Страница 1 из 1
Vodolazz
Всем привет. Сегодня случилась беда. Ехал себе спокойно и вдруг педаль сцепления стала намного мягче.Скорости переключаются но трогание с места еле еле набирает скорость. Кое как доехал до дома (скорость максимально набиралась не больше 65). У меня подозрения что навернулся ведущий диск или вилка выключения сцепления. Прикинул по деньгам во сколько это обойдётся: полностью корзина -1700.
сервис-2500.
Корзина самая дешёвая. Я вот что думаю что ремонт сам врядли осилю .
А насчёт запчастей тут вопрос -какая сцепуха лучше? Дорогая не значит что она качественней. И стоит ли менять всю корзину ?
pavel-kras
Vodolazz
Самый дешовый это комплект ВИС
uBaH
Vodolazz
Сегодня поставил комплект Крафт, пока что нравиться)
Kachan
Vodolazz
bboyan
поиском поищи по форуму, даже опросы были
Vodolazz
Kachan сам такой. А если серьёзно то я всё просмотрел но так и не пришёл к выводу что лучше . Базара нет что дорогие корзины вроде как и надёжнее.Но в условиях кризиса приходится экономить. Поэтому и спрашиваю. А насчёт симптомов что это ведущий или вилка ?
pavel-kras
Vodolazz
лучше корзина, диск, выжимной, вилка, и направляющая. Но можешь на чем-нибудь с экономить, но лучше не делать.
Alexandr-12rus
Добрый вечер))))
Вообщем накрылась у мня сцепа, буксует шо ппц, седне поехал в магазин долго стоял выбирал что взять LUK или Valeo. Остановился на LUK, просмотрел вроде норм, приехав домой стал его смотреть тщательнее и в итоге нашел наверно косячек, в выжимном подшипнике зазоры между....эээ не знаю как сказать....разные. Вообщем вот фото.

Это косяк или можно забить и смело ставить, просто завтра с утреца договорился с товарищем с гаражем. Или ехать в магазин и менять?
Kinsei
Vodolazz писал(а):

А насчёт запчастей тут вопрос -какая сцепуха лучше? Дорогая не значит что она качественней. И стоит ли менять всю корзину ?



Брать комплект всегда лучше чем россыпью.
После того как я сжёг сцепление буксировкой праворульного хлама с автоматическими кпп, поставил комплект Сакс. Всё супер за 35ткм никаких замечаний, ничего не пришлось регулировать. На подъёме при плавном включении трогаться очень хорошо, цепляет мягко без рывков. При резком старте тоже но проблем, никаких пробуксовок, цепляет сразу намертво.
Kachan
Alexandr-12rus писал(а):


Это косяк или можно забить и смело ставить, просто завтра с утреца договорился с товарищем с гаражем. Или ехать в магазин и менять?


C импортными сцепами советуют ставить вологодский (ВПЗ) выжимной.
Андрей161
Vodolazz писал(а):

А насчёт запчастей тут вопрос -какая сцепуха лучше? Дорогая не значит что она качественней. И стоит ли менять всю корзину ?


на сервисе тебе предложат всего 2 вида сцепы или крафт или какоето то там подобие заводского Smile впринципе и одно и другое шибко не отличается ни ценой, ни качеством. и меняй там все полностью). я когда себе менял мне запчасти (все сцепа полностью крафт вышла 2500р менял с год назад).
Vodolazz
Парни а кто сам менял сцепу? Насколько это геморно?Посмотрел на форуме эту тему http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html Насколько это реально сделать самому? И есть ли другой какой способ замены корзины.?Двигло обязательно вывешивать?
Kinsei
Абсолютно реально. Двигатель вывешивать придётся в любом случае, на одной опоре он не сможет держаться.
Другой способ, только с полным снятием коробки.
Единственный необходимый специнструмент - оправка для центровки ведомого диска сцепления. Если коробку полностью снимать желательно ещё съёмник привода. Это обратный молоток с лапой на одном конце которая цепляется за внутрений шрус.
Ничего сложного нет, в основном физические упражнения по тяганию коробки Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы