Это нормальная болезнь классики.
Однозначно, нужно регулировать пусковое. При полностью вытянутом подсосе смесь максимально обогащена, При первых вспышках в цилиндрах создается разрежение на впуске и соответсвенно приоткрывается воздушная заслонка, которая преодолевает усилие пружинки на Г-образной тяге. Так вот гармония всех регулировок при пуске обеспечивает работу двигателя при любой(ну не совсем) температуре и при любых оборотах. Ничего сверх и просто сложного в этом нет. Можно по мурзилке самому нормально отрегулировать.
По этому поводу оч полезная статья была в ж."За рулем" ?2 за 2000 год. "Тайные пружины". Или поиском поищи по названию статьи на сайте ЗР. 8-)
Игольчатый клапан надоть проверить сначала, не герметичен он, уровень топлива потихоньку на ХХ повышается и того... заливает однако
Проверяли работу бускового при снятой кастрюле-то, заслонку открывает??
А лучше вообще спилите латунный кожух.
Спасибо всем за ответы.
И всё-таки не понятно, почему после прохождения этой температурной точки обороты резво восстанавливаются, а не постепенно.
Т.е. получается заливало (или наоборот не доливало, как сказал Ded Mustdie?), а тут резко прекратило.
Подсос, повторюсь, не при чём. Начинает глохнуть при открытом наполовину подсосе, и глохнет при любом его положении.
У меня похожая ерунда. Пускается без проблем и тут же глохнет. Со второй попытки запускается и прогреваюсь с чуть утопленным подсосом. Постепенно обороты падают, подсос приходиться снова вытаскивать. Через какое-то время обороты резко возрастают и снова утапливаю подсос. Может кто подскажет с чего всетаки начинать искать причину?
У меня тоже самое!
После стоянки 2-3 дня глохнет при прогреве, если не нажать на газ и держать.
Какую прокладку смотреть?
Опишу точнее.
Завожу на вытянутом подсосе. Сразу О.К.
Обороты ~ 1800.
Через 1-2 мин. начинают плавно снижаться.
Подсос не трогаю. (А если трогаю, то тоже самое)
Приходится нажимать на газ, иначе заглохнет.
Держу газ на 1/3, обороты 800-1000 примерно 1,5-3 мин.
Затем обороты плавно растут, газ отпускаю,
обороты растут до 1800.
Теперь можно притопить подсос и ехать.
Что за фигня?
Начинается ниже +5.
Хочется сразу ехать, а не вонять во дворе.
Один раз поехал и заглох, когда газ отпустил на светофоре.
Спасибо за советы, которые надеюсь, дадите.
ВАЗ 21053, Двигатель 2103, обычный карб, КСЗ (отключен ЭПХХ)
Опишу точнее.
Завожу на вытянутом подсосе. Сразу О.К.
Обороты ~ 1800.
Через 1-2 мин. начинают плавно снижаться.
Подсос не трогаю. (А если трогаю, то тоже самое)
Приходится нажимать на газ, иначе заглохнет.
Держу газ на 1/3, обороты 800-1000 примерно 1,5-3 мин.
Затем обороты плавно растут, газ отпускаю,
обороты растут до 1800.
Теперь можно притопить подсос и ехать.
Что за фигня?
Начинается ниже +5.
Хочется сразу ехать, а не вонять во дворе.
Один раз поехал и заглох, когда газ отпустил на светофоре.
Спасибо за советы, которые надеюсь, дадите.
ВАЗ 21053, Двигатель 2103, обычный карб, КСЗ (отключен ЭПХХ)
Опишу точнее.
Завожу на вытянутом подсосе. Сразу О.К.
Обороты ~ 1800.
Через 1-2 мин. начинают плавно снижаться.
Подсос не трогаю. (А если трогаю, то тоже самое)
Приходится нажимать на газ, иначе заглохнет.
Держу газ на 1/3, обороты 800-1000 примерно 1,5-3 мин.
Затем обороты плавно растут, газ отпускаю,
обороты растут до 1800.
Теперь можно притопить подсос и ехать.
Что за фигня?
Начинается ниже +5.
Хочется сразу ехать, а не вонять во дворе.
Один раз поехал и заглох, когда газ отпустил на светофоре.
Спасибо за советы, которые надеюсь, дадите.
ВАЗ 21053, Двигатель 2103, обычный карб, КСЗ (отключен ЭПХХ)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы