Страница 42 из 199
epatazh
лучше не трогай hehe

так суровее, а ТАЗ и должен быть суровым Very Happy
SOF
epatazh писал(а):

так суровее, а ТАЗ и должен быть суровым


мдаа...
так я бы сказал, по колхознее
всетки попробую малек ипануть через деревяшку
но как так умудрились ее долбануть.. стенка то эта довольно сильная..
как так ее погнуть то могло
фотки выложу попозже supercool
х123ас
SOF
как бы нне сломалась она, стенка эта, я б не бил ничего...
epatazh
короче ТАЗ повалил мал помалу. =D


Зажигание вроде отрегулировал. Детонация пару щелчков. Но надо еще завтра клапана отрегулировать и зажигание поправить будет.

Свечи чистые.

Вроде все норм.

Из впечатлений: Двиг стал работать громче чуток, но возможно сильно клапана стучат. включение вентилятора стало более заметно на ХХ. проседают сильнее.

Когда давишь тапку в пол, то появился какой то утробный рокот. Выхлоп стал утробнее, басовитее. Бьет по руке примерно на метр. Выхлоп полностью сток пока.

На счет езды:

До 3 скучно. Едет как сток. После 3 уже веселее, после 3.5 раскачигариваемся и после 4 ПОЛЕТЕЛИ Very Happy

Но пинка особого нет. Он какой то плавный. Видимо надо крутить шестерню. Но это потом.

И еще комп бортовой где я раньше выставлял зажигание пришлось отключить. Ибо он не о чем. Хотя для стока рулит. На нем был точный тах. Теперь цифрового таха нет ((

По штатному смотреть ХХ не очем. + - километр. Да и не очень успевает он за оборотами двигла.

Придется покупать ТАХ. =(

КОроче я доволен Very Happy Но пока остается чувство что потенциал я не раскрыл. Буду вкуривать дальше Very Happy
epatazh
и еще мои заметки про доработку трамблера.

Наращивать как тут пищут все 0.7 и пилить на 1.3 - Это лишь примерные цифры. Это конечно делать обязательно, но Можно нарастить больше гораздо как я и сделал. Это лишь сдвигает центральную метку трамблера в сторону -. то есть в сторону позднего зажигания на стоке.

Ну и конечно задвигает начальный угол в ранее зажигание.
х123ас
epatazh писал(а):

Наращивать как тут пищут все 0.7 и пилить на 1.3 - Это лишь примерные цифры.


само собой, я это не раз писал.
epatazh писал(а):

Это лишь сдвигает центральную метку трамблера в сторону

Вот тут ты не прав - чем больше наростишь - тем больше преднатяг пружин, соответственно кривая угла делается более пологая.
SOF
х123ас писал(а):

SOF
как бы нне сломалась она, стенка эта, я б не бил ничего...
_________________


кароче все
пара точных ударов решила кривость этой ГБЦ ROFL
Good

но вот когда снял крышки пастельки...
кхм..
даже незнаю, есть ли смысл ее пилить
там на 3 х шэйках неплохие царапины
на вале аналогичные hehe
фотика нет сейчас.. так бы показал
вобщем, допускаются ли такие вещи или ее сразу в утиль...
и что самое интересное работало все нормально Pardon
allisandr
Цитата:

Но пинка особого нет


значит чегото не хватает, пинок заметный после 4300 примерно
хотя у тебя ведь каналы в гбц не расточенные...
Цитата:

Вот тут ты не прав - чем больше наростишь - тем больше преднатяг пружин, соответственно кривая угла делается более пологая


раньше не верил в это, но это правда Razz блин..., но я только заменил пружинки на более жесткие... и детонация пропала на 5000... Pardon
allisandr
Цитата:

там на 3 х шэйках неплохие царапины


их можно шлифануть в условиях гаража....
epatazh
Цитата:

фотика нет сейчас.. так бы показал
вобщем, допускаются ли такие вещи или ее сразу в утиль..



фигня, притрется pst

Цитата:

Цитата:
Но пинка особого нет


значит чегото не хватает, пинок заметный после 4300 примерно
хотя у тебя ведь каналы в гбц не расточенные...



нехватает еще отрегулированных клапанов Very Happy и настройки шестерни
Serduk
Прошёл очередной день возни в гараже. Появилось несколько вопросов.
Помимо прочей возни например примерка радиатора 2х-рядного, разбора салона и т.д. сёдня рассухарил ГБЦ и честно говоря не очень был рад.
Наконец то нашёл куда уходило масло. Оказалось что в двигатель. После пробега 35 тыщ впускные клопы изнутри были загажены так, как будто 300 тысяч проехали. Не понимаю зачем вообще ставил маслосъёмные колпачки ROFL
ЗЫ МС колпачки эрлинг говно полное. сальник этой же фирмы вроде живой. больше её ставить не буду. купил кортеко.

Вопрос по направляющим. люфт клапанов как таковой вообще исключается или может присутствовать??? На глаз не видно чтобы клапан качался но пальцем микролюфты кое-где ощущаются... если в механике спросить полюбому скажут что менять и т.д. и т.п. не первый раз когда везу туда на ремонт детали разводят лохов при мне на ремонт того чего не надо.
И ещё в догонку тупой вопрос - у клапанов ножки когда-нибудь изнашиваются? Просто смотрел сёдня вроде люфт есть а клопам хоть бы хны)))

Вопрос про зеновкам для сёдел. Ими нормально сёдла править или обязательно станком??? Просто ими никогда не пользовался до этого либо тупо притирал либо в механике делали. но судя по состоянию фаски на клапанах притёр я в прошлый раз довольно паршиво)))

ЗЫ собрал компрессор привезут блок с москвы буду варить кронштейны крепления. Сижу думаю сколько проживёт))) ROFL
allisandr
Цитата:

люфт клапанов как таковой вообще исключается или может присутствовать???


должен быть, он даже в новых деталях присутствует после разворачивания направляек.... посмотри люфт при почти касающемся седла клапане(1 мм отведи клапан от седла и пошатай)
Цитата:

Ими нормально сёдла править или обязательно станком???


нормально тольк самое главное не переборщить Very Happy
Un-real
Un-real
Kirill111 писал(а):

Посмотрел я на вас и понял что не буду я лучше записывать никакие ролики


я вот сижу и думаю если я на хондо ролик запишу - тож четь отвалицо? lol1
х123ас
allisandr писал(а):

должен быть, он даже в новых деталях присутствует после разворачивания направляек....


+1
Serduk писал(а):

И ещё в догонку тупой вопрос - у клапанов ножки когда-нибудь изнашиваются?

да, видел изношенный клапан, на старой ГБЦ. Х.з. при каком пробеге.
Serduk писал(а):

Вопрос про зеновкам для сёдел. Ими нормально сёдла править или обязательно станком???

Ну как нормально, вообще приноровиться надо. Чтоб волн не было сильных. Цена вопроса правки на станке? У меня вариантов не было, на станке поблизости никто не сделал бы, поэтому вручную. А если б делали, может и отдал бы.
Serduk
на станке косарь за 16 штук. зеновки в гараже валяются, т.к. использовал их по дури для запила 8в. надо было шкуркой. со 2й попытки получилось ROFL потом опыт перевёл на 16в
allisandr писал(а):

посмотри люфт при почти касающемся седла клапане(1 мм отведи клапан от седла и пошатай)


там ниачом. пальцем почти не ощущается... я на 10 мм гдето проверял.
интересно когда пишут разбитые направляющие, то что имеют ввиду?..
allisandr
Serduk писал(а):


интересно когда пишут разбитые направляющие, то что имеют ввиду?..


у меня в направляйках гбц 8вэ был люфт клапанов 2-3 мм гдето когда их из седел вытаскиваеш на 1см hehe
сплошной дэф а не гбц pst
SOF
allisandr писал(а):

Цитата:
там на 3 х шэйках неплохие царапины

их можно шлифануть в условиях гаража....


хм...
ну даже если их шлифануть...
зазор больше будет между пастелью и валом веть?!
почему они тупо вкладыши не сделали в ГБЦ
например как в блоке hehe
ROFL
Serduk
не у мну люфт 0.2 мм где-то...
epatazh
Цитата:

я вот сижу и думаю если я на хондо ролик запишу - тож четь отвалицо?



не исключено pst
Kirill111
epatazh писал(а):

Цитата:

я вот сижу и думаю если я на хондо ролик запишу - тож четь отвалицо?



не исключено pst

Шильдики отвалятся 63
Neitrino
Kirill111 писал(а):

epatazh писал(а):

Цитата:

я вот сижу и думаю если я на хондо ролик запишу - тож четь отвалицо?



не исключено pst

Шильдики отвалятся 63


Дэфанет рядом проезжающий таз с наклейкой автолада)))
SOF
вычитал про эту пастель..

"Осмотреть саму постель распредвала на наличие косых, уходящих вне плоскости, царапин на постели, из-за чего возможно масляное голодание в данном месте трущихся поверхностей"

тоесть главное чтобы эти царапины/риски не уходили в бок? supercool

значит нормально... у мну они все паралельны плоскости
Smile

буду пилить ROFL
х123ас
Кстати о шильдиках. Народ, кому не влом, пришлите мне шильдик 1100. А то у нас нету их, даже в Краснодаре нет.
SOF
х123ас писал(а):

Кстати о шильдиках. Народ, кому не влом, пришлите мне шильдик 1100. А то у нас нету их, даже в Краснодаре нет.



63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 42 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы