Страница 1 из 1
Fraer-Max
Значит так.:
Есть идея соорудить сигналку на предмет "проникновения внутрь". Соединить единую цепь:
последовательно:
1. Аккумулятор
2. Звуковой сигнал (можно и отдельно купить ревун, как он там называется...)
3. Концевики (или как там они называются) дверей, багажника и капота (те, что свет включают) <5 "точек разрыва

соединения" параллельно>
4. реле "прерыватель" (чтоб звуковой сигнал был типа-прерывистый: "фа-фа-фа")
5. реле "замедлитель". (чтоб: открыл дверь - сигналка не сразу сработала, а с замедлением (задержкой) секунд на

10-15), чтоб усперь "ОТКЛЮЧИТЬ" принудительно "Сигнализацию" поз. 6.
6. Выключатель "сигналки". (принудительный разрыв цепи, секретка(наприм. под сиденьем))

Только не говорить что колхоз, самопал, фигня... Критику, пожалуйста аргументированую.
Ещё раз: " идея соорудить сигналку на предмет "проникновения внутрь".

НЕОБХОДИМА помощь в подборе позиций: 4 и 5. И ещё может какие идеи/мнения.
Спасибо.[/quote]
-alex-
Fraer-Max писал(а):

с замедлением (задержкой) секунд на
10-15


за это время у тебя аккумулятор унесут.. Smile
Fraer-Max
мда.. тож верно, ну тогда на "открытие капота" - мгновенное срабатывание, а на двери и багажник - 10-15 сек.
З.Ы. капот то всё равно с салона открывать. Открыл дверь, отключил сигнал, открыл капот..
Iliy N
Fraer-Max
Я предлагаю не заморачиваться тем, чем ты хочеш, а купить готовый вариант (зачем изобретать велосипед?), купи самую дешовую сигу она тебе выйдет примерно 900р+соленойды+сирена, поставиш сам. И будет тебе ревун, концевики, а бонусом еще и двери ненадо будет ключем открыват, закрывать.
Badmean
Сейчас что дорогая, что дешевая сигнализация элементарно открывается грабберами.
Не все, но достаточно много.
Раньше грабберы работали подменяя посылки брелка.
Теперь наши самородки нашли дыру в протоколе KEELOQ.
Суть, китайцы что-бы не заморачиваться с рассинхронизацией основного блока и брелка, упростили протол KEELOQ.
Достаточно просто перехватить несколько нажатий на кнопку, и можно открывать - закрывать машину сколько угодно раз.
А для некоторых сигнализаций надо перехватить только одно нажатие.
Ставьте больше железа, не подключайте замок капота на сигнализацию.

На стоянках супермаркетов ставте на охрану через кнопку Валет.

http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=22389
serge-singer
Цитата:

Сейчас что дорогая, что дешевая сигнализация элементарно открывается грабберами.


нужно покупать те, что не на Килоге
Badmean
serge-singer писал(а):

нужно покупать те, что не на Килоге


Старлайн? И его тоже жучат.

Надо на 2,4 ГГц переходить

Цитата:

О системе кодировки StarLine B6
Научно исследовательский центр "НВФ Фактотум" провел очередное исследование связаное с кодировкой системы StarLine B6 и вывел следущее заключение:
Проведено изучение системы кодирования и алгоритма взаимодействия в двустороннем канале связи изделия Старлайн Twage B6.
Формат кодовой посылки от двустороннего ЖКИ-брелка к приемнику основного блока выглядит следующим образом. Начало информационного пакета обозначается преамбулой (импульсы “меандр” с периодом 2Мсек). Информационная “единица” передается как импульс с периодом 1Мсек(меандр), “ноль” как импульс с периодом 0,5Мсек(меандр).Длина пакета составляет 64 бита из которых 32 бита переменная часть, и 32 бита постоянная. При подаче команды брелок передает около 10 пакетов, начало каждого из которых обозначается вышеописанной преамбулой.
Формат посылки от обычного брелка(в комплекте односторонний брелок) такой же как описано выше
Формат посылки от основного блока к брелоку имеет статический формат.

Алгоритм связи между ЖКИ двусторонним брелком и основным блоком выглядит так. (структурная осциллограмма ниже)
- При подаче команды с ЖКИ-брелка(например нажатие кнопок Поставить на охрану или Снять с охраны) в эфир излучается несколько одинаковых пакетов по 64 бита, описанных выше.
- После этого основной блок выполняет команду и отсылает брелку информацию о выполненной команде в формате, описанном выше с несколькими повторами.
Далее никакого обмена информацией между брелком и блоком не происходит.

Проводился опыт по принудительному выключению(блокированию) канала от передатчика основного блока к ЖКИ-брелку. При этом основной блок продолжал выполнять команды от ЖКИ-брелка(поставить на охрану, снять с охраны).

Заключение: В указанной системе в качестве канала управления системой используется динамический код от ЖКИ брелка к основному блоку без протокола двусторонней(диалоговой) авторизации.



http://www.autovisit.ru/forum/showthread.php?t=22
serge-singer
Цитата:

Старлайн? И его тоже жучат.


Ну если Старлайн, то серию С, её не жучат, а ещё Аллигаторы S-400-500-800 ns[ серий у них кодировка BACS , отличная от Килога
Про серию В Старлайна, мы не говорим.
Устаревшая у вас инфа...
Badmean
Не, если ставить то или Сталкер (разные отзывы по надежности) или Пандору.
Или новые на 2.4 Гигагерца. Пока только иммобилайзеры
Время есть, подождемс.
Iliy N
serge-singer писал(а):

Ну если Старлайн, то серию С, её не жучат, а ещё Аллигаторы S-400-500-800 ns[ серий у них кодировка BACS , отличная от Килога

Про серию В Старлайна, мы не говорим.

Устаревшая у вас инфа...


Badmean писал(а):

Не, если ставить то или Сталкер (разные отзывы по надежности) или Пандору.

Или новые на 2.4 Гигагерца. Пока только иммобилайзеры

Время есть, подождемс.


Парни, автору вабще охранку надо халявную, а еще лучше бесплатную, а вы тут по диалоговый код Сталкер, Пандору, Аллигатор!
serge-singer
пусть тумблер поставит на зажигание и успокоится и на массу контактор
ZaSKaR
Badmean писал(а):

Сейчас что дорогая, что дешевая сигнализация элементарно открывается грабберами.
Не все, но достаточно много.
Раньше грабберы работали подменяя посылки брелка.
Теперь наши самородки нашли дыру в протоколе KEELOQ.
Суть, китайцы что-бы не заморачиваться с рассинхронизацией основного блока и брелка, упростили протол KEELOQ.
Достаточно просто перехватить несколько нажатий на кнопку, и можно открывать - закрывать машину сколько угодно раз.
А для некоторых сигнализаций надо перехватить только одно нажатие.
Ставьте больше железа, не подключайте замок капота на сигнализацию.


Поржал так как:
Fraer-Max писал(а):

Авто: VAZ 21099 карб. (93г.) + ГБО Lovato


Ну кто его граббером вскрывать будет??? hehe
Fraer-Max
Во-во.. Smile 93г.!
Посоветуйте сигналку тогда: шериф? Аллигатор?
Сегодня в магазине в одном спрашивал, сказали есть, 1100+-100р.
Какую взять, чтоб меньше отказов(надежная), меньше ложных срабатываний.
П.с. Еще говорят какой-то датчик объема можно поставить. Вот что это за штука, к какой модели ее можно подключить?
ZaSKaR
Если нужен,ставь.

Он для того чтобы сигналка сработает если бесшумно стёкла вынесут.

На движение в салоне.
VN
Для такого авто подойдет любая - хоть шериф,хоть аллигатор.
Отказы зависят чаще от качетсва установки.
датчик объема можно доставить и позже, подключать можно к любой модели, просто к одной достаточно разъем воткнуть, а к другой провода врезать.
Fraer-Max
Спасибо.
Я понимаю, что любой хватит. Стоят одинаково эти сигналки, поэтому и спрашиваю, может какая из них "не очень", а вторая "чуть лучше"Smile
Ладно, буду в магазине смотреть на исполнение - какая понравиться, ту и возьму.
VN
Наиболее надежными можно считать Аллигаторы.
Если явно видно левацкое исполнение или инструкция пишется коряво и экономят на бумаге, то лучше выбрать другую сигналку.
Обычно часто подкупает красивая упаковка.
Удачи в выборе.
msng
может тогда без открывания дверей автору сделать...
и дешевле и надежней....
правда ключом открывать....
просто сигналка, а не открывалка

я как то делал по схеме из журнала Радио
без дистанционного выключения, датчик удара был изготовлен из индикатора уровня записи от советского мафона....
прикольная штучка была, дверь ключом открываешь и скрытым тумблером отключаешь всю систему, если не отключить через 5 секунд прерывистый сигнал клаксона в течении одной минуты....
так и продал с первым своим авто...
serge-singer
тема.. антикризисная сигналка... можно подумать мы про антикризисный домашний кинотеатр говорим, или как лучше из телевизора, усилителя и 2 колонок собрать кинотеатр... блин ну потратил бы автор 1000р на простейшый Аллигатор или A.P.S. и успокоился, а то начали с антикризиса и понеслось, теперь кодировка должна быть не вскрываемая, доп датчики и так далее.. чё хочет юзер то, в конце концов ? или уже ни чего, а так поговорить?
newudu
А к старлайну а 6 можно объемник подключить ?
serge-singer
к любой можно
newudu
А можно подробнее как подключать а так же где этот датчик можно приобрести и сколько стоит это удовольствие?
Iliy N
newudu писал(а):

а так же где этот датчик можно приобрести и сколько стоит это удовольствие?


А яндексом погуглить лень?, я в ебурге знаю как минимум 10 точек продаж этого борохла, все кто занимается продажей сигналок тебе продадут и датчик объема. А потом уже спросишь
newudu писал(а):

как подключать

serge-singer
вот объёмник, берите смело
http://www.videovox.ru/asp/showtovar/6660
вот инструкция
http://serge-singer.users.photofile.ru/photo/serge-singer/273970/xlarge/48446674.jpg

провода в лдюбом случае вызванивать и соединять с проводами датчика удара сигналки. Если опыта в установке нет, самому не лезть
Fraer-Max
Автор пропал немногоSmile
Вообщем поеду я завтра магазины проведать - покупать буду сигу. Какую не знаю. Предпочтение к АРS или Аlligаtor. Самое дешевоеSmile что "внешне" понравится.
Ставить буду сам. Думаю разберусь. ЕСЛИ КТО ПОДКИНЕТ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОТЧЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ, ЕЩЕ КАКИЕ ПОЛЕЗНОСТИ) БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.
Всвязи с этим еще вопрос возник:
1. ЦЗ нет. Хочу купить/поставить. Сложно?Smile
2. если поставить только на передние двери пока, на задние в последствии сложно будет "добавить"?
3. По "дешевым" сигам есть советы по Конкретным моделям?
Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы