1. Тему надо было назвать не "для тупых", а "для тех, у кого нет Книги". То есть мой совет - купи Камасутру по ремонту Классики. Она тебе все равно пригодится.
2. Тебе нужно настроить все режимы работы карба? Тогда лучше сам не лезь...
3. Если нужно настроить только холосто ход, тогда
-- на карбе есть 2 винта: количества и качества.
-- закручиваешь/откручиваешь винт кол-ва до мин. устойчивых оборотов.
-- крутишь (медленно!) винт кач-ва до достижения max оборотов (см. тахометр или на слух)
-- винтом кол-ва устанавливаешь обороты х/х (850 - 900 об/мин)
-- немного откручиваешь винт кач-ва (на сколько именно - не помню, но градусов на 10-15, не больше) - это чтоб у тебя CO было меньше.
Все это взято из книжки 70-х годов, потому ногами не пинать... Но применимо (имхо) для всех карбов на классике.
Хорошо или плохо? если тачка заводится сама - то это уже не плохо!
И еще - техосмотр с такой регулировкой лучше не пытаться проходить