Любопытный
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: 21110, 8 кл., май 2004 г.
Уважаемые коллеги!
Недавно я пересел с классики 2106 на 21110 и до сих пор меня мучает вопрос, нужно ли прогревать двигатель после длительной стоянки (например, утром) до рабочей температуры. На классике, следуя мнению, высказанному зам.главного инженера ВАЗ"а на страницах журнала ЗА РУЛЕМ (к справедливости надо сказать, что это было давно), о том, что для высооборотистых двигателей ВАЗ (2101-2107) нет необходимости дожидаться рабочей температуры (впустую расходуется бензин), и для нетерпеливых посоветовал наполовину выдвигать ручку управления дроссельной заслонкой и после 1,5 -2 км езды возвращать ее в исходное состояние. Более 15 лет на всех имевшихся у меня классиках я следовал этому совету и на практике убедился, что это весьма разумный совет, при этом двигатели работали как часы и не было никаких проблем.
Сейчас я также не прогреваю двигатель, лишь еду с небольшой скоростью теже 1 - 1,5 км и двигатель успевает прогреваться.
Ваше отношение к этой проблеме? Как реагирует двигатель на такой режим прогрева?
Буду благодарен за отклики на эту тему.
С уважением
Последний раз редактировалось: Любопытный (29 Сентября 2004 16:01), всего редактировалось 1 раз
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Как ездил, так и продолжай, первые 1,5-2 км не гоняй и не нагружай движок, а если денег дофига, то прогревай, хуже точно не будет. И вообще, зачем беречь свою машину для дяди, если, конечно, на ней не собираешься ездить 35 лет?!
Kirych
На форуме 22 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
в разделе "самары" сейчас обсуждается подобный вопрос, можешь заглянуть
Большинство не греют, судя по отзывам. но мнения есть разные...
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Если сначала ехать не насилуя двигатель (не раскручивать и не давать "полный дроссель"), то ему, вообще говоря, все равно, двигается машина при этом или нет, т.к. поршни-то все равно вверх/вниз ходят и все крутится. В таком режиме его прогреть градусов до 40 и дальше нормально ехать.
Oleg483
На форуме 20 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
По утрам всегда прогреваюсь до 30 градусов на компьютере.
Потом начинаю выползать с парковки.
Днем пока мотор еще теплый, там легче.
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
никогда не грею выше +20"С но первый км стараюсь проехать спокойно... если начинать движение при +10-15"С и резко давить тапку т двиг работает неустойчиво... хотя это может быть просто двигло не в идеале...
ЗЫ: пока обкатывал грел до +75"С
ViktorS
На форуме 20 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Летом - не грел, сейчас - грею 2-3 минуты - просто чтобы из печи начал более менее теплый воздух идти (что, кстати, меня в 10-ках радует - теплый воздух начинает идти гораздо быстрей, чем в самарах).
В инструкции - тоже написано особо не греть, правда из соображений экологии (быстрей прогреется нейтрализатор)
Rusfatman
На форуме 21 лет
Сообщения: 111
Откуда: 64 rus Саратов
Зимой всегда грею, чтобы тепло пошло - иначе садишься и стёкла моментом запотевают. Грею до 40-50С точно.
Летом грею до 30-40С (по комп), чтобы мгновенный расход топлива (опять же по комп) приблизился с 1л.
leon_18
На форуме 20 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ижевск
Авто: getz(`06), zafira b (`13)
Цитата:...для высооборотистых двигателей ВАЗ (2101-2107)...
без комментариев
Вообще существует мнение, что при хорошем масле (п/с 10W40 летом, синт. или п/с 0w30-40, 5w30-40 известных марок зимой) следует дать поработать двигателю 1-2 минуты, для того чтобы масло прокачалось по всему двигетелю, и спокойно ехать - не сильно крутя и не внатяг. ИМХО, зимой утром следует прогреть до начала движения стрелки температуры, а после, в течении дня буквально минуту (даже если машине и остыла).
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Есть еще момент - прогрев ДК, который происходит как раз за 1.5-2 минуты.
leon_18 писал(а):Цитата:...для высооборотистых двигателей ВАЗ (2101-2107)...
без комментариев
Вообще существует мнение, что при хорошем масле (п/с 10W40 летом, синт. или п/с 0w30-40, 5w30-40 известных марок зимой) следует дать поработать двигателю 1-2 минуты, для того чтобы масло прокачалось по всему двигетелю, и спокойно ехать - не сильно крутя и не внатяг. ИМХО, зимой утром следует прогреть до начала движения стрелки температуры, а после, в течении дня буквально минуту (даже если машине и остыла).
Димa
На форуме 21 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Жду с утра когда обороты упадут до тысячи.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Цитата:Жду с утра когда обороты упадут до тысячи.
Присоединяюсь! При запуске обороты 1500 через минуту две падают до 1000. Как упали так трогаюсь в путь.
У твоей тоже самое должно быть, если заметил.
Я так думаю в контроллер зашита такая бодяжечка как прогрев и вход в режим датчиков.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы