Как повелось с самого начала зубилок, задние пружины бывают длинные (обычные для СССР) и короткие (на один виток меньше - для импорта в Европу - у них). В свою очередь они различаются на пожестче (для 9-ки) и помягче (для 8-ки). Передние делятся только на длинные и короткие. Все пружины соответствующим образом маркируются мазком той или иной краски - нужно порыться в каталогах, должен найти.
Кроме того, при реэкспорте машин, многие хозяева, чтобы не менять пружины, ставили впереди проставки, а сзади - "коробочки", компенсируя тем самым недостающий виток. По словам ходовиков, "коробочки" отодвигают заднюю стойку от оптимального положения и заставляют ее работать несколько "на излом", да и вообще это лишний девайс в системе, так что ставить их действительно нежелательно ... но у меня стоят
Задние пружинки тож порядком просевшие, а пару раз в месяц мне бывает нужно посадить сзади человека 3-4
- когда на шашлыки ездим, без этих коробочек тож наверняка бы чиркал.
Кстати, а ты уверен что это локера, как ты написал? Может быть это просто брызговики трут? У меня в свое время была паника призлизительно такого же рода, оказалось тер антистатик, а по звуку в салоне казалось что чуть ли не глушителем об асфальт скребу.