Страница 29 из 70
Андрей 36
Парни, приветствую!!! Подскажите с каким соединением кондер заказывать-плюсы, минусы если можно!!!???
Андрей 36
Tank
Подскажи пожалуйста, как самый опытный, с каким лучше соединением кондей заказать, резьбовым или фланцевым?
Андрей 36
sich
СПАСИБО!!!
sich
Андрей 36 писал(а):

Tank
Подскажи пожалуйста, как самый опытный, с каким лучше соединением кондей заказать, резьбовым или фланцевым?


Информация к размышлению: на ФРОСТе есть только с фланцевым соединением конденсатора, я тоже хотел с резьбой, но нету((

Итак, кондер поставлен, ща поеду заправляться.
ЗЫ. По установке внесу свои 5 копеек:
- под слив конденсата дыру не делал, использовал штатное технологич.отверстие слева спереди ног пассажира (там еще пенопласт лежит, фотки сделал на мобилу, позже выложу)
- как инженер-электронщик не мог обойти вниманием электросхему подключения)) теперь из салона в подкапотку идет всего ОДИН проводочек (при наличии времени нарисую и выложу схемку).

ЗЫЫ
ZLOI , попробуй поменять ОЖ!!! У меня раньше тоже около 95-99 крутилась, когда ставил испаритель слил весь антифриз (у меня кулстреам40-зеленый) и залил новый. Катаюсь 2 дня - температура 91. Но пока без включенного кондея...

Все! Удачи! Погнал я заправлять)))
Андрей 36
sich писал(а):

- под слив конденсата дыру не делал, использовал штатное технологич.отверстие слева спереди ног пассажира (там еще пенопласт лежит, фотки сделал на мобилу, позже выложу)
- как инженер-электронщик не мог обойти вниманием электросхему подключения)) теперь из салона в подкапотку идет всего ОДИН проводочек (при наличии времени нарисую и выложу схемку)


Спасибо за информацию, обязательно скинь материальчик!!! С соединениями были заморочки? Я сегодня заказал, там вроде обещают очень простое и практичное соединение в виде фланцевого!!!Smile только что это????большой пока вопрос!!!
Андрей 36
sich писал(а):

слил весь антифриз


Антифриз лучше тосола?
Dixon
тосол это вид антифриза
#МиХа#
ещё какие мнения будут? hehe
ZLOI
sich писал(а):

Погнал я заправлять)))


Заправил?
ZLOI
Мужики от не могу понять какой теперь ремень на генераторе с компрессором, на самом ремне написано Дайко 6РК 0975, на сайте 6РК 1090, так кайкой же всетаки ремень и отчего он подходит, может быть с какой-нибудь иномарки или грузовика (автобуса)? А то надо взять запасной в дальнюю дорогу и не хотелось бы из-за его обрыва куковать на дороге.
MEA!
ZLOI
Если для четырки, то 975ый. И не обязательно Дэйко. Просто нужно запомнить типоразмер - 6 ручейков, 975мм длины.
Где ремень использовался можно посмотреть тут введя в "OES/AM" идентификатор 6pk975

зы: я свой недавно сменил - перескочил, пожевало, и два ручейка почти отрезало...
MEA!
ZLOI писал(а):

sich писал(а):

Погнал я заправлять)))


Заправил?



если не заправил, попроси кондейщика сменить ниппеля на портах компрессора. там стоят хреновые - уплотнительная резинка разъедается (видел своими глазами, менял и перезаправлял)
sich
Заправил я свой кондиционер. Только без мучений не обошлось: приехал, заправили - на холостом нет давления по низкой стороне... стравили перезаправили, такая же петрушка. Кондейщик сказал снять панель и посмотреть (продуть) шланг высокого давления. Снял панель, шланг в норме. Приехал к ним на следующий день. Теперь они отвакуумировали сначала низкую сторону, потом высокую... заправили. Посмотрели на монометры, пощупали прубки, испаритель сказали ГОТОВО. Вчера все собрал, покатался (ехал с семьей на дачу). Итак на улице +21гр, при включении кондер дует холодом, регулятор на максимум. После продолжительной работы из сопел дует воздух теплее (чем при включении)... У всех так? Как я понимаю это дело рук вентиля на испарителе (клапана, регулируемого по температуре)...? Жене, сидящей сзади, показалось очень холодно, и по ее "просьбе" пришлось кондиционер отключить (обратно ехали поздним вечером, тоже не включал, +16 на улице), так что испытания в полной мере не провел((.
sich
MEA! писал(а):

...попроси кондейщика сменить ниппеля на портах компрессора. там стоят хреновые - уплотнительная резинка разъедается (видел своими глазами, менял и перезаправлял)


Где эти ниппеля? внутри компрессора (требует разборки?). Заправлял там же на ФРОСТе, ничего подобного они не сказали(. При установке компрессора вход/выход были закручены колпачками с резинками внутри... думаю это не ниппеля, т.к. не представляю как с ними шланги прикрутить ))
sich
Андрей 36!
С проводкой может быть следующий косяк: перепутаны провода запрос/разрешение на контроллер (зеленый и синий) в жгуте кондиционера. Меня на ФРОСТе специально спросили подошли ли они, но т.к. я жгут кондера разобрал и переделал по-своему, то ответить им не смог... А тебе только совет: проверь этот разъем. Метод проверки уже кто-то описывал, но проще сделать так: заводим машину, ждем 5сек (время, после которого ЭБУ начнет обрабатывать запросы кондиционера), и подаем +12 вольт на один из контактов на жгуте ЭБУ. На том контакте, где при подаче сработает вентилятор и повысяться обороты и есть ЗАПРОС, на него надо подсоединить ЗЕЛЕНЫЙ провод от жгута кондиционера, на другой - синий. При таком методе тыка нет НИКАКОЙ опастности что-либо спалить, т.к. на запрос +12 и так подается в рабочем режиме, а на разрешении этот вывод подтянут резистором к высокому уровню, т.е. к +12В.

Итак, моя схема:

(пунктир - условная перегородка моторный отсек/салон))

Про антифриз: у меня машинка конца 2007г, в то время (да и сейчас вроде) заливали антифриз CoolStream 40, он ярко-зеленого цвета и не совместим с тосолом (голубого цвета)!

Последний раз редактировалось: sich (02 Июля 2009 16:11), всего редактировалось 1 раз
ZLOI
sich писал(а):

подаем +12 вольт на один из контактов на жгуте ЭБУ. На том контакте, где при подаче сработает вентилятор и повысяться обороты и есть ЗАПРОС, на него надо подсоединить ЗЕЛЕНЫЙ провод от жгута кондиционера, на другой - синий


У тебя ЭБУ какой?
sich
ZLOI писал(а):

У тебя ЭБУ какой?


Январь 7.2, но это применительно и к Я5.1, М1.5.4, М7.9.7, да и принцип подключения к ЭБУ, поддерживающий кондиционер ТАКОЙЖЕ.

В противном случае, если ЭБУ не поддерживает кендей, то кидаем под капот провод "запрос", и там его на релюху по такой схеме:
MEA!
sich писал(а):

Где эти ниппеля? внутри компрессора (требует разборки?). Заправлял там же на ФРОСТе, ничего подобного они не сказали(. При установке компрессора вход/выход были закручены колпачками с резинками внутри... думаю это не ниппеля, т.к. не представляю как с ними шланги прикрутить ))


ниппеля стоят как раз на входе/выходе компрессора, точнее ВО входе и выходе. они очень похожи на колесные ниппеля. теперь уже поздно, нужно откручивать шланги от компрессора, но уже заправлено. а во ФРОСТе и не скажут что они хреновые, может быть даже и не знают.
MEA!
sich писал(а):

После продолжительной работы из сопел дует воздух теплее (чем при включении)... У всех так?


у меня так же
sich
Обидно, что про ниппеля услышал только сейчас(( Еще одно, у TANKa копрессор японский (он хвастался в одних из первых постов, у него даже на коробке соотв.надпись имеется), у меня же (да и у всех сейчас) компрессор неизвестного производства, ни на нем самом, ни на коробке никакой информации о фирме и стране производителя. Кстати уши на компрессоре отрезают всем (так на ФРОСТе сказали). Еще, находясь на ихнем производстве наблюдал установку кондеров в ниву, десятку, калину 16клап., но оказывается они НИ РАЗУ НЕ СТАВИЛИ на 2114(15,13)!!! Т.Е. все комплекты покупались клиентами для самостоятельной установки (или на станции в другие города)... Инженеру по установке было очень интересно услышать мои рассказы про рихтовку брызговика под лонжероном, доработку напильником кронштейна фары... Кстати, он снял замеры расстояний между конденсатором и кронштейном, сказал, что трубку перебелают, сделают подвод сбоку дабы не пилить кронштейн. Еще они удивились, что я не сверлил пол под слив конденсата)) Как и говорилось, я воспользовался технологическим отверстием под ьногами пассажира:

(отверстие в центре фото).
Так что тому, кто будет впоследствии самостоятельно устанавливать могу посветовать почитать все топики этой темы и выбрать для себя наилучшие (так сказать с наименьшим сопротивлением) методы.
ЗЫ. Регулятор электронного термостата я установил на место штатного приемника-индикатора иммобилизатора, сделав антенну иммобилайзера в резиновом кольце-уплотнителе замка зажигания (см. тему переделки АПС4 -> АПС6)
MEA!
MEA! писал(а):

Где ремень использовался можно посмотреть тут введя в "OES/AM" идентификатор 6pk975

зы: я свой недавно сменил - перескочил, пожевало, и два ручейка почти отрезало...



ну вот, вчера опять пожевало ремень... опять его растрепало во всему подкапотному пространству, даже проводку на фару попортило...
то ли руки у меня кривые, то ли компрессор несоосен со всем остальным...

зы: ремни АЕ - Federal Mogul не покупать!
Андрей 36
sich
Большое спасибо, обязательно воспользуюсь твоими советами! Мне кондер уже выслали так, что думаю скоро обращусь за помощью! Smile
di
MEA! писал(а):

После продолжительной работы из сопел дует воздух теплее (чем при включении)... У всех так?


НЕт так быть не должно, возможно травит краник печи или закрывается не до конца!
MEA! писал(а):

ну вот, вчера опять пожевало ремень... опять его растрепало во всему подкапотному пространству, даже проводку на фару попортило...

то ли руки у меня кривые, то ли компрессор несоосен со всем остальным.


+1 несоосно.
di
MEA! писал(а):

После продолжительной работы из сопел дует воздух теплее (чем при включении)... У всех так?


НЕт так быть не должно, возможно травит краник печи или закрывается не до конца!
MEA! писал(а):

ну вот, вчера опять пожевало ремень... опять его растрепало во всему подкапотному пространству, даже проводку на фару попортило...

то ли руки у меня кривые, то ли компрессор несоосен со всем остальным.


+1 несоосно.
di
MEA! писал(а):

После продолжительной работы из сопел дует воздух теплее (чем при включении)... У всех так?


НЕт так быть не должно, возможно травит краник печи или закрывается не до конца!
MEA! писал(а):

ну вот, вчера опять пожевало ремень... опять его растрепало во всему подкапотному пространству, даже проводку на фару попортило...

то ли руки у меня кривые, то ли компрессор несоосен со всем остальным.


+1 несоосно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы