
d.dmitry
genich писал(а):

на Калинах нету абсорбера.


Абсорбера нет а клапан ЕСТЬ, на приорах такая же штука.
Serge!
адсорбер есть, только из под капота его невидно, ибо он возле бензобака (как на многих современных авто) supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы