короче только хотел тему создать...
у меня такая же басня, токо на левом, при повороте на право меньше.. а так, как будто за что то задевает колесо, шарк шарк... и передается на педаль газа почему то... зависит от оборотов, один шарк за один оборот, как я понял.
Шаровые менялись 2 недели назад ТРЭК ЧЕМПИОН УСИЛЕННЫЕ (вроде так).
вчера поддомкратил колесо при кручении его, оно в одном месте притормаживает, показалось калодки, снял колодки, одна колодка согнулась, обрадовался что нашел причину, был вечер, колодки менять на новые не стал, на одном колесе заменил на старые, благо сохранились случайно после одной из замен, заодно поменял местами передние на задние колеса.
Провожу тест драйв - такая же басня, нилучше нихуже... точно такой же скрежет. Грешу на подшипник ступицы, но дней 5 назад ездил на станцию к знакомому, правда не по этой причине - он чот слушал слушал ничего плохого о подшипниках не сказал.
Смущает то, что он за последние 2 дня сильнее стал и то, что передает шарканье на педаль газа, видимо по приводам на коропку и т.д...
А в воскресение ехать за 200км в одну сторону, не хочеца "встать". Подскажите кто нибудь что нибудь... или как проверить подшипник или нет.
Перед этим за полторы недельки - менял стойки и откручивал их вместе со ступицей, думал вдруг разборные.
Вод думаю, не могли мы случайно "потревожить" подшипник или криво гайку закрутить (плохо затянуть и т.д.)? Там же сымали и диск тормозной со ступицы.
А у меня какой-то скрип резиновый в районе правого колеса при повороте направо и кочках одновременно, недавно появился. Не похоже на то, что колесо об подкрылку цепляет. На СТО облазили, все в порядке сказали, колеса не отвалятся. Но неприятно...
maxxic
кароче снимаешь колеса, откручиваешь ступичную гайку и выдергиваешь гранату из ступицы. в ступице подшипник фиксируется 2-мя стопорными кольцами, внутреннее ребро кольца держит подшипник (внешнюю обойму), а внешним ребром фиксируется в ступице. эти кольца располагаются одно с стороны гайки ступицы, второе со стороны шруса. когда меняют на сервисах - бывает ставят коперативные тонкие - они лопаются, и обойма с шрусом смещается по отношению ступицы, и торм диска начинает задевать за ладошку суппорта.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы