В моем случае много всего надо заново настраивать:
1.Магнитола - станции и аудиопараметры, коих я даже вспомнить не могу сколько я под себя настраиваю. Хорошо если я все помню, а некоторым инструкция нужна.
2. МК - время и коэфф. коррекции. + возможна ошибка ОЗУ (ЭБУ) после включения питания - на форуме описывалось, я поймал один раз.
3. Предпусковой подогреватель - время и три позиции таймера пуска.
Еще не нравиться мне это надевание клеммы потом - с искрением, а подключенных потербителей с электроникой тьма: ЭСУД, панель приборов, сигнализация+пейджер, магнитола, МК, предпусковой подогрев (он, кстати, каждый раз после подключения питания такую самодиагностику начинает!). Кто поручиться, что однажды что-то из вышеперечисленного не сгорит при включении питания способом накидываничя клеммы?
Т.е. стоит задача заряжать АКБ, не настраивая потом весь этот сводный оркестр заново, но и не искать приключений на свою голову. Может вторую батарею поставить на зиму? Так сопротивление проводов какое будет, если в багажник тянуть? Её и не зарядишь.
Последний раз редактировалось: СузТС (28 Сентября 2004 19:13), всего редактировалось 1 раз