Страница 8 из 11
kyzmyk
shubin81 писал(а):

люк тема сомнительная. только поигратся если честно как по мне. вся шняга в том что во первых завихрением воздуха пылища в салон забирается во вторых под действием силы тяжести она оседает на башку - смонительная тема а избыточное давление создать через сечение люка - это вентиль на полную выворачивать видимо нужно



Я тоже так думал, пока не сел на машину с люком.
Никуда ничего не забирается, все там продумано.
Ну, у меня люк почти во всю крышу.
Sdesi
kyzmyk писал(а):

Ну, у меня люк почти во всю крышу.




Машина с люком это хорошо... наверное.... где нибудь за границей, где дороги с шампунем моют, а у нас их даже не подметают - поэтому машина чистая только когда с мойки выехал, а через час на ней слой пыли.... и нафига люк? Чтоб енто говно в салоне было?

Последний раз редактировалось: Sdesi (01 Июля 2009 17:00), всего редактировалось 1 раз
Chud
kyzmyk писал(а):


Кстати, меня мучает один вопрос (ко всем) - а как вы увидели, что кондец ВЫКЛЮЧЕН?!!! Рентгеновское зрение?Smile


Это всего лишь домыслы завистников. pst
Anhel
kyzmyk писал(а):

При закрытой заслонке (читай включенно рециркуляции) приток воздуха возможен только через щели в кузове.


чо за бред? это где такое пишут? через какие щели, когда она дует из воздухозаборника .. ее и включать надо ток с закрытыми окнами. и то ненадолго хотя с открытыми тоже самое))
kyzmyk писал(а):

А рециркуляция нужна для того, что в пробке не дышать выхлопами.


воопчем все эти глупости пишет мурзилко)
shubin81
Chud писал(а):

Это всего лишь домыслы завистников. pst



ищо скажи что тут завидуют обладанию цивик4Д йопд...
Anhel
shubin81 писал(а):

ищо скажи что тут завидуют обладанию цивик4Д йопд...


а не, микре pst pst pst
Chud
shubin81 писал(а):

Chud писал(а):

Это всего лишь домыслы завистников. pst



ищо скажи что тут завидуют обладанию цивик4Д йопд...


Ну с твоим тазиком поскромнее надо быть...для начала позавидуй огцентоводам. ROFL
kyzmyk
Sdesi писал(а):



Машина с люком это хорошо... наверное.... где нибудь за границей, где дороги с шампунем моют, а у нас их даже не подметают - поэтому машина чистая только когда с мойки выехал, а через час на ней слой пыли.... и нафига люк? Чтоб енто говно в салоне было?



Мою машину раз в две недели - скопления говна не наблюдаюSmile
Sdesi
kyzmyk писал(а):

Мою машину раз в две недели - скопления говна не наблюдаюSmile




Приезжай к нам - будешь не только наблюдать, но и очучать... supercool
kyzmyk
Anhel писал(а):

чо за бред? это где такое пишут? через какие щели, когда она дует из воздухозаборника .. ее и включать надо ток с закрытыми окнами. и то ненадолго хотя с открытыми тоже самое))



Это не бред. А именно так и устроена система вентиляции в любой машине.
Кто не верит - разберите и посмотрите (я на десятке разбирал), на ино принцип тот же!
Т.е. что бы была приточная вентиляция - нужен забор воздуха снаружи.
Современные машины достаточно герметичны, что бы обеспечить приток воздуха в нужном объеме.
Рециркуляция - перекрывает канал по которому наружный воздух поступает в авто.

Еще раз: если выключена рециркуляция, то ты будешь дышать ровно тем же самым, что и с открытыми окнами.

Anhel писал(а):

воопчем все эти глупости пишет мурзилко)



Поведуй тогда всем страшную тайну - зачем же это сделали?
Муса Джалиль
А в противогазе никто не передвигается?
Driuchkov
kyzmyk писал(а):

Так вот если она выключена (заслонка открыта), то эффект такой же, как и открытые окна.


Так ведь угольные фильтры салона воздух все равно фильтруют, так что не совсем идентично.

По сабжу: тачка без кондея (слошил), поэтому ежжу с открытыми окнами, подмышки тож проветриваю hehe
По опыту с рециркуляцией долго не поездишь - через 5 минут как-то не по себе становится-душно. Так что, в жопных пробках по-любому придется открывать заслонку, или окна.
Duche
kyzmyk писал(а):

будешь дышать ровно тем же самым, что и с открытыми окнами.


Но без пыли, сажи и прочего говна и при комфортной температуре
Муса Джалиль
Driuchkov писал(а):

По опыту с рециркуляцией долго не поездишь - через 5 минут как-то не по себе становится-душно. Так что, в жопных пробках по-любому придется открывать заслонку, или окна.


До работы 30 минут еду, ещё не сдох... AQS редко открывает заслонку...
Driuchkov
Sdesi писал(а):

Машина с люком это хорошо... наверное....


Люка нет, но у знакомого в тазике был)) Вот чем он был точно хорош (люк) - тем, что когда машина простояла на солнце, весь горячий воздух мигом выходил именно через люк..
Holz
Езжу с климатом на рециркуляции с закрытыми окнами и окуенно себя чевствую.
Пыс.пыс. Окна открывать не люблю...
Skiff
У меня на гольфике люк был. Когда купаться девок возил, так они поочереди высовывались туда и руками махали всем. Народ вокруг бибикал, морды такие улыбающиеся становились Smile

Скажу так, переключать КПП тяжело, когда женская ножка между твоих ног на сиденье стоит. Еще и попинывает сцуко!
Александдр
kyzmyk писал(а):

При закрытой заслонке (читай включенной рециркуляции) приток воздуха возможен только через щели в кузове.

А рециркуляция нужна для того, что быв пробке не дышать выхлопами.


Я знаю, что означает "рециркуляция" и ее принцип Wink Я еще не родился, а на отцовском Москвиче она уже была...

"Тем же, что на улице" - это только хим.состав воздуха тот же, а физические свойства другие: прохладный и без пыли.
Driuchkov
SMF
А откуда ты знаешь, открыта она, или нет?
Anhel
Skiff писал(а):

У меня на гольфике люк был. Когда купаться девок возил, так они поочереди высовывались туда и руками махали всем.


вот ток в этом и смысл люка. волосы там высушить...итд

Александдр а ты вроде устанавливал на 9 люк? или отказался?

kyzmyk писал(а):

Поведуй тогда всем страшную тайну - зачем же это сделали?

незнаю. я есличестно практически понял ток что рециркуляция вносит прохлады больше чем обычный обдув в стоячем состоянии/пробане. даже и при открытых окнах.
а в движении по калине и своя печка дует неплохо. за другие незнаю. необращал внимания.

зы. в тролле практически непользуюсь климатом - панически боюсь насморка
Anhel
kyzmyk писал(а):

Еще раз: если выключена рециркуляция, то ты будешь дышать ровно тем же самым, что и с открытыми окнами.


а5 же - так пишет книжка hehe Smile даже чуть по-другому Smile
Александдр
Anhel писал(а):

Александдр а ты вроде устанавливал на 9 люк? или отказался?


Неееет, не отказывался я!! Smile Так и лежит в гараже, уплотнитель нада... нигде нет cry
Люк - это ВЕСЧЬ! gpn gpn Замечаю: сколько раньше было ино - каждая вторая из европы - с люком. А сейчас машин много - люкв мало ставят.

Кстати, У брата на новой лаче заслонка забора воздуха негерметична: включал рецирк., выдыхал сигаретный дым в районе воздухозаборника печки - в салоне воняло...
Муса Джалиль
Driuchkov писал(а):

SMF
А откуда ты знаешь, открыта она, или нет?


А монитор для чего?
[Fred]
shubin81 писал(а):

кренделями и кретинами всеж я их неназываю

shubin81 писал(а):

один крендель на пассате б5- передние полностью опущены задние полу опущены.
...........
как никрути - кретинизм.

kyzmyk
Driuchkov писал(а):

Так ведь угольные фильтры салона воздух все равно фильтруют, так что не совсем идентично.

По сабжу: тачка без кондея (слошил), поэтому ежжу с открытыми окнами, подмышки тож проветриваю hehe
По опыту с рециркуляцией долго не поездишь - через 5 минут как-то не по себе становится-душно. Так что, в жопных пробках по-любому придется открывать заслонку, или окна.



Эти фильтры только от крупных частиц.
Встань за камазом, и поймешь, что только закрытие заслонки спасет, ибо воздух тогда снаружи не забирается.

Вот и я об этом говорю - с рециркуляцией воздух гоняется внутри салона по N раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы