Страница 26 из 53
Kirill111
Финиш pst pst pst

Ты не понимаешь что выход ГТЦ заткнутый болтом/шайбой это не разгерметизация? 63 lol1 lol1

Насчет тормоза будут очень мощными и чувствительными - неоспоримый факт. Будут очень мощными и чувствитульными, но к сожалению только два колеса. Поэтому сначала, при обчных служебных торможениях,

Цитата:

будет складываться впечатление что машина круто тормозит

,

но при экстренном торможении все окажется не так хорошо.

Этот факт проверен лично, я так ездил и знаю о чем говорю. Да и простая физика и мозх работающий подскажут то же самое. Wink

Кароч чето твои клоунские выходки перестают веселить уже, больше похоже уже не а шутки, а на реальную непробиваемую тупость и упертость. lol1
Glan
444gthj писал(а):

Тормоза будут очень мощными и чувствительными? Ты в своем уме вообще. Один контур не работает, тормозят только два колеса, а тормоза будут мощными и….. Ну поставь заглушку да и езди с такими мощными тормозами. Вот это юморина, камеди клаб отдыхает.


ты прежде чем усираться тут навроде того как тут в свое время усирался синьёро Скунсильери заткни задние тормоза и оставь только передние - удивишься что весь давляк уйдет на перед и для их блокироки будет достаточно усилия раза в два меньше чем до этого (зависит от того как был до этого отрегулирован колдун).

А потом все таки отцепи шланг то с одного контура - глянь, как оно - с дыркой то supercool

Тебе тут уже не один чуловек сказал - тебе не кажется странным что ты тут один какой то непонятный фуфлогон прогоняешь? Хотя я ужу понял кого ты мне напоминваешь... странно что не с Челябинска ты pst
Kirill111
Glan
Ага, Консильери + 6600 в одном флаконе 63 gpn
444gthj
Glan писал(а):

444gthj писал(а):

Поясни разницу между отсутствием тормозухи в контуре, и обрывом шланга в этом контуре.


тебе уже миллион раз пояснили в чем разница...
если не веришь в теорию - открути любой шланг тормозной и прокатись епта... потом будешь рассказывать как круто тормозиит машина pst
зато типа с одинаковой интенсивностью епта pst


Да не надо мне ничего откручивать. Я и так знаю что при неработающем контуре эффективность торможения снижается. И теорию эту я знаю давно, и на практике уже проверено.
И никогда я не говорил что с неработающим контуром «круто тормозит машина». Я говорил что она тормозит с одним контуром. В то время как некоторые говорят что при обрыве контура машина вообще оказывается без тормозов.
Glan
444gthj писал(а):

Я говорил что она тормозит с одним контуром. В то время как некоторые говорят что при обрыве контура машина вообще оказывается без тормозов.


я тебе сказал - открути шланг - тормозов практически не будет.... а не настолько наскоько бы их не было при одном заглушенном контуре.
444gthj
[quote="Kirill111"]
Цитата:

Ты не понимаешь что выход ГТЦ заткнутый болтом/шайбой это не разгерметизация? 63 lol1 lol1

Каким болтом, какой шайбой, в полости ГТЦ не было тормозухи. Ты хоть чем затыкай штуцера , воздух сжимается, Колеса не тормозят.


Цитата:

Отктути штуцер


Да нахер мне его откручивать, я домкратил машину и при нажатии на педаль тормоза правое переднее и левое заднее вообще не тормозили (крутились свободно).
444gthj
Glan писал(а):


я тебе сказал - открути шланг - тормозов практически не будет.... а не настолько наскоько бы их не было при одном заглушенном контуре.



Какой заглушенный контур? Я никакие контуры не глушил. В контуре не было жидкости, только воздух, второй контур работал штатно.

И это на полном серьезе говорит Госинспектор ТН. Диву даешся. Человек не понимает что разницы между обрывом шланга и воздухом в контуре нет, поскольку в конечном итоге этот контур в любом случае вообще не работает. Ну и инспекторы пошли ?

Слей из одного контура тормозуху, убедишся что второй контур будет работать.

Последний раз редактировалось: 444gthj (04 Июля 2009 15:14), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Пипец Smile
Чето я не понимаю как можно жидкость слить только с одного контура lol1
Serg_x
444gthj
Херово ты учился, краснодипломник hehe
444gthj
Serg_x
Цитата:

Чето я не понимаю как можно жидкость слить только с одного контура

А ты вообще что либо понимаеш?
Цитата:

Херово ты учился, краснодипломник

Краснодипломник это твой коллега по несчастью MOROZ, у меня его нет (или ты и этого не понимаеш?)

И вообще, зачем было изобретать АБС? Надо было просто слить тормозуху из одного контура, и тогда тормоза станут: Цытата господина Kirill 111: «Тормоза будут очень мощными и чувствительными».
Это гениально! Это шоу под названием « практики советуют» затмило Камеди клаб. Просто фиерическое шоу. Так держать господа!
Valdemar
444gthj писал(а):

Не было ни заносов, ни уводов в сторону, машина тормозила абсолютно подконтрольно. Причем ездил я в таком состоянии примерно месяц


Не увязывается поведение вашего авто с физикой и тем что написано сдесь http://www.zr.ru/articles/52665
Kirill111
444gthj писал(а):


И вообще, зачем было изобретать АБС? Надо было просто слить тормозуху из одного контура, и тогда тормоза станут: Цытата господина Kirill 111: «Тормоза будут очень мощными и чувствительными».
Это гениально! Это шоу под названием « практики советуют» затмило Камеди клаб. Просто фиерическое шоу. Так держать господа!


Для слепых еще раз:

Kirill111 писал(а):

Насчет тормоза будут очень мощными и чувствительными - неоспоримый факт. Будут очень мощными и чувствитульными, но к сожалению только два колеса. Поэтому сначала, при обчных служебных торможениях,

Цитата:

будет складываться впечатление что машина круто тормозит

,

но при экстренном торможении все окажется не так хорошо.

Этот факт проверен лично, я так ездил и знаю о чем говорю. Да и простая физика и мозх работающий подскажут то же самое. Wink



И это правда, как бы тебе обратного ни хотелось. 63
444gthj
Kirill 111
Да мне обратного и не надо. Одним контуром машина тормозит в два раза хуже чем четырьмя колесами. И никакого впечатления кроме полной "жопы" не складывается.

Так что при экстренном торможении или плавном , один хер. Педаль проваливается, приходится сильнее давить на тормоз, машина тормозит хуже.

Шоу продоложается! С удовольствием жду следующих выпусков!
Glan
444gthj писал(а):

Так что при экстренном торможении или плавном , один хер. Педаль проваливается, приходится сильнее давить на тормоз, машина тормозит хуже.


ты сцуко вообще не понимаешь разницы меджу дыркой в атмосферу, воздухом в одном из контуров и полностью заглушенным контуром.

444gthj писал(а):

Шоу продоложается! С удовольствием жду следующих выпусков!


попкорна купи pst
444gthj
Glan
Ну расскажи нам дуракам, в чем разница?
Kirill 111 пытался, не вышло.
Может у Госинспектора получится.
Glan
444gthj писал(а):

Ну расскажи нам дуракам, в чем разница?


слушай.... тебе уже объяснили, но ты как полудурок Конси уперся на своем.
Я ваще теорию не очень... куета это... ты практику чуй - открути шланг тормозной себе - и потормози. Не удивляйся что тормозов не будет.
Потом к примеру сделай себе осевую схему на время... а задние тормоза вообще заглущи прямо у ГТЦ. Удивись как резко передние тормоза уходят в юз и как мало для этого нудно надавить на педаль. Я обе эти вещи проходил, а ты нет. Когда будешь знать что происходит на практике вот тогда и поговорим...
особенно про одинаковую эффективность при разрыве одного из контруров... да епта... она будет одинакавая - а именно не будет тормозов практически. Что то на уровне торможения ручником.
444gthj
"Glan"

Очень компетентные разъяснения!. Прям придраться не к чему !
Да да, когда доходит до разъяснений своей точки зрения, все сразу вспоминают про практику и теорию. Мол теория говно а практика это жизнь.
Только к пояснениям это не относится, а относиться к пустой болтовне. Если не можеш объяснить свое мнение, нехер вообще рот открывать.
Glan
444gthj
ты веротяно действительно полный даун pst
Теория форева епта - хотя даже в ней ты не прав.... я тут собственно уже не вижу что можно объяснять имбицилу навроде тебя... Может тебя все таки Евгений зовут и ты с Челябинска? pst
444gthj
Glan
Да назови хоть Федором из Простоквашено.
Тебе задан простой вопрос. В чем разница?
Вместо ответа, болтовня на отвлеченные темы и ругательства.
Так кто из нас имбицил? История рассудит.
Kirill111
444gthj
В чем разница для тупых объяснили доступно еще на пршлой страницею Надо просто иметь мозг и уметь читать, и все. Школьник бы и то понял. Но тебе это недоступно, ты полный пень. 63
Kirill111
Для слепых еше раз, или это буквы вам незнакомые? 63

Цитата:

Разница в том, что если один контур тупо заткнут болтом, второй работает в полную силу, даже не в полную, а в двойную силу. Вся энергия ВУТа и ноги расходется на торможение одним оставшимся контуром. А если у тебя вместо одного контура дыра в атмосферу - то тормозов нет вообще. потому что энергия твоей ноги уходит в пустоту, в пшик на улицу, и лишь в самом низу хода педали второй контур пытается что-то там потормозить, и то безуспешно. lol1

З.Ы. Хотя может ты и правда тупо не понимаешь физики процесса. Тогда еще раз..

В случае если один контур заглушен в ГТЦ.. Т.к. тормозуха не сжимаема, а утечки двления никуда не происходит, то вся энергия ноги и ВУТа будет приходиться на один оставшийся контур. В итоге тормоза будут очень мощными и чувствительными, будет складываться впечатление что машина круто тормозит. Поэтому ты и ездил целый месяц так..

В случае если порвался шланг, герметичность системы потеряна. Тормозуха не сжимаема, но ей не обо что "упереться".. Поршень в разгерметизированной камере будет пермещаться совершенно свободно, не встречая сопротивления. Поэтому прежде чем что-либо начнет тормозить - ноге твоей и педали вместе с ней придется выбрать весь ход клапана этой камеры ГТЦ. И только потом вступит в работу вторая камера, но и она оказывается на практике неэффективна и педаль проваливается в пол реньше, чем машина начинает тормозить..


Теперь ты видишь разницу или нет? Ты ведь спрашивал именно про разницу? Так вот, разница огромная. См. выше.

german
[quote="MikeS"][
Единственное, что не понял - почему там каталожные номера разные (поз.№ 7, 8)? Pardon

Вероятнее всего из-за разной резьбы под штуцера трубок, чтобы не перепутать. Так сделано и на нашем ГТЦ диам. 22,23. Показанные на схеме регуляторы называются с фиксированной точкой включения. Это обычный пропорциональный клапан. Достоинства - стабильность точки включения. Недостаток - малая эффективность торможения при полной нагрузке.
Карбофос
Glan писал(а):

Может тебя все таки Евгений зовут и ты с Челябинска?


Да не, это Кир-Кук
- на досуге вот перезарегился, и тиранит тут всем мозжечёк!..
444gthj
Kirill111 писал(а):

444gthj
В чем разница для тупых объяснили доступно еще на пршлой страницею Надо просто иметь мозг и уметь читать, и все. Школьник бы и то понял. Но тебе это недоступно, ты полный пень. 63



Да цитаты твой уже все видели. Кто в теме, посмеялись. Так что ждем других советов практиков.
Я уже сюда захожу чисто поржать. Таких клоунов в цирке не увидиш.

Даеш слив тормозухи с системы, чтобы тормоза были мощными и чувствительными! Практики советуют!
leon112
Карбофос писал(а):

Glan писал(а):

Может тебя все таки Евгений зовут и ты с Челябинска?


Да не, это Кир-Кук
- на досуге вот перезарегился, и тиранит тут всем мозжечёк!..



Пятьбалофф за идею hehe

Эх, вот бы тему от мусора отчистить cry
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 26 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы