Почему С100 может быть китайцем
Силовой агрегат, подвески, детали кузова, интерьер - словом, почти все будут изготавливать в Корее и отправлять к нам на сборку.
двигатель 1.6 работает на 91-м бензине и выдает 124 лошади.
Хеч и седан с новой передней оптикой обещают к концу 2009 года.
Валовый объем инвестиций в подразделение с момента его создания - 250 млн. долларов.
А тем временем начались продажи С100
С100 получил(а) имя VEGA
http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/C100/c101.htm
двигатель 1.6 работает на 91-м бензине и выдает 124 лошади.
http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/C100/c102.htm
VEGA 1.6 MT GL (MT0) 374 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT1) 404 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT2) 414 900 руб.
Судя по ЗР №4/2009, Акцент МТ0 сейчас 464 стоит.
Отсюда вопрос: откуда цены такие?
Судя по ЗР №4/2009, Акцент МТ0 сейчас 464 стоит.
И вот, наконец, мы подобрались к самому главному – к ценам. С 3 января текущего года завод поднял отпускные цены, и теперь самый простой «Акцент» стоит примерно 464 003 (!) рубля. Да-да, это не опечатка. Вот тебе и бюджетный автомобиль, выпускающийся уже почти 10 лет! На момент подготовки материала (конец февраля 2009 года) действовала специальная акция «Оттепель», в ходе которой самую доступную модификацию предлагали по цене от 329 700 рублей, но с окончанием зимы она завершилась. Выбранная нами модификация МТ3 теперь обходится примерно в 528 299 рублей (цена зависит от курса доллара США), ну а за самую дорогую, АТ5, просят 553 303 рубля. Интересно, много ли теперь найдется желающих приобрести этот автомобиль? А ведь за прошлый год было продано 66 824 «акцента», общий объем продаж превысил рубеж в 200 тысяч штук, а сама модель уверенно занимала четвертое место в рейтинге наиболее популярных в России иномарок по итогам года.
Новые 2009 года машины + 20-25 тысяч
Отсюда вопрос: откуда цены такие?
И добраться можно без проблем до всего (по-крайней мере, судя по фотографии) Smile
Отсюда вопрос: откуда цены такие?
SLAVA 932
т.е. ЗА РУЛЁМ рулит а цены на сайте ТАГАЗа фуфло?
На ТагАЗе было безумное повышение цен (привязали к баксу, в итоге АТ5 с 392 подорожал до 550). Акценты перестали покупать вообще.
Сейчас на ТагАЗе выгнали всю команду менеджеров. И спустили следующий прайс:
- Акцент МТ0 - 347 700
- Акцент АТ5 - 425 700
У дилеров Акцентов мало, в основном все перестали работать с ТагАЗом из-за производства всякой хероты типа Чери, автобусов поганых, старых сонат и прочего, что навязывалось и копилось на площадках.
Оч. смущает обещанная цена "от 10 т. $" за машину габаритами класса С с двигателем в 124 л.с при том, что в том же ЗР №4/2009 написано, что самый пустой "Акцент" стоит теперь от 464 т.р. Вроде как написано серьезно, но ведь в апрельском номере!
А тем временем начались продажи С100
С100 получил(а) имя VEGA
http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/C100/c101.htm
двигатель 1.6 работает на 91-м бензине и выдает 124 лошади.
http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/C100/c102.htm
VEGA 1.6 MT GL (MT0) 374 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT1) 404 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT2) 414 900 руб.
А до чего в ВАЗе недоберешься?
В наличии высоковольтные провода.
Если в бачке омывайки нет датчика ...
А до чего в ВАЗе недоберешься?
(для быстрого, оперативного и безгеморного ремонта, что особенно ценно при поломке в дороге)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы