Страница 1 из 1
Любопытный
Уважаемые коллеги!
Недавно я пересел с классики 2106 на 21110 и до сих пор меня мучает вопрос, нужно ли прогревать двигатель после длительной стоянки (например, утром) до рабочей температуры. На классике, следуя мнению, высказанному зам.главного инженера ВАЗ"а на страницах журнала ЗА РУЛЕМ (к справедливости надо сказать, что это было давно), о том, что для высооборотистых двигателей ВАЗ (2101-2107) нет необходимости дожидаться рабочей температуры (впустую расходуется бензин), и для нетерпеливых посоветовал наполовину выдвигать ручку управления дроссельной заслонкой и после 1,5 -2 км езды возвращать ее в исходное состояние. Более 15 лет на всех имевшихся у меня классиках я следовал этому совету и на практике убедился, что это весьма разумный совет, при этом двигатели работали как часы и не было никаких проблем.
Сейчас я также не прогреваю двигатель, лишь еду с небольшой скоростью теже 1 - 1,5 км и двигатель успевает прогреваться.
Ваше отношение к этой проблеме? Как реагирует двигатель на такой режим прогрева?
Буду благодарен за отклики на эту тему.
С уважением

Последний раз редактировалось: Любопытный (29 Сентября 2004 16:01), всего редактировалось 1 раз
ЮРИЙ 177
Как ездил, так и продолжай, первые 1,5-2 км не гоняй и не нагружай движок, а если денег дофига, то прогревай, хуже точно не будет. И вообще, зачем беречь свою машину для дяди, если, конечно, на ней не собираешься ездить 35 лет?!
Kirych
в разделе "самары" сейчас обсуждается подобный вопрос, можешь заглянуть Smile
Большинство не греют, судя по отзывам. но мнения есть разные...
Moscow-driver
Если сначала ехать не насилуя двигатель (не раскручивать и не давать "полный дроссель"), то ему, вообще говоря, все равно, двигается машина при этом или нет, т.к. поршни-то все равно вверх/вниз ходят и все крутится. В таком режиме его прогреть градусов до 40 и дальше нормально ехать.
Oleg483
По утрам всегда прогреваюсь до 30 градусов на компьютере.
Потом начинаю выползать с парковки.
Днем пока мотор еще теплый, там легче.
603
никогда не грею выше +20"С но первый км стараюсь проехать спокойно... если начинать движение при +10-15"С и резко давить тапку т двиг работает неустойчиво... хотя это может быть просто двигло не в идеале...

ЗЫ: пока обкатывал грел до +75"С
ViktorS
Летом - не грел, сейчас - грею 2-3 минуты - просто чтобы из печи начал более менее теплый воздух идти (что, кстати, меня в 10-ках радует - теплый воздух начинает идти гораздо быстрей, чем в самарах).
В инструкции - тоже написано особо не греть, правда из соображений экологии (быстрей прогреется нейтрализатор)
Rusfatman
Зимой всегда грею, чтобы тепло пошло - иначе садишься и стёкла моментом запотевают. Грею до 40-50С точно.
Летом грею до 30-40С (по комп), чтобы мгновенный расход топлива (опять же по комп) приблизился с 1л.
leon_18
Цитата:

...для высооборотистых двигателей ВАЗ (2101-2107)...


без комментариев Shocked
Вообще существует мнение, что при хорошем масле (п/с 10W40 летом, синт. или п/с 0w30-40, 5w30-40 известных марок зимой) следует дать поработать двигателю 1-2 минуты, для того чтобы масло прокачалось по всему двигетелю, и спокойно ехать - не сильно крутя и не внатяг. ИМХО, зимой утром следует прогреть до начала движения стрелки температуры, а после, в течении дня буквально минуту (даже если машине и остыла).
Dr. alex
Есть еще момент - прогрев ДК, который происходит как раз за 1.5-2 минуты.

leon_18 писал(а):

Цитата:

...для высооборотистых двигателей ВАЗ (2101-2107)...


без комментариев Shocked
Вообще существует мнение, что при хорошем масле (п/с 10W40 летом, синт. или п/с 0w30-40, 5w30-40 известных марок зимой) следует дать поработать двигателю 1-2 минуты, для того чтобы масло прокачалось по всему двигетелю, и спокойно ехать - не сильно крутя и не внатяг. ИМХО, зимой утром следует прогреть до начала движения стрелки температуры, а после, в течении дня буквально минуту (даже если машине и остыла).

Димa
Жду с утра когда обороты упадут до тысячи.
GENA
Цитата:

Жду с утра когда обороты упадут до тысячи.


Присоединяюсь! При запуске обороты 1500 через минуту две падают до 1000. Как упали так трогаюсь в путь.
У твоей тоже самое должно быть, если заметил.
Я так думаю в контроллер зашита такая бодяжечка как прогрев и вход в режим датчиков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы