CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
=Moroz= писал(а):Рамуль писал(а):Автор твоя идея не найдет себе место так как со временем надо будет постоянно зачищать кантакты которые находяться в руле (кнопка сигнала)
Ты сам понял, что сказал? Какая разница, сток или так, как сделал топикстартер? Хотя сделал он совершенно колхозно и не правильно...
автор наверное хотел сказать, что ток потребления новыми сигналами будет значительно больше и кнопка на руле(контакты) будет постоянно пригорать из-за того,что контакты не расчитаны на этот ток... имхо -плюс на сигнале не есть гут...нах изобретать велосипед...
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Вообще схема стоковая, без реле - уже не есть гуд. Позже стали все-таки ставить реле. Контакты подгорают и с штатной бибикой.
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
MoskaL писал(а):Не то что не очень, совсем даже не информативно. Какой провод отсоединил? Цвет какой? К какому контакту "контактной платы" он шел? Левее чего, с какой стороны смотреть? Так нельзя. Если следовать твоему алгоритму - каждый второй провод окажется "лишний". Будем отсоединять пока не перестанет бибикать. Держи перед глазами цветную схему из какойнить мурзилки типа "за рулём" или "3-й рим", смотри хотя бы по цветам - какой провод куда идёт, прежде чем кастрировать. Верни провод на место.
Извиняюсь если не внятно описал... Короче если сидеть на водит сиденьи и и заглянуть за руль (со снятым чехлом) то к контактной плате руля подходит 2а черных провода. Отсоеденил то что ближе к левой руке... Без ключа в замке бибикает, а с вкл зажиганием уже не гудит!?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Насколько я понял, на относильно не новых машинах нет реле звукового сигнала, и приходится его ставить?
(у меня оно уже есть с завода, что всё очень упрощает)
smn-73
На форуме 16 лет
Сообщения: 81
Откуда: г.Екатеринбург.
Авто: ВАЗ-211140, 2008г.-продан. Опель-Зафира 2008г, продан. Опель-Зафира 2011г есть.-З
А я сделал так.
Реле на управления сигналами есть. Оно крепится на выносных кронштенах за блоком реле. Только это реле комутирует минус.
Я убрал черный провод, который подходит к этому реле, а на его место присоединил постоянный плюс, который взял с резервного предохранителя (к нему кроме ЦЗ ничего не прицеплено). А под капотом родную фишку отрезал постоянный плюс заизолировал, а на минусовом проводе у меня теперь появляется плюс при нажатии на клаксон.
Из плюсо решения: не надо ставить под капотом дополнительное реле с предохранителем, и провод на вентилятор меньше нагружен.
Из минусов: это совсем другая схема и в этом надо разбираться, но так как я электрик меня не парит. Попытаюсь объяснить следующему владельцу - не поймет его проблема.
andrey_artemov
На форуме 15 лет
Сообщения: 190
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Парни - эта теме появляется раз в месяц.....
Всё-уж расписано раз 100000....
Коротко - релюшку и плюс с АКБ, через пред, провод нормального сечения, а не как в стоке...
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Провод сечением 1,5 квадратных мм, но хватит и 1 квадрата, так как нагрузка очень кратковременная.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
andrey_artemov писал(а):Коротко - релюшку и плюс с АКБ, через пред, провод нормального сечения, а не как в стоке...
Рреле-то уже есть. Вопрос, надо ли тянуть новый провод? может и "родной" выдержит..
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
какого сечения родной? в принципе там нагрузки кратковременные..
Рамуль
На форуме 15 лет
Сообщения: 136
Откуда: Тольятти
Авто: ваз2112 млечный путь 1.6 16v ГУР с 2007.03.19 по 2010.04.01 Priora Wagon кварц, норма с 2010.05.06
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
temych_p писал(а):какого сечения родной? в принципе там нагрузки кратковременные..
да обычный провод как провод, вероятно 0,5 или 0,75.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
smn-73 писал(а):А я сделал так.
Реле на управления сигналами есть. Оно крепится на выносных кронштенах за блоком реле. Только это реле комутирует минус.
Я убрал черный провод, который подходит к этому реле, а на его место присоединил постоянный плюс, который взял с резервного предохранителя (к нему кроме ЦЗ ничего не прицеплено). А под капотом родную фишку отрезал постоянный плюс заизолировал, а на минусовом проводе у меня теперь появляется плюс при нажатии на клаксон.
сделал чуть проще, примерно так как во всем известной статье:
т.е. откусил провод от контакта "30" реле звукового сигнала и провел туда "+" от Ш5-6.
ну а под капотом - см.выше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы