Начало темы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46921&postdays=0&postorder=asc&start=0
Итак, немного помыкавшись по салонам, остановились на Ростокино. Выбор был сделан по субъективным ощущениям, поэтому обосновывать его не буду
Когда пришли в салон, интересующая нас машина (франкония, стандарт) была на площадке, но послушав как работает (перебои, не держит ХХ, заводится с 2-3 раза), я понял - не то 8-) Про себя, конечно, подумал, что это, скорее всего из-за свечек, или бензину в баке осталось только понюхать и т.п. И уже морально готовился дать отпор менеджеру, который, по моим представлениям, должен был начать мне ездить по ушам, рассказывая про замену свечей и паре литров бензина
НО! И это приятно удивило, менеджер САМ (!!!) сказал, что лучше эту машину не брать и переждать минут 15-20, пока со склада пригонят другую. Так как на улице не май месяц, а площадка на улице - переждать предложили в небольшой деревянной беседке в углу площадки, где не намного теплее, но можно попить горячего чая с сушками (бесплатно
) Ждать пришлось минут 40, но когда пригнали - никаких притензий к машине не было (склад, судя по всему, тоже на улице - машина приехала с сугробом на крыше). По ходу дела выяснилось, что ПТС на машину еще не готов и придет только дня через 2-3, а за это время на машину можно спокойно установить допы, какие мы пожелаем (список смотри в первой теме). Спустились в офис, оформили оплату допов (оформление - это что-то, но об этом позже
), оплатили. Решили, что машину оплатим в день, когда будем ее забирать.
Приехали в салон через 3 дня, машинка стоит в секторе готовых к продаже - полазил, вроде все в порядке, менеджер на площадке сказал, чтобы мы шли офорлять и оплачивать машину в офисе отсидели в очереди на оформление (около часа
) В результате нам с великими извинениями сказали, что ПТС пока не готов :-( :-( :-( Я был немножко злой, хотя, понимал - виноват то я - кто мне мешал предварительно позвонить?
Итак, под самый НГ, предварительно отзвонив, забираем машину... Поскольку вел я, то вот и мои впечатления по сравнению с 21113: даже на не обкатанной машине "низы" заметно шустрее, более чувствительный руль, лучший обзор из-за узких стоек, более просторно ногам, хорошая печка; но гораздо хуже обзор в боковых зеркалах, движок слышен с холостого хода и далее по нарастающей, вообще шумность в салоне с 10 семейством сравнивать не корректно, подвеска, пожалуй, более жестковата... Пожалуй вот и все первые впечатления от езды на этой машине... Положительных больше, чем отрицательных
И в заключение: По дороге домой всплыло: не работает обогрев заднего стекла и обогрев пассажирского бокового зеркала :-( Оказалось - к заднему обогреву еще на заводе не подвели массу, а боковой - просто брак (все исправили за 20 минут на следующий день в центре предродажной подготовки).
В самом салоне понравилось: ненавязчивое, но вежливое отношение менеджеров; есть выбор машин (площадка+склад); скидки (максимально возможная - 310 уе), четко исправляют замечания; на первый взгляд - приличное исполнение заказанных работ. Не понравилось: все машины на улице, неотработанная система оформления документов (работают одновременно 4-5 человек, но ожидание может растянуться на 1,5-2 часа, особенно в субботу); площадка продажи, склад, центр предпродажной подготовки находятся в разных местах (адресах) - нельзя посмотреть как и что делают, не оформляют регистрацию в ГАИ для МОСКВЫ (что очень удивило), цены на допы выше, чем просто в сервисе, это понятно... но то, что страховка в салоне и офисе страховой компании разнится на 100 с лишним уе
не в пользу салона - перебор!!!
Вот и все! Если в ходе обкатки будут вопросы - буду интересоваться здесь