Страница 2 из 2
PabloMantoya
Всем здрасте! Вот и наступила весна, месяца через 2 буду покупать что-нибудь, бюджет немного подрос (до 270000), изучив в течении недели авто.ру присматриваюсь к следующим моделям:
1. Opel Vectra B (если повезет можно и рестайл взять)
2. Opel Omega B (если повезет можно и рестайл взять)
3. Opel astra G (только не с 1.6 - на форумах опеля говорят про жор масла и замену колец, колпачков при малом пробеге, кстати это касается и вектры)
4. Mitsubishi Galant (красив зараза, давно хотел его, но пугает дороговизна обслуживания митсубиси как таковой - может миф?)
5. Peugeot 406 (рестайл)
6. Nissan Primera P11 (рестайл)
7. Nissan almera N16
8. Skoda Octavia
9. Toyota Avensis
10. Mazda 323F (последняя)
11. Ford Focus
12. Peugeot 307
13 Hyundai elantra III
Альмера, фокус, елантра, 307-й будут посвежее, 323-я, примера, октавия, 406- постарше, самые "древние - вектра, омега, галант и авенсис
Уже мозг кипит не знаю что выбрать - останавливаюсь на одном - читаю дальше - перехожу к другой модели, у всех авто есть свои плюсы и минусы, ни на чем не могу надолго остановиться....
Что думаете об этих моделях?

Последний раз редактировалось: PabloMantoya (11 Май 2009 23:58), всего редактировалось 1 раз
Victkh
Авенсис, омега, фокус, элантра, октавия.
youth
PabloMantoya
А почему ты хочешь ино вообще? Может тебе лучше продать 99 и купить за 350 фокус 05-06г., как в соседней теме пишут?
PabloMantoya
не, ТАЗ не продам, отдам его родителям, у них капетос - ваще караул cry
а покупать снова ТАЗик не хочется, хотя меня 99-я вообще не доставала, просто климат у нас жаркий - летом без кондея - жопа!, вот и хочу ино, да и хочется на своей шкуре испытать, что и как...(калина, приора, акцент, логан - те же яйца - только в профиль, так что мимо), но с форума все равно не уйду
К более дорогим запчастям и обслуге готов, так что посмотрим Smile

Последний раз редактировалось: PabloMantoya (27 Апреля 2009 21:48), всего редактировалось 1 раз
PabloMantoya
Буду искать авто состоящее в каком-либо клубе, может это мое предубеждение, но кажется у них состояние получше, да и машинки постоянно на виду у одноклубников
youth
PabloMantoya писал(а):

Буду искать авто состоящее в каком-либо клубе, может это мое предубеждение, но кажется у них состояние получше, да и машинки постоянно на виду у одноклубников


Думаю это самое верное решение. Тем более, что тебе не горит прям щас взять =)
PabloMantoya
буду искать
Вопрос ко всем - дайте пожалуйста ссылки на форумы автоклубов по 406-му пыжику, авенсису, примере, галанту
(По остальным нашел)
алекс52
У меня была Омега А. Отличный, просторный и бесшумный аппарат. Кто-то тут писал что 140 сил ей мало. У меня был 2 литра, 116 л. с. За глаза хватало. Расход при 140 км. ч. компутер казал 8,5 литра. Могу сравнивать с Тойота-Чайзер( 4года было ей) , с Мерс-Е-класс(6 лет) и Омега. Омега больше всех понравилась. Только я бы не стал брать автомат и мощный двиг. Механика и 2 литра 136 л.с. самое то.
CaHbI4-komi
Купил себе Омегу недавно 95 года 2л на мехе за 200 тыр, единственное надо задний сальник колена поменять, и у них у всех есть трабл с холостым ходом ина Вектре тоже, но решается прочисткой регулятора. Аппарат классный, после 99ой очень доволен gpn [/list]
PabloMantoya
ого, 200 тыр за 95 год, машинка наверное в очень хорошем состоянии?
даже у нас они дешевле стоят Smile
Victkh
Мой пассат тоже дофига стоил. Задешево такие такие раздолбайки продают.
Роман-НН
CaHbI4-komi писал(а):

Купил себе Омегу недавно 95 года 2л на мехе за 200 тыр


А как задние крылья, в частности арки? Ржи нет?
CaHbI4-komi
Нет, ибо у нас не солят, а машины у нас дорого стоят потому как север город нефтяной и тд. Пойду пожалуй отчётец напишу по Омежке с фотками в эксплуатации.
PabloMantoya
CaHbI4-komi писал(а):

Нет, ибо у нас не солят, а машины у нас дорого стоят потому как север город нефтяной и тд. Пойду пожалуй отчётец напишу по Омежке с фотками в эксплуатации.


давай ссылку!
алекс52
После рестайлинга в 99 году проблема ржи кузова была решена. Если поискать, то можно найти хорошую машину середины 90х.
PabloMantoya
алекс52 писал(а):

После рестайлинга в 99 году проблема ржи кузова была решена. Если поискать, то можно найти хорошую машину середины 90х.


середины 90-х? это ты про вектру? я вообще-то расчитываю на 2000 год, а то и на 2001-й
PabloMantoya
Выбор пал еще на один авто Митсу Лансер 9-й - кто что знает про него? читал, что дорогой в обслуге он
сергей-тазовод
Оптимальный вариант за такие деньги- Opel Vectra B (96-97 гг.), но вложиться в машину придется. Главное выбрать удачно, про запчасти все уже сказано. Я вот тебе посоветовал бы подкопить денег и купить посвежее Opel Vectra B (99-02 гг.)-рестайл rlzz . У них уже кузов оцинкованый, куча изменений, даже сейчас они смотряться богато.
Сам я свою двенаху поменял на Opel Vectra B 2000г.в. даволен!!!
см. похожее сообщение по теме выбора ино.
сергей-тазовод
urcha писал(а):

Вектра 93 гнила, тк тогда у них оцинковку не делали... Начали делать с 96 года, если не изменяет память....



Начали делать с 99г. на рестайлинговых моделях (99-02). Рестайл рулит gpn
PabloMantoya
все, купил!!! Пежо 406 2002 год, 1.8 МКПП gpn - отчет выложу попозже, еще под впечатлением Smile
lolhunter
не Шумахер писал(а):

Чегой-то я вспоминаю свою Вектру А 93г. и помню, что гнила она как Москвич, а ведь не старая машина, всего 5 лет ей было....и геморрои с ней всякие случались.Вектра В 00 г. не гнила (может, не успела Smile , но из 4-х машин, бравшихся новыми была самой проблемной-по мелочам, конечно.Когда взяли Меган-вздохнули спокойно dns4


Видимо потому что рестайловая вектра как раз после 2000 года была оцинкована вся)
Кстати все дружно забыли w202)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы