!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
имхо, проще будет приколхозить механизм от еремы 2141
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
-makar-
А как этот автоподвод работает?
Не догоняю...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
А не проще подтянуть ручник для этих целей, чем скидывать барабан и разводить колодки?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
a-a-i
Зачем его тянуть?
Цитата:самоустанавливающимися («плавающими») колодками, с устройством для автоматического поддержания постоянного оптимального зазора между колодками и барабаном (1,4–1,7 мм)
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
там гайка 3 хитро так крутится сама по себе, разводя колодки, назад откручивается с усилием и счелчками, я уже и не помню точно, как там все работает. иил что крутит эту гайку.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
a-a-i писал(а):А не проще подтянуть ручник для этих целей, чем скидывать барабан и разводить колодки?
Нет. Это не решение проблемы.
Тем самым мы заставим цилиндр работать с выдвинутыми поршнями в большей мере. Это не есть гуд. Нерегулируемая планка - безнадежно устаревшая конструкция. Самое смешное, если на приорах вместе с их АБС-ом такая же планка стоит. На лохов...
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
!Lnur писал(а):Не плохо было бы воткнуть самораздвигающуюся распорную планку от какой-нибудь иномарки. Может кто сравнивал размеры? Какая ближе по размерам к нашим?
Руки вроде не их ж... растут поэтому подточить/подогнать не проблема.
Ваше мнение?
Учить надо матчасть
Начиная с 5 модели жигулей.Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Основной элемент устройства – стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм.
Подробнее тут:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-tormoznaya-sistema.html
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
kkonstantin
Она самая и стоит.
!Lnur
ИМХО саморегулировку на трос ручника мутить надо. Чтобы было всегда 3 щелчка. Колодки будут разводиться натяжением троса - просто нужно регулировать его длинну. Но я ХЗ как
Можно че-нить придумать наверно... типа видел как хомуты пластиковые на защелке затягиваются? Вот примерно по такой технологии.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vit59
Млять еще один теоретик
Vit59, ну и покажите хоть одну пятеру/матреху/самару у которой эта система работает!?
З.Ы. Кстати эта х-ня ослабляет натяжение троса ручника (опять же в теории
)
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
На теоретиков гнать не надо. Кольца работают. Но не полностью и индивидуально. Еще эффект от них теряется в зазоре поршень-кольцо. Так что иметь распорную планку с регулировкой было бы очень хорошо.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
-makar-
Вот именно что если и работают они, то работают вкривь/вкось. Я еще ни разу не видел заднего цилиндра с работающей автоподводкой. Тем более нах она нужна - ослабить распорную планку и также увеличить ход ручника. Они призваны делать лишь половину дела - сохранять неизменный ход педали - и только. А хотелось бы и ручник с автонатягом. Потому я про автонатяжение троса и заговорил.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
!Lnur
а ты спроси на форумах москвичеводов - у них "оно" надежно работает?
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Serg_x
Автонатяжение троса к.м.к. нах не нужно, т.к. разница в толщине новых и сработанных колодок максимум эээ... ну пусть 8 мм. На фоне амплитуды "маха" ручника это выразится лишь в паре лишних щелчков к пробегу тыщ в восемьдесят. Все, что больше - растяжение троса, а это уже вопрос к их (тросов), качеству. Короче, автонатяжения троса в ин-ках нет. А по поводу автоподвода ИМХО надо полностью щит колеса ставить, т.к. очень серьезная точность необходима в взаимном расположении деталей храповика. А там уж и колодки потянутся.
Последний раз редактировалось: Serёga 061 (29 Июня 2009 18:15), всего редактировалось 1 раз
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
volokh
У москвича нет автоподводки. Там не хватает всего одной детальки - того самого храповика. Почему не поставили
. Там колесико на этой распорной планке крутят отверткой сквозь дырку в барабане. Кстати очень быстро настраивается, особенно если литье стоит и можно без снятия колеса подобраться.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Serёga 061
Да, да.... помню... на ОКЕ та-же система.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Фига, подводится на москвиче. У меня за три года его эксплуатации проблем с ручником не было. В отличии от 2140 на которых стояли простые планки. А отверстие в щите для первоначальной регулировки, ну и отжать колодки при снятии барабана.
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
-makar-
там распорки не для ручника, а для эффективности работы задних тормозов. Как бывший владелец двух реногоров авторитетно заявляю, что регулировки там нет.
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
А в чем проблема раз в 10тыков ручник подтянуть? Пока масло стекает.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
dmitriy_840
Да ни в чем, просто завидуем ЗДТшникам
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
dmitriy_840
ну.... развивая эту логическую линию, можно спросить а что, проблема раз в 10 тыщ подвеску прошприцевать (например), или водичку в систему залить после морозной ночки.
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Serg_x
Дык, поставить ЗДТ лукосовские. На остальных и ручника то нет.
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Serёga 061 писал(а):dmitriy_840
ну.... развивая эту логическую линию, можно спросить а что, проблема раз в 10 тыщ подвеску прошприцевать (например), или водичку в систему залить после морозной ночки.
Первое не проблема, второе БОЛЬШОЙ гимор.
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
dmitriy_840
ну я утрирую конечно. Смысл в том, что удобнее (мне), что бы там вообще ничего не крутить и не настраивать. Что устр-во преднатяга и обеспечивает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы