Страница 1 из 1
zinovin
Машина 2112. Установлены сигнализация, гарант.
Машина стоит около дома водительской дверью к забору. Время около 19 часов. Поджожу, жму кнопку, молчок. Сигнализация не срабатывает. Подхожу ближе. Смотрю активатор пассажирской двери поднят. Залазию в машину открываю копот: снята отрицательная клемма с аккумулятора. Сирена выключена с помощью отвертки. Провод от датчика капота перекусан (это я увидел через неделю). Пытаюсь подключить клемму, машина едет на меня. Возвращаюсь в салон. Замок зажигания установлен в положении стартера. Судя по всему был провернут с помощью отвертки. До меня доходит, что машину хотели угнать и спугнул их наверно гарант. Шарюсь под рулем - гаранта нет Shocked
Я так и не понял: мою машину хотели угнать или кто-то здавал экзамен по угону.
Итог:
1) Забрали железку от гаранта, покупка новой железки
2) Замена замка зажигания
Вопросы:
1) Зачем сняли "-" если собирались машину заводить?
2) Если не хотели заводить тогда зачем, ставить "ключ" в положении стартера?
3) Они чего заодно занимаются сбором металлолома?
serge-singer
///

Последний раз редактировалось: serge-singer (23 Сентября 2004 22:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Б.Вячеслав
zinovin писал(а):

Машина 2112. Установлены сигнализация, гарант.
Машина стоит около дома водительской дверью к забору. Время около 19 часов. Поджожу, жму кнопку, молчок. Сигнализация не срабатывает. Подхожу ближе. Смотрю активатор пассажирской двери поднят. Залазию в машину открываю копот: снята отрицательная клемма с аккумулятора. Сирена выключена с помощью отвертки. Провод от датчика капота перекусан (это я увидел через неделю). Пытаюсь подключить клемму, машина едет на меня. Возвращаюсь в салон. Замок зажигания установлен в положении стартера. Судя по всему был провернут с помощью отвертки. До меня доходит, что машину хотели угнать и спугнул их наверно гарант. Шарюсь под рулем - гаранта нет Shocked
Я так и не понял: мою машину хотели угнать или кто-то здавал экзамен по угону.
Итог:
1) Забрали железку от гаранта, покупка новой железки
2) Замена замка зажигания
Вопросы:
1) Зачем сняли "-" если собирались машину заводить?
2) Если не хотели заводить тогда зачем, ставить "ключ" в положении стартера?
3) Они чего заодно занимаются сбором металлолома?


Спугнул их кто-то. Или сигналка успела пискнуть (что вряд ли). На той неделе у меня так же почти угнали: клемма снята, ревун откручен, датчик пейджера вырван и выброшен. Сняты накладки на педали. - спасла сигналка, пейджер ночью разбудил. Пока бежал к гаражу подонки смылись.
Harold
Были ли следы взлома (стружка металлическая и пр?)
Что за гарант ?
Как установлен (положение относительно руля) ?
Harold
Были ли следы взлома (стружка металлическая и пр?)
Что за гарант ?
Как установлен (положение относительно руля) ?
Савкин М.В.
А как он должен быть установлен?
А то у меня при попытке угона, просто сменили кардан рулевого вала.
bars113
Цитата:

А то у меня при попытке угона, просто сменили кардан рулевого вала.



Вот это новость так новость. Неужели кардан так просто меняется?
Alexei112
zinovin писал(а):

Машина 2112. Установлены сигнализация, гарант.
Машина стоит около дома водительской дверью к забору. Время около 19 часов. Поджожу, жму кнопку, молчок. Сигнализация не срабатывает. Подхожу ближе. Смотрю активатор пассажирской двери поднят. Залазию в машину открываю копот: снята отрицательная клемма с аккумулятора. Сирена выключена с помощью отвертки. Провод от датчика капота перекусан (это я увидел через неделю). Пытаюсь подключить клемму, машина едет на меня. Возвращаюсь в салон. Замок зажигания установлен в положении стартера. Судя по всему был провернут с помощью отвертки. До меня доходит, что машину хотели угнать и спугнул их наверно гарант. Шарюсь под рулем - гаранта нет Shocked
Я так и не понял: мою машину хотели угнать или кто-то здавал экзамен по угону.
Итог:
1) Забрали железку от гаранта, покупка новой железки
2) Замена замка зажигания
Вопросы:
1) Зачем сняли "-" если собирались машину заводить?
2) Если не хотели заводить тогда зачем, ставить "ключ" в положении стартера?
3) Они чего заодно занимаются сбором металлолома?



Может они электроинструмент подключали? Разговаривал с ребятами из "Ангела", они Гарант снимают с помошь надпила замка в 2-х частях, в каких не уточнял. На все уходит 5-10 минут, в зависимости от квалификации. Все написал с ИХ слов.
Gidro
жесть, сочувствую...
zinovin
Harold писал(а):

Были ли следы взлома (стружка металлическая и пр?)
Что за гарант ?
Как установлен (положение относительно руля) ?


В том то и дело, что никой стружки или еще чего не обнаружено.
Я грешу, что плохо установил штырь (не защелкнулся язычек).
Вставляю штырь при крайнем правом положении руля. Гарант самый обычный.
zinovin
[quote="Alexei112
Может они электроинструмент подключали? Разговаривал с ребятами из "Ангела", они Гарант снимают с помошь надпила замка в 2-х частях, в каких не уточнял. На все уходит 5-10 минут, в зависимости от квалификации. Все написал с ИХ слов.[/quote]

В моем случае развернуться с инструментом не было возможности. Дверь со стороны водителя прижата к забору. Кресло и то не было по максимуму отодвинуто. До сигнализации даже и не пытались подлезть.
Harold
zinovin писал(а):

Harold писал(а):

Были ли следы взлома (стружка металлическая и пр?)
Что за гарант ?
Как установлен (положение относительно руля) ?


В том то и дело, что никой стружки или еще чего не обнаружено.
Я грешу, что плохо установил штырь (не защелкнулся язычек).
Вставляю штырь при крайнем правом положении руля. Гарант самый обычный.



По моим сведениям Гарант легко снять:

= когда он "левый"
= когда он установлен "зеркально", муфтой вправо, штырем влево.
= когда он вставляется "внятяг", многие вродители и не подозревают что защелка не входит в паз и держится лишь трением.
= самая частая причина: водитель "забыл" вставить гарант. А также "забыл что забыл" и кричит потом на всех углах, "у меня был Гарант, но машину все равно угнали!!" Sad
Oxyd
Harold
Цитата:

По моим сведениям Гарант легко снять:

= когда он "левый"
= когда он установлен "зеркально", муфтой вправо, штырем влево.
= когда он вставляется "внятяг", многие вродители и не подозревают что защелка не входит в паз и держится лишь трением.
= самая частая причина: водитель "забыл" вставить гарант. А также "забыл что забыл" и кричит потом на всех углах, "у меня был Гарант, но машину все равно угнали!!" Sad



Истину говоришь, особенно про "внатяг" и "забыл". Приучил уже себя после установки Гаранта дергать его вниз Very Happy [/quote]
сусанин
Цитата:

когда он установлен "зеркально", муфтой вправо, штырем влево


Это как? Подробнее..
Boeing-103
сусанин писал(а):

Цитата:

когда он установлен "зеркально", муфтой вправо, штырем влево


Это как? Подробнее..



Ну куда уж подробнее. Гарант вставляется "Снизу вверх". При этом он ориентирутеся язычком либо влево, либо вправо.

Тут некий товарищ кричит, что знает простой способ снятия Гаранта. При этом не афишируя как это. А это - очень просто. Гарант, вставленный "внатяг" можно снять выстукиванием. Эффект таков: стукаете молотком по тыльной части штыря, при этом язычок по инерции на долю миллиметра входит внутрь штыря.

Так как штырь стоит туго, то язычок в этом положении и ОСТАЕТСЯ. Еще один удар, язычок снова утопился в штырь.... Итак, при определенной сноровке можно заставить штырь втянуться внутрь.

Проведите эксперимент: на лист бумали положите что нибудь, например монету. Дерните лист на себя, потом плавно отведите от себя, снова дерните на себя, снова плавно отведите.

В конце концов монета "уедет" по листу вперед. Так и запор в гаранте: войдет внутрь штыря. Усилие пружины по возврату запора в первоначальное положение подавляются "плотной" посадкой Гаранта.

Если установить Гарант так, чтобы он имел небольшой люфт, то угонщику придется симулировать плотную посадку своими руками, а это все таки уже гораздо сложнее, нужно иметь шулерскую ловкость рук.

Но для ловкачей есть еще одно препятствие: ставить Гарант так, чтобы по нему быто невозможно стучать. А зачастую Гарант ставят "наоборот": язычком вправо, тыльной (полукруглой) стороной влево. Я пишу про 2110. В такой ситуации по гаранту можно стучать молотком: есть место где размахнуться, слева - открытая водительская дверь.

Если поставить Гарант по инструкции, то там особо молотком не помашешь, попробуйте сами. Мешает "борода".

И последнее: не отдавайте ключи мастерам, у которых вы ставите Гарант. А если отдали, следите чтобы он был все время в области прямой видимости. Не устанавливайте и не покупайте Гарант там, где купили машину, и где видели ваш паспорт с домашним адресом. Если покупаете Гарант в магазине, исключите ситуацию, когда продавец может увидеть как вы вышли из магазина и в какую машину сели, запомнить ее номер...

Не забывайте устанавливать Гарант когда покидаете автомобиль.
Больше я не вернусь
zinovin писал(а):

Машина 2112. Установлены сигнализация, гарант.
Машина стоит около дома водительской дверью к забору. Время около 19 часов. Поджожу, жму кнопку, молчок. Сигнализация не срабатывает. Подхожу ближе. Смотрю активатор пассажирской двери поднят. Залазию в машину открываю копот: снята отрицательная клемма с аккумулятора. Сирена выключена с помощью отвертки. Провод от датчика капота перекусан (это я увидел через неделю). Пытаюсь подключить клемму, машина едет на меня. Возвращаюсь в салон. Замок зажигания установлен в положении стартера. Судя по всему был провернут с помощью отвертки. До меня доходит, что машину хотели угнать и спугнул их наверно гарант. Шарюсь под рулем - гаранта нет Shocked
Я так и не понял: мою машину хотели угнать или кто-то здавал экзамен по угону.
Итог:
1) Забрали железку от гаранта, покупка новой железки
2) Замена замка зажигания
Вопросы:
1) Зачем сняли "-" если собирались машину заводить?
2) Если не хотели заводить тогда зачем, ставить "ключ" в положении стартера?
3) Они чего заодно занимаются сбором металлолома?



Гарант это хорошо, но все же знать о попытке взломать машину - надо. Не мешает и Автосторожем воспользоваться - http://www.romitlab.spb.ru Весь набор удовольствий (включая дозвон по телефонам и управление подогревом) - практически по цене Гаранта
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы