:cool: Надо попробовать вечером будет!!
Не кажется ли вам, господа, что не там роетесь? Дребезг на тех режимах, что описал уважаемый Владимир874, по-моему, возникает от контакта тяги переключения передач и стабилизатора поперечной устойчивости. У себя эту проблему решил так: на стабилизатор в месте контакта одел кусок резинового шланга (разрезав его вдоль предварительно) и закрепил двумя подходящими хомутами. Все. Молчит на всех режимах. Попробуйте, может и у Вас в этом дело.
Поставил как есть. И стук пропал скорее из-за сальника плотно держит всю тягу. Ручка стала меньше вибрировать на ХХ и тресков на 3 скорости уже 1000 км. нет и надеюсь что не будет
) т.к. кажется иногда задевает тягу-то- слишком много мест где люфт может появиться -да и сама конструкция не ахти :ooo: Ну да опоры двигла тоже проверить надо-бы
) -был случай у кого-то поломки "вилки" но пока тьфу тьфу тьфу ничего, нормально! может брак у человека был да и не ощущается что-то жесткость.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


