Страница 1 из 1
Unbeliever
На днях попробовал раскоксовать кольца жидкостью "Лавр-202". Залил на ночь в цилиндры, потом завел двиган - минут 30 поработал на х/х. Заглушил, сменил масло на 10W40 (раньше было 15W40). Завел, прогрел.
Обнаружил такое изменение. При увеличении оборотов давление масла (судя по прибору) тоже растет! Раньше такого не было... я думал, что прибор вобще врет - стрелка как полумертвая около 0 колыхалась...
Чем объяснить? Неужели раскоксовка прошла настолько эффективно?
Arminius
Раскоксовка колец и показания датчика давления - вещи не связанные. Если кольца раскоксовались, то заметишь, что масло жрать не будет, а из трубы синева не будет переть. При увеличении оборотов действительно, давление должно повышаться: маслонасос-то качает эффективнее! 15W-40 - это минералка. У нее вязкость при повышении температуры падает, вот стрелка и болтатась около нуля даже на небольших оборотах. Теперь (я так думаю), что залил полусинтетику. У нее вязкость от температуры зависит не очень сильно. Это помогает, когда в пробке стоишь, и движок горячий. В общем случае - поздравляю. Давление поднялось. Есть также версия, что прежнее масло паленое было. Отсутствие давления - первый признак подделки.
OldWalkman
Сам пользуюсь 10W40. Лампа давления ничем себя не выдавала -- горит при выключенном двигателе, тут же тухнет при включении стартера. Даже в пробках, при трогании только сцеплением молчит. Но тут на Дмитровке пришлось тормозить сильно и долго -- загорелась и секунд 5 горела. Потом все нормально. Остудил двигатель, вытащил щуп... На нем масла нет, только намеки... (Сам виноват, не следил.) Долил до 1/3 между метками. :)

Вот такая история...
shultz(izh.2126.ru)
Вот еще вдогонку. Пропало давление с месяц назад. У меня на 3,5 тыках стрелка еле-еле отходила от нуля, но лампа на холостых не горела. Собирался менять масляный насос. Позавчера полез подтянуть крепление рулевого вала к редуктору. Чтобы было удобнее, снял клемму с датчика давления на двигателе. Все сделал, поставил, завел. Стрелка давления на 1500 на холодном прыгнула на 4. Прогрел-на холостых давление чуть больше 1. Раньше стрелка даже за нулем лежала. А что было: контакт окислился между клеммами провода и датчика. Теперь езжу и любуюсь давлением.
А раскоксовка по идее должна была попасть в картер и немного разжижить масло.
Unbeliever
Нет, после раскоксовки масло я сменил. Клеммы не трогал. Так что либо масло действительно неплохое (U-tech navigator 10w40), либо все же раскоксовка помогла... либо мистика какая-то :cool:

Кстати, субъективно машина лучше стала тянуть на низких оборотах и на непрогретом двигателе. Как будет время заеду на СТО компрессию измерю.

И еще про датчики. По стрелке датчика давления масла, имхо, можно лишь ориентировочно судить о реальном давлении. Так как сам датчик далеко не прецизионный, прибор, что на панели, тоже точностью не отличается. Температурный режим работы всего этого дела - ужасный. Т.е. в дополнение к различной вязкости масла при различной температуре добавляется еще и погрешность измерения... Confused
victorgo
При запуске двигателя лампа давления масла гаснет моментально, но а стрелка прибора устанавливается секунд через 3, а сегодня через 5. Что может быть? Двигатель работает отлично! При использовании полусинтетики такого не было. Масло минеральное shell, не левое. Перешел на него так как сальники потекли. Сейчсас не текут.
ToropovDV
Цитата:

Так что либо масло действительно неплохое (U-tech navigator 10w40)



На счет масла UTech, могу сказать что это такое Г....О (ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ!!!!!!), которое больше никогда в жизни в свою машину лить не буду по нескольким соображениям.
1) Во первых моя тачка его жрать начинает
2) Во вторых при минус 18 - 20 с ветром примерно за 5 часов эта хрень которая называеться маслом замерзает (Брал это масло на фирменной заправке ЮКОС, та что находиться у нас на Герцена рядом с Шевченко)
До этого было зимой залито ZIC 10W-40 при минус 25 уверенный (либо с первого либо со второго раза, причем стартер крутился бодренько а не еле еле) пуск после ночной стоянки на улице на ветру при нормальном аккумуляторе.
Unbeliever
ToropovDV писал(а):

Цитата:

Так что либо масло действительно неплохое (U-tech navigator 10w40)



На счет масла UTech, могу сказать что это такое Г....О (ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ!!!!!!), которое больше никогда в жизни в свою машину лить не буду по нескольким соображениям.



На счет качества спорить не буду. Пользую его второй день. Пока никаких впечатлений. Если будет плохо заводиться, то тож чего-нить брэндовое залью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы