жесть. в 2009 году параметры подвески все такие же как в девятках начала 80, "ей нужен упругий буфер в виде шины"! классные у нас машины делают! все для народа!
жесть. в 2009 году параметры подвески все такие же как в девятках начала 80, "ей нужен упругий буфер в виде шины"! классные у нас машины делают! все для народа!
Значит Опиль не боится за свою подвеску, а на ВАЗ больше 5.5 J x 14 185/65 R 14 (самая крутая шина) не льзя ставить, сразу всё развалится.
MikeS
это тут, у нас предлагают, для наших дорог.
И на самую слабую Корсу ставятся
5.5 J x 14 185/70 R 14
А на нашу самую крутую Приору
5.5 J x 14 185/65 R 14
Получается Приора не потянет 70-й профиль, а Опиль литровый потянет
К 70-му профилю претензий нет?
И на самую слабую Корсу ставятся
5.5 J x 14 185/70 R 14
Получается Приора не потянет 70-й профиль, а Опиль литровый потянет
К 70-му профилю претензий нет?
Читаю книжку как на ВАЗе разрабатывали новые машины.
Афигеваю
В результате было решено, что с учётом крепления двигателя и положения рулевых тяг и рычагов передней подвески лучше всего пропустить лонжероны поверху, соединив их с серединой передней стойки боковины.
Но когда начались работы с фирмой Porsche, то их специалисты однозначно заявили, что такая схема не годится. Мы стали аргументировать свою позицию, приводя в пример переднеприводные автомобили FIAT.
Специалисты Porsche ответили: "Да, всё это так, но владелец автомобиля будет недоволен, когда после не очень сильной аварии с него потребуют за ремонт автомобиля большую сумму, т.к. обязательно будет деформирован проём передней двери. Поэтому передние лонжероны должны входить в порог пола, а основание всего кузова должно быть усилено".
Довод был разумным, и мы были вынуждены с ним согласиться.
Вопрос такой: почему не разрешат официально (чтобы не было проблем с техосмором) ставить хотя бы на новые модели (Приора, Калина) диски увеличенной размерности, а именно более 14". Или существуют какие-то ограничения, если да, то чем они вызваны. Вопрос интересует потому как владельцы ино не испытывают подобных проблем, а у нас как всегда непонятные ограничения.
Поршевцы беспокоились за будущего владельца, нашим было нать.
У фирмачей огромный опыт, умение выходить из щекотливых ситуаций, извлекать выгоду для фирмы даже в невыигрышном положении.
Мы же часто проигрывали из-за своей неорганизованности, порой безответственности, ненужной суеты. У нас, увы, часто получалось так: людей много, а работать некому.
Искры хороших решений (не хуже фирменных) быстро гасились нашей бюрократической машиной.
Тормозная система автомобилей ВАЗ без специальной подготовки просто не выдержит увеличенной нагрузки.
Тормозная система автомобилей ВАЗ без специальной подготовки просто не выдержит увеличенной нагрузки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы