Страница 1 из 1
SteponovMS
Приветствую, всех!!!

Машина 21093, двигатель 2111, ЭБУ Bosch M1.5.4, ПО 2111-1411020-60 (не менялось).

Появилась ошибка 0134.
Расход бензина на ХХ 0,9-1,0-1,1 (что вроде выше нормы);
расход воздуха 11-12 (что вроде тоже выше нормы);
положение РХХ 55 шагов (примерно, но всегда более 50).

Возможно все это следствия одной причины, а именно ДК ? мертв или около того.

Вопрос: как попросту проверить ДК, т.к. покупать его наобум не по мне.
Кроме банальной проверки контактов в разъёмах, если это нужно.

Кроме того вероятно не работает обратка в системе питания. Не знаю связано ли это с адсорбером, но может это тоже звено той же цепи? При открытии бака раздается "пшик" и из-под уплотн. бензонасоса течет бензин при полном баке.

Ну и на последок "плавают" обороты на ХХ ? 840-880, реже 920, что тоже выше нормы (так?)
Свечи какой-то Бош четырех контактных с неизвестным пробегом. Свечи заменил на Бриск, ничего не изменилось.
И ещё. Может мне кажется, но машина стала подергиваться при малых оборотах: например при проезде перекрестков, кгд скидываешь газ - работаю сцеплением.

Приветствую все комментарии.

Последний раз редактировалось: SteponovMS (24 Сентября 2004 08:11), всего редактировалось 2 раз(а)
ANick
pioneer
SteponovMS писал(а):

Появилась ошибка 0143.
Расход бензина на ХХ 0,9-1,0 (что вроде выше нормы);
расход воздуха 11-12 (что вроде тоже выше нормы);
положение РХХ 55 шагов (примерно, но всегда более 50).
Возможно все это следствия одной причины, а именно ДК ? мертв или около того.


Неисправностей с такими симптомами может быть много.
Например: проблемы с искрой (Ваши свечи (БОШ-платинум) вылетают через 3 000 км пробега), недостаточное давление топлива, неправильная установка меток ГРМ, и много ещё чего другого.
Поищите хороших диагностов в своём городе. Это будет дешевле.
Искать можно сдесь www.chiptuner.ru
Удачи.
SteponovMS
Поменял свечи ? ничего не поменялось. Потормошил провода датчика кислорода, обнулил ? ошибка пропала на день? Может этот датчик жив? Просто нет контакта..

Насчет давления топлива - интереснго... между сепаратором и двухходовым клапаном должен быть свободный продув??
archer1405
SteponovMS писал(а):

Поменял свечи ? ничего не поменялось. Потормошил провода датчика кислорода, обнулил ? ошибка пропала на день? Может этот датчик жив? Просто нет контакта..

Насчет давления топлива - интереснго... между сепаратором и двухходовым клапаном должен быть свободный продув??



Если хочется выкинуть 1,5 - 2 штуки за датчик кислорода - пожалуйста.
Я уже года полтора у меня временами (раза 3 в месяц) вываливается ошибка "Нет активность датчика кислорода" - обнуляю с чистой совестью и не забиваю голову.
По расходу и оборотам - у меня точно такие же параметры, считаю их приемлимыми и не собираюсь впадать в панику, ехать к сервисменами и по их "мудрым" советам менять все датчики по кругу.
-Maverick-
У меня с новья ДК был несиправен. При проверке показывало следующие ошибки:
- Обрыв нагревательного элемента ДК.
- многочисленные пропуски зажигания в цилиндрах.

При детальной проверке оказалось. Действительно нагревательный элемент не работал. ДК медленно реагировал, разброс показаний был от 0,4 до 0,65 В. Хотя должно быть от 0,05В до 0,95В. Как результат ЭБУ (BOSH 7.9.7) считал что топливо не догорает и обеднял смесь. Автомашина была очень вялой, начинаешь прогазовывать - коптит как КАМАЗ. Два месяца ждал по гарантии ("Булгаравтоваз" будь он неладен Mad ) поменяли, машину не узнать! :cool:

Отделная история о том сколько времения убил меня данный датчик... Поменять датчик - делов на 15 минут... В Булагравтовазе делали 4,5 часа...
Дюжина
Между сепаратором и двухходовым клапаном должен быть свободный продув.
Избыточное давление (также, как и разряжение) может быть и при исправной работе системы улавливания паров топлива. Тут от многих факторов зависит. Как правило, через минуту-другую, давление выравнивается с атмосферным. А чрезмерное давление/разряжение должен сбрасывать предохранительный клапан.
Давление топлива можно померить на рампе. Но оно зависит не только от насоса, но и от регулятора давления, да и от чистоты фильтров.
Dr. alex
Если ты можешь прочитать ошибку - наверное можешь и посмотреть напряжение на ДК? Когда ошибка возникла, напряжение на ДК меняется или нет?

Ошибка 134 возникает спонтанно или на полупрогретой машине (подъехал к магазину, заглушил, пошел в магазин, пришел, завел - появилась) во влажную погоду?

SteponovMS писал(а):

Приветствую, всех!!!

Машина 21093, двигатель 2111, ЭБУ Bosch M1.5.4, ПО 2111-1411020-60 (не менялось).

Появилась ошибка 0134.
Расход бензина на ХХ 0,9-1,0-1,1 (что вроде выше нормы);
расход воздуха 11-12 (что вроде тоже выше нормы);
положение РХХ 55 шагов (примерно, но всегда более 50).

Возможно все это следствия одной причины, а именно ДК ? мертв или около того.

Вопрос: как попросту проверить ДК, т.к. покупать его наобум не по мне.
Кроме банальной проверки контактов в разъёмах, если это нужно.

Кроме того вероятно не работает обратка в системе питания. Не знаю связано ли это с адсорбером, но может это тоже звено той же цепи? При открытии бака раздается "пшик" и из-под уплотн. бензонасоса течет бензин при полном баке.

Ну и на последок "плавают" обороты на ХХ ? 840-880, реже 920, что тоже выше нормы (так?)
Свечи какой-то Бош четырех контактных с неизвестным пробегом. Свечи заменил на Бриск, ничего не изменилось.
И ещё. Может мне кажется, но машина стала подергиваться при малых оборотах: например при проезде перекрестков, кгд скидываешь газ - работаю сцеплением.

Приветствую все комментарии.

SteponovMS
to Dr. alex
К сожалению, напряжение не вижу, ошибку смотрю по БК.
Зависимости от погоды или ещё чего-либо не замечаю, лампа горела может месяца 2.... потом купил БК, .. про обнуление писал.

Все же интересно про давление топлива.. Действительно эта ошибка может быть из-за неисправной обратки
Dr. alex
А БК не показывает параметры системы, только ошибки?

В старых ВАЗовских прошивках под BOSCH был баг, когда контроллер пытался получать данные с ДК раньше, чем он прогревался. В результате при запуске полуостывшего двигателя особенно во влажную погоду появлялась ошибка 134, при реально нормально работающем ДК.

Так, что если не можешь сам посмотреть меняется ли напряжение на ДК - марш на диагностику.

SteponovMS писал(а):

to Dr. alex
К сожалению, напряжение не вижу, ошибку смотрю по БК.
Зависимости от погоды или ещё чего-либо не замечаю, лампа горела может месяца 2.... потом купил БК, .. про обнуление писал.

Все же интересно про давление топлива.. Действительно эта ошибка может быть из-за неисправной обратки

SteponovMS
Итак, резюмируя полученный он-лайн опыт, ошибка 134 "Нет активности датчика кислорода" может появляться как в следствие неисправности этого датчика (ДК) и его цепи, так и в силу других причин. Среди них:
? подсос воздуха ? смесь выходит за рамки измерения ДК;
? недостаточное давление топлива. Либо система улавливания паров бензина, либо бензонасос и рег-р давления. Топливный фильтр менял 12 ткм назад;

Если неиспр. ДК можно заменить его, а можно поставить прошивку без ДК
Если причина не в нем, надо искать в чем.. 
Поправьте меня.
Dr. alex
Что-то ты не все понял ;)

ошибка 134 может проявляться всего по нескольким причинам:

1) Банальная неисправность самого датчика (правильно!)
2) Ошибка программы управления двигателем, неправильно выставляется время прогрева ДК.
3) Неисправность самого контроллеоа

как таковая ошибка возникает, когда контроллер "не видит" меняющееся напряжение на ДК, в случае же возможного подсоса воздуха контроллер попытается выровнять отношение воздух/топливо руководствуясь показаниями ДК. Ставить прошивку без ДК не рекомендую, т.к. в этом случае контроллер лишается обратной связи, которая позволяет двигателю работат более "правильно". Причем, в режиме "тапка в пол" показани ДК не учитываются (говорим про Euro 2). Про экологии я не говорю - это отдельная история, можно прекрасно ездить унас (пока) с ДК но без катализатора.

SteponovMS писал(а):

Итак, резюмируя полученный он-лайн опыт, ошибка 134 "Нет активности датчика кислорода" может появляться как в следствие неисправности этого датчика (ДК) и его цепи, так и в силу других причин. Среди них:
? подсос воздуха ? смесь выходит за рамки измерения ДК;
? недостаточное давление топлива. Либо система улавливания паров бензина, либо бензонасос и рег-р давления. Топливный фильтр менял 12 ткм назад;

Если неиспр. ДК можно заменить его, а можно поставить прошивку без ДК
Если причина не в нем, надо искать в чем.. 
Поправьте меня.

SteponovMS
Dr. alex писал(а):

Что-то ты не все понял ;)

ошибка 134 может проявляться всего по нескольким причинам:

1) Банальная неисправность самого датчика (правильно!)
2) Ошибка программы управления двигателем, неправильно выставляется время прогрева ДК.
3) Неисправность самого контроллеоа

как таковая ошибка возникает, когда контроллер "не видит" меняющееся напряжение на ДК, в случае же возможного подсоса воздуха контроллер попытается выровнять отношение воздух/топливо руководствуясь показаниями ДК. Ставить прошивку без ДК не рекомендую, т.к. в этом случае контроллер лишается обратной связи, которая позволяет двигателю работ



Ок.
Ещё раз, все варианты связаны с впрыском... Контроллер, ПО, датчик!
Датчик нужно проверять на СТО или ??? Не знаю, смогут ли они мне сказать точно... Боюсь, что скажут что-нить типа "меняй! или "х. с ним - езди так!" Меня такая "аргументация" (её отсутствие) не устроят.
А что касается соотн. возд/топл., то я где-то видел рамки типа от 14,2:1 до 15,2:1 (неточно), а далее ДК не работаетю
Dr. alex
Для выяснения рабочий или дохлый ДК нужно, вообще говоря, минут 5 (при исправном контроллере).

Контроллер все-же какой, какая версия ПО?

SteponovMS писал(а):

Dr. alex писал(а):

Что-то ты не все понял ;)

ошибка 134 может проявляться всего по нескольким причинам:

1) Банальная неисправность самого датчика (правильно!)
2) Ошибка программы управления двигателем, неправильно выставляется время прогрева ДК.
3) Неисправность самого контроллеоа

как таковая ошибка возникает, когда контроллер "не видит" меняющееся напряжение на ДК, в случае же возможного подсоса воздуха контроллер попытается выровнять отношение воздух/топливо руководствуясь показаниями ДК. Ставить прошивку без ДК не рекомендую, т.к. в этом случае контроллер лишается обратной связи, которая позволяет двигателю работ



Ок.
Ещё раз, все варианты связаны с впрыском... Контроллер, ПО, датчик!
Датчик нужно проверять на СТО или ??? Не знаю, смогут ли они мне сказать точно... Боюсь, что скажут что-нить типа "меняй! или "х. с ним - езди так!" Меня такая "аргументация" (её отсутствие) не устроят.
А что касается соотн. возд/топл., то я где-то видел рамки типа от 14,2:1 до 15,2:1 (неточно), а далее ДК не работаетю

SteponovMS
Не было инета неск. дней.. уфф!
круто, если удастся помочь...

Идентификатор ПО: M1V03H25 |27.03.2000 |СRC #EE5D
ЭБУ Bosch M1.5.4 (Я думаю M1.5.4N) - это инфо с чиптюнера... а на http://www.injectsystem.by.ru/ вроде как с индексом "Эн"
Номер ВАЗ: 2111-1411020-60
Номры токсичности Евро-II

Первая серийная версия, попарно-параллельный впрыск, широкополосный датчик детонации.

После обнуления день может не быть её...
Может есть закономерность, что ты описывал про полуостывший двиг во влажн. погоду, но не уверен.
Dr. alex
"Первая серийная", она же последняя.... (С) Воланд. Интересно, тот кто ее делал думал чем? Ну как датчик может прогреться за 30 секунд на холодную и за 15 на горячуюю? От балды что-ли цифры стоят?

Эти же значения в J5V05M30 120 и 20 сек, соответственно, в BOSCH 16V теже значения 80 и 20.

Впрочем - для "января" 8V теже самые значения, что и у тебя. У испыталей прошивок стоят другие ДК, нежели устанавливаемые на серийные автомобили? Или ДК для 8V и 16V разные Wink ? В силу ряда причин он может прогреваться быстрее, но в 4 раза??? Что-то я не верю...

В общем так - едешь на диагностику и выясняешь, работает ли ДК после прогрева. Кстати еще один вопрос - какой пробег у машины? ДК необходимо заменять через 75 тыс пробега.

SteponovMS писал(а):

Идентификатор ПО: M1V03H25 |27.03.2000 |СRC #EE5DЭБУ Bosch M1.5.4 (Я думаю M1.5.4N) - это инфо с чиптюнера... а на http://www.injectsystem.by.ru/ вроде как с индексом "Эн"
Номер ВАЗ: 2111-1411020-60
Номры токсичности Евро-II

Первая серийная версия, попарно-параллельный впрыск, широкополосный датчик детонации.

После обнуления день может не быть её...
Может есть закономерность, что ты описывал про полуостывший двиг во влажн. погоду, но не уверен.

SteponovMS
Машине 2 года и 42 тыс. на одометре.
SteponovMS
Съездил на диагностику...
Датчик на ХХ на прогретом двигателе показывает в основном 0,5-0,7В
иногда падает в зону 0,06-0,07 - заметить на мотор-тестере сложно - быстро перемигивает...
Сервисмен сказал, что все ок, только рекомендую форсунки помыть, я уже почти согласен, только просят 450+450=900 руб. (жидкость+работа).
Да ещё, мол, стрелка манометра должна стоять как вкопаная, а у меня чуть-чуть шевелится.. мастер сказал, что мона поменять фильтр грубой очистки... (снятие/установка бака 320 руб. - ну её!) Давление 2,3
Про ХХ мигающие 840-880 ничего сказать не смог - мол так и должно быть. А расход 0,9-1,0 л/час - так это как раз из-за грязных форсунок говорит.
Dr. alex
Ну а ДК работает?

SteponovMS писал(а):

Съездил на диагностику...
Датчик на ХХ на прогретом двигателе показывает в основном 0,5-0,7В
иногда падает в зону 0,06-0,07 - заметить на мотор-тестере сложно - быстро перемигивает...
Сервисмен сказал, что все ок, только рекомендую форсунки помыть, я уже почти согласен, только просят 450+450=900 руб. (жидкость+работа).
Да ещё, мол, стрелка манометра должна стоять как вкопаная, а у меня чуть-чуть шевелится.. мастер сказал, что мона поменять фильтр грубой очистки... (снятие/установка бака 320 руб. - ну её!) Давление 2,3
Про ХХ мигающие 840-880 ничего сказать не смог - мол так и должно быть. А расход 0,9-1,0 л/час - так это как раз из-за грязных форсунок говорит.

SteponovMS
Если те цифры, что я привел считать работой, то да...
А вот почему раньше не было ошибки - вот это вопрос...
Shura_with_KINEF
А все-таки, что значит "не работает обратка"? Из регулятора давления топлива (РДТ) бензин не течет? А давление в рампе 2,3.
Проверь производительность БН. За одно включение БН при включении зажигания БН должен накачать как минимум 50 гр бензина.

Если вытащить вакуумную трубку из РДТ (на работающем двигателе), давление возрастает до 3,0 - 3,2? Если нет. Можно попробовать подать напряжение на бензонасос напрямую или через разъем диагностики, и проверить давление топлива в рампе. Затем, при работающем БН, пережать шланг обратки, давление должно возрасти минимум до 4,0. Если этого нет, надо чистить приемную сетку в бензонасосе, если не поможет, менять бензонасос.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы