Я первый ремень с новья поменял через 30000 пробега, зашумела помпа, поменяли по гарантии, ну я решил и ремень с роликом сразу махнуть. Поставили то что было в магазине на СТО. Спустя 6000 км полез проверить натяжение(готовлюсь на море) увидел что ремень схавало мм на 5(на старый который поменяли на СТО не обратил внимания). Поменял от греха подальше, ролик как говорят в магазинах "заводской", ремень БОШ. Спустя 500 км заглянул- схавало где-то 1-2мм. Вот и думаю, боротся с этим или каждые 10тык менять ремень?
Я первый ремень с новья поменял через 30000 пробега, зашумела помпа, поменяли по гарантии, ну я решил и ремень с роликом сразу махнуть. Поставили то что было в магазине на СТО. Спустя 6000 км полез проверить натяжение(готовлюсь на море) увидел что ремень схавало мм на 5(на старый который поменяли на СТО не обратил внимания). Поменял от греха подальше, ролик как говорят в магазинах "заводской", ремень БОШ. Спустя 500 км заглянул- схавало где-то 1-2мм. Вот и думаю, боротся с этим или каждые 10тык менять ремень?
На заведенном двигле тупо пододвинул ремешок на место гаечным ключем. Еще минут 15 посмотрел, поползновения прекратились. Одел кожух, проехал уже 2 тыщи. Стоит на месте, все номано
щас есть повод сделать ревизию после 2 тыщ пробега.
На заведенном двигле тупо пододвинул ремешок на место гаечным ключем. Еще минут 15 посмотрел, поползновения прекратились. Одел кожух, проехал уже 2 тыщи. Стоит на месте, все номано
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы